Retail.ru - Мастер-классы
Дизайн-студия ИКЕА: глобальные изменения огромной компании
О нестандартных решениях международной компании
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обязательно должно быть дорогим"
К чему привел ребрендинг сети
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для выхода в офлайн
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш мастер-класс о том, чего никогда не увидит покупатель
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
KIKO MILANO: мастер-класс во флагманском магазине косметической сети
Универмаг необычного формата
О недавно открытом флагмане Familia в ТРЦ «Ривьера»
Традиции старого русского базара в сочетании с современными технологиями.
Новый концепт
Продавец праздников
Ритейлер тестирует новый формат
Как французский ритейлер планирует завоевывать сердца московских модников?
Популярное
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, активно работает с блогерами и спланировал стратегию на 50 лет вперед.
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
О новом решении для работы с промо.
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки и наличия продуктов на полке.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?794
-
4.
-
5.