E-commerce. Маркетплейсы
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
16 апреля 2019, 14:59 8202 просмотра

Сервис «Юла» отказался от логотипа

Сервис провел ребрендинг и отказался от него в пользу однотонного логотипа, похожего на волчок, сообщает vc.ru.

6 апреля сервис объявлений «Юла» обновил фирменный стиль. Директор по маркетингу и бизнес-развитию «Юлы» Анна Мельнова рассказала, зачем им вообще нужен ребрендинг, почему мнение пользователей иногда важнее мнения дизайнеров и как визуальные элементы влияют на продажи.

Представители «Юлы» отмечают, что за прошедшие годы мужская часть аудитории заметно подросла, а старый дизайн был ориентирован на женщин и детей и стал нас ограничивать. Были и технические проблемы: радужный логотип плохо выглядел в чёрно-белом варианте, не подходил для печатной продукции и сувениров.

Ранее сообщалось о том, что «Детский мир» сменит логотип.

Кроме того, IKEA обновила логотип.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сервис «Юла» отказался от логотипа

Сервис провел ребрендинг и отказался от него в пользу однотонного логотипа, похожего на волчок, сообщает vc.ru.

6 апреля сервис объявлений «Юла» обновил фирменный стиль. Директор по маркетингу и бизнес-развитию «Юлы» Анна Мельнова рассказала, зачем им вообще нужен ребрендинг, почему мнение пользователей иногда важнее мнения дизайнеров и как визуальные элементы влияют на продажи.

Представители «Юлы» отмечают, что за прошедшие годы мужская часть аудитории заметно подросла, а старый дизайн был ориентирован на женщин и детей и стал нас ограничивать. Были и технические проблемы: радужный логотип плохо выглядел в чёрно-белом варианте, не подходил для печатной продукции и сувениров.

Ранее сообщалось о том, что «Детский мир» сменит логотип.

Кроме того, IKEA обновила логотип.

Retail.ru

онлайн-ритейл, ребрендингСервис «Юла» отказался от логотипа
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/servis-yula-otkazalsya-ot-logotipa/2019-04-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052