E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
19 апреля 2024, 15:28 2090 просмотров

«СберМаркет» и «ЮMoney»: продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз, а замороженного мяса — на 39%

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов «СберМаркет» совместно с финтех-компанией «ЮMoney» провели исследование и узнали, что 84% россиян будут готовить шашлыки на майские праздники, 69% респондентов проведут выходные в кругу семьи, 61% опрошенных потратит на праздничное застолье не более пяти тысяч рублей.

cookie_studio/Freepik

cookie_studio/Freepik

Как отмечают аналитики «ЮMoney», в этом году многие россияне открыли сезон шашлыков в начале апреля. В первую половину месяца 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года число покупок свежего и мороженого мяса выросло на 39%, а оборот платежей в этой категории стал больше на 53%. Покупателей стало больше на 39%. Средний чек вырос на 11% и составил 518 рублей. По данным «СберМаркета», относительно прошлого года россияне стали чаще покупать индейку (на 60%), свинину (на 40%) говядину (на 30%) и курицу (на 28%). Лидером по росту спроса стал шашлык в маринаде. Его приобретали в 11 раз чаще, чем год назад.

Специалисты «СберМаркета» проанализировали спрос на блюда, закуски, соусы, которые подают к шашлыку. Среди овощей россияне на 65% чаще покупали огурцы, картофель — на 42%, помидоры и наборы зелени — на 23%. Продажи лаваша выросли на 46%, а лепешек — в 3 раза. Самые популярные соусы к шашлыку — кетчуп и майонез — покупали на 38% и 20% чаще соответственно. Среди напитков лидеры по росту спроса: морсы (42%) и квас (28%).

Также вырос спрос на сопутствующие товары для приготовления шашлыков на природе. В первую половину апреля по сравнению с мартом россияне стали чаще покупать мангалы (в 2 раза), жидкости для розжига (на 74%), углей (на 57%) и шампуров (на 19%). По данным «СберМаркета», длинные майские выходные — это повод провести время с семьей, приготовить шашлыки и съездить на дачу или за город — так ответили 63% респондентов. 90% россиян ждут это время как возможность отдохнуть, чаще это отмечали респонденты в возрасте 45–54 лет. Для 46% респондентов майские выходные — дополнительная возможность для встречи с друзьями, а для 22% — время для отпуска и поездок за город.

Согласно опросам, 85% респондентов планируют самостоятельно приготовить блюда для застолья. Большинство россиян планируют готовить шашлык (84%), овощные салаты (78%), холодные закуски и овощи на гриле (51%). По данным «СберМаркета», на праздничное застолье 61% опрошенных планирует потратить от 1 до 5 тысяч рублей, 30% — от 5 до 10 тысяч рублей, 5% — потратит более 10 тысяч рублей.

По результатам опроса «ЮMoney», 61% россиян будут готовить шашлыки на майские праздники преимущественно на даче, 24% — планирует гулять по городу, 18% — будет кататься на велосипеде, самокате или скейте.

Спрос на курьеров зимой 2023–2024 на треть побил прошлогодний рекорд

Почти 918 млрд рублей потратили россияне на доставку продуктов в 2023 году

Логотип СберМаркет

СберМаркет

СберМаркет — это доставка из магазинов. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, то...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«СберМаркет» и «ЮMoney»: продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз, а замороженного мяса — на 39%

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов «СберМаркет» совместно с финтех-компанией «ЮMoney» провели исследование и узнали, что 84% россиян будут готовить шашлыки на майские праздники, 69% респондентов проведут выходные в кругу семьи, 61% опрошенных потратит на праздничное застолье не более пяти тысяч рублей.

cookie_studio/Freepik

cookie_studio/Freepik

Как отмечают аналитики «ЮMoney», в этом году многие россияне открыли сезон шашлыков в начале апреля. В первую половину месяца 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года число покупок свежего и мороженого мяса выросло на 39%, а оборот платежей в этой категории стал больше на 53%. Покупателей стало больше на 39%. Средний чек вырос на 11% и составил 518 рублей. По данным «СберМаркета», относительно прошлого года россияне стали чаще покупать индейку (на 60%), свинину (на 40%) говядину (на 30%) и курицу (на 28%). Лидером по росту спроса стал шашлык в маринаде. Его приобретали в 11 раз чаще, чем год назад.

Специалисты «СберМаркета» проанализировали спрос на блюда, закуски, соусы, которые подают к шашлыку. Среди овощей россияне на 65% чаще покупали огурцы, картофель — на 42%, помидоры и наборы зелени — на 23%. Продажи лаваша выросли на 46%, а лепешек — в 3 раза. Самые популярные соусы к шашлыку — кетчуп и майонез — покупали на 38% и 20% чаще соответственно. Среди напитков лидеры по росту спроса: морсы (42%) и квас (28%).

Также вырос спрос на сопутствующие товары для приготовления шашлыков на природе. В первую половину апреля по сравнению с мартом россияне стали чаще покупать мангалы (в 2 раза), жидкости для розжига (на 74%), углей (на 57%) и шампуров (на 19%). По данным «СберМаркета», длинные майские выходные — это повод провести время с семьей, приготовить шашлыки и съездить на дачу или за город — так ответили 63% респондентов. 90% россиян ждут это время как возможность отдохнуть, чаще это отмечали респонденты в возрасте 45–54 лет. Для 46% респондентов майские выходные — дополнительная возможность для встречи с друзьями, а для 22% — время для отпуска и поездок за город.

Согласно опросам, 85% респондентов планируют самостоятельно приготовить блюда для застолья. Большинство россиян планируют готовить шашлык (84%), овощные салаты (78%), холодные закуски и овощи на гриле (51%). По данным «СберМаркета», на праздничное застолье 61% опрошенных планирует потратить от 1 до 5 тысяч рублей, 30% — от 5 до 10 тысяч рублей, 5% — потратит более 10 тысяч рублей.

По результатам опроса «ЮMoney», 61% россиян будут готовить шашлыки на майские праздники преимущественно на даче, 24% — планирует гулять по городу, 18% — будет кататься на велосипеде, самокате или скейте.

Спрос на курьеров зимой 2023–2024 на треть побил прошлогодний рекорд

Почти 918 млрд рублей потратили россияне на доставку продуктов в 2023 году

онлайн-ритейл, e-commerce, исследование, продукты питания«СберМаркет» и «ЮMoney»: продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз, а замороженного мяса — на 39%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sbermarket-i-yumoney-prodazhi-marinovannykh-shashlykov-vyrosli-v-11-raz-a-zamoro-19-aprelya-2024-240009/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052