Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Качество, безопасность, госрегулирование
Логистика в ритейле
Практика
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Торговое оборудование. Мебель для магазинов
Торговое холодильное оборудование
Торговый персонал
Аналитика
Рестораны
Стратегическое планирование
Управление проектами
Организация бизнеса
Управление персоналом
Конкуренция в торговле
Личный менеджмент
Логистика
Управление складом
Оборудование для магазинов
Управление персоналом в ритейле
11 июня 2020, 13:39 12120 просмотров

McDonald’s выращивает томаты под размер булочки для бургера

Об этом представители компании рассказали в ходе онлайн-экскурсии на тепличный комбинат «Долина солнца» ГК «Белая Дача» в Ставропольском Крае.

Для приготовления блюд McDonald’s необходимы томаты, соответствующие целому ряду критериев.

  • Они должны быть определенной плотности, чтобы сохранять форму при нарезке, с большим количеством камер и малым количеством семян, чтобы обладать красивым срезом, но содержимое при этом не растекалось.

  • Важен диаметр – от 60 до 85 мм, чтобы слайс томата соответствовал размеру булочки. И конечно, важна форма плода – чтобы слайс был круглый, но при нарезке оставалось немного отходов.

  • Целый комплекс требований предъявляется к качеству томатов, содержанию в них полезных веществ, технологиям выращивания – все используемые в McDonald’s плоды могут продаваться в магазинах экологически чистых и органических продуктов. Чтобы удовлетворить эти требования, эксперты тепличных комплексов отбирают специальные сорта и применяют технологии органического земледелия.

В июне компания McDonald’s начала принимать поставки свежих томатов из теплиц Группы компаний «Белая Дача» в Ставрополье. С выходом этого производства на полную мощность в 2021 году McDonald’s в 3 раза уменьшит объем импорта томатов в зимний период.

Уже сегодня McDonald’s использует в летний сезон только томаты, выращенные в России. При этом к 2021 году компания рассчитывает в рамках стратегии импортозамещения во всех регионах России снизить долю импортных томатов в зимний сезон с 40% до 15%, а в перспективе – полностью перейти на локальные томаты. Это станет возможным благодаря технологиям, которые были применены при реализации проекта новых теплиц: теперь поставщики McDonald’s могут выращивать качественные томаты даже зимой.

Теплицы ГК «Белая Дача» расположены в уникальной природно-климатической зоне рядом с Кисловодском на высоте 850 метров над уровнем моря. Это позволяет сохранять оптимальные температурные условия для выращивания овощей как в дневное, так и в ночное время. Территория отличается высоким качеством подземных вод, которые подпитывают ледники Кавказа. В теплицах применяются насекомые опылители, чтобы процесс был очень близок к выращиванию в открытом грунте.  Опыление насекомыми повышает урожайность и улучшает вкусовые качества томата. В конце 2019 года запущена вторая очередь тепличного комбината для обеспечения круглогодичного выращивания томатов с использованием досвечивания лампами растений в зимний период.

«Уже сегодня 99% продукции McDonald’s в России производится в России, в полном соответствии с самыми строгими международными стандартами. Комплекс ГК «Белая Дача» – один из первых в России тепличных комбинатов, сертифицированных по международному стандарту GLOBAL G.A.P.», – говорит Ирина Коршунова, старший директор по обеспечению и гарантии качества и устойчивому развитию McDonald’s в России.

В настоящее время томаты в McDonald’s поставляют из теплиц Белой Дачи в Кисловодске, Грин Хауз в Старом Осколе и Агрокультура Групп в Московской области, в г. Кашира.

Ранее сообщалось о том, что McDonald’s тестирует в России формат ресторана повышенной безопасности.

Кроме того, McDonald’s повысит зарплаты сотрудникам.

Retail.ru

 

Логотип McDonald’s

McDonald’s

McDonald’s, «Макдо́налдс» — американская корпорация, работающая в сфере общественного п...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
McDonald’s выращивает томаты под размер булочки для бургера

Об этом представители компании рассказали в ходе онлайн-экскурсии на тепличный комбинат «Долина солнца» ГК «Белая Дача» в Ставропольском Крае.

Для приготовления блюд McDonald’s необходимы томаты, соответствующие целому ряду критериев.

  • Они должны быть определенной плотности, чтобы сохранять форму при нарезке, с большим количеством камер и малым количеством семян, чтобы обладать красивым срезом, но содержимое при этом не растекалось.

  • Важен диаметр – от 60 до 85 мм, чтобы слайс томата соответствовал размеру булочки. И конечно, важна форма плода – чтобы слайс был круглый, но при нарезке оставалось немного отходов.

  • Целый комплекс требований предъявляется к качеству томатов, содержанию в них полезных веществ, технологиям выращивания – все используемые в McDonald’s плоды могут продаваться в магазинах экологически чистых и органических продуктов. Чтобы удовлетворить эти требования, эксперты тепличных комплексов отбирают специальные сорта и применяют технологии органического земледелия.

В июне компания McDonald’s начала принимать поставки свежих томатов из теплиц Группы компаний «Белая Дача» в Ставрополье. С выходом этого производства на полную мощность в 2021 году McDonald’s в 3 раза уменьшит объем импорта томатов в зимний период.

Уже сегодня McDonald’s использует в летний сезон только томаты, выращенные в России. При этом к 2021 году компания рассчитывает в рамках стратегии импортозамещения во всех регионах России снизить долю импортных томатов в зимний сезон с 40% до 15%, а в перспективе – полностью перейти на локальные томаты. Это станет возможным благодаря технологиям, которые были применены при реализации проекта новых теплиц: теперь поставщики McDonald’s могут выращивать качественные томаты даже зимой.

Теплицы ГК «Белая Дача» расположены в уникальной природно-климатической зоне рядом с Кисловодском на высоте 850 метров над уровнем моря. Это позволяет сохранять оптимальные температурные условия для выращивания овощей как в дневное, так и в ночное время. Территория отличается высоким качеством подземных вод, которые подпитывают ледники Кавказа. В теплицах применяются насекомые опылители, чтобы процесс был очень близок к выращиванию в открытом грунте.  Опыление насекомыми повышает урожайность и улучшает вкусовые качества томата. В конце 2019 года запущена вторая очередь тепличного комбината для обеспечения круглогодичного выращивания томатов с использованием досвечивания лампами растений в зимний период.

«Уже сегодня 99% продукции McDonald’s в России производится в России, в полном соответствии с самыми строгими международными стандартами. Комплекс ГК «Белая Дача» – один из первых в России тепличных комбинатов, сертифицированных по международному стандарту GLOBAL G.A.P.», – говорит Ирина Коршунова, старший директор по обеспечению и гарантии качества и устойчивому развитию McDonald’s в России.

В настоящее время томаты в McDonald’s поставляют из теплиц Белой Дачи в Кисловодске, Грин Хауз в Старом Осколе и Агрокультура Групп в Московской области, в г. Кашира.

Ранее сообщалось о том, что McDonald’s тестирует в России формат ресторана повышенной безопасности.

Кроме того, McDonald’s повысит зарплаты сотрудникам.

Retail.ru

 

mcdonald’s, развитие сети, фастфуд, продукты питания, торговый персонал, техника, покупатели, брендMcDonald’s выращивает томаты под размер булочки для бургера
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mcdonald-s-vyrashchivaet-tomaty-pod-razmer-bulochki-dlya-burgera-11-iyunya-2020-195085/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052