FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни
16 июня 2023, 07:41 7631 просмотр

«Азбука вкуса» начала выпускать бортовое питание для авиакомпаний

Компания «Азбука вкуса начала производство сэндвичей на собственной фабрике-кухне в Санкт-Петербурге для авиакомпаний «Россия» и «Смартавиа», пишут «Ведомости».

FotograFFF/ Shutterstock

FotograFFF/ Shutterstock

Фирменные сэндвичи от «Азбуки вкуса» появились в магазине Discovery Bar & Shop, который специализируется на продаже питания и товаров на борту самолета в течение полета. Представитель Discovery Bar & Shop подтвердил, что тестирование проекта прошло успешно и теперь магазин заказывает продукцию «Азбуки вкуса» на регулярной основе.

Ритейлер готовит сэндвичи на собственной фабрике-кухне в Санкт-Петербурге, где использует технологию шоковой заморозки изделий. За несколько часов до подачи сэндвича пассажирам он дефростируется и становится готовым к употреблению, сообщил изданию представитель ритейлера.

Во время тестирования проекта блюда стали доступны пассажирам аэропортов «Шереметьево» и «Пулково» на регулярных рейсах АК «Россия» продолжительностью свыше четырех часов, на всех чартерных рейсах АК «Россия» и на рейсах АК «Смартавиа». На этапе запуска ритейлер планирует обеспечить сэндвичами от 15 до 50 рейсов в сутки, сообщил представитель «Азбуки вкуса».

В будущем компания планирует расширять ассортимент бортового питания в том числе за счет горячих блюд, салатов и десертов, а также рассматривается возможность выпуска кобрендинговой продукции, уточнили в Discovery Bar & Shop. В «Азбуке вкуса» планируют ввести в меню для авиакомпаний также бакалею под собственной торговой маркой сети.

«Азбука вкуса» продолжает открывать магазины в загородных локациях

«Азбука вкуса» выйдет на b2b-рынок кофе

Как вовремя доставлять свежие морепродукты?

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука вкуса» начала выпускать бортовое питание для авиакомпаний

Компания «Азбука вкуса начала производство сэндвичей на собственной фабрике-кухне в Санкт-Петербурге для авиакомпаний «Россия» и «Смартавиа», пишут «Ведомости».

FotograFFF/ Shutterstock

FotograFFF/ Shutterstock

Фирменные сэндвичи от «Азбуки вкуса» появились в магазине Discovery Bar & Shop, который специализируется на продаже питания и товаров на борту самолета в течение полета. Представитель Discovery Bar & Shop подтвердил, что тестирование проекта прошло успешно и теперь магазин заказывает продукцию «Азбуки вкуса» на регулярной основе.

Ритейлер готовит сэндвичи на собственной фабрике-кухне в Санкт-Петербурге, где использует технологию шоковой заморозки изделий. За несколько часов до подачи сэндвича пассажирам он дефростируется и становится готовым к употреблению, сообщил изданию представитель ритейлера.

Во время тестирования проекта блюда стали доступны пассажирам аэропортов «Шереметьево» и «Пулково» на регулярных рейсах АК «Россия» продолжительностью свыше четырех часов, на всех чартерных рейсах АК «Россия» и на рейсах АК «Смартавиа». На этапе запуска ритейлер планирует обеспечить сэндвичами от 15 до 50 рейсов в сутки, сообщил представитель «Азбуки вкуса».

В будущем компания планирует расширять ассортимент бортового питания в том числе за счет горячих блюд, салатов и десертов, а также рассматривается возможность выпуска кобрендинговой продукции, уточнили в Discovery Bar & Shop. В «Азбуке вкуса» планируют ввести в меню для авиакомпаний также бакалею под собственной торговой маркой сети.

«Азбука вкуса» продолжает открывать магазины в загородных локациях

«Азбука вкуса» выйдет на b2b-рынок кофе

Как вовремя доставлять свежие морепродукты?

Азбука вкуса, производство, развитие сети«Азбука вкуса» начала выпускать бортовое питание для авиакомпаний
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-nachala-vypuskat-bortovoe-pitanie-dlya-aviakompaniy-16-iyunya-2023-229721/2023-06-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052