E-commerce. Маркетплейсы
Торговый персонал
16 мая 2024, 10:12 8087 просмотров

Wildberries изменил условия работы продавцов после предупреждения ФАС

Онлайн-маркетплейс Wildberries упростил работу продавцов с платформой после предупреждения, выданного Федеральной антимонопольной службой (ФАС) в апреле текущего года, пишет ТАСС.

Фото: Яна Морозова, Retail.ru

Фото: Яна Морозова, Retail.ru

Компания Wildberries ввела фиксацию тарифов на хранение товаров на складе и логистику, снизила размер некоторых удержаний, и прописала ответственность продавцов за разные виды нарушений договора. Также маркетплейс пересмотрел подход к управлению стоимостью хранения и логистики.

Таким образом, у продавцов появилась возможность бессрочно зафиксировать тариф на хранение товаров, что позволит снизить их расходы и сделать условия работы «более предсказуемыми». Стоимость перевозки товаров от склада до пункта выдачи также можно будет зафиксировать.

В пресс-службе компании также отметили, что в оферте детально описана процедура приемки и сортировки товара продавцов, которые работают по моделям продаж «Со склада Wildberries» и « Маркетплейс » (продажи со склада продавца). Ответственность за нарушения в ходе приемки теперь предусмотрена и для маркетплейса.

Кроме того, в перечне удержаний теперь прописаны все причины, по которым продавец может получить штраф. Туда же внесли правила полной или частичной блокировки личного кабинета, прописав порядок его восстановления и сроки рассмотрения обращений. Сформулированы признаки недобросовестного поведения продавцов, по которым площадка может временно ограничить вывод их средств из личного кабинета.

На Wildberries появился раздел «Сделано в Беларуси»

Ozon и Wildberries вошли в топ-10 мировых площадок по количеству посещений

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Торговый персонал
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries изменил условия работы продавцов после предупреждения ФАС

Онлайн-маркетплейс Wildberries упростил работу продавцов с платформой после предупреждения, выданного Федеральной антимонопольной службой (ФАС) в апреле текущего года, пишет ТАСС.

Фото: Яна Морозова, Retail.ru

Фото: Яна Морозова, Retail.ru

Компания Wildberries ввела фиксацию тарифов на хранение товаров на складе и логистику, снизила размер некоторых удержаний, и прописала ответственность продавцов за разные виды нарушений договора. Также маркетплейс пересмотрел подход к управлению стоимостью хранения и логистики.

Таким образом, у продавцов появилась возможность бессрочно зафиксировать тариф на хранение товаров, что позволит снизить их расходы и сделать условия работы «более предсказуемыми». Стоимость перевозки товаров от склада до пункта выдачи также можно будет зафиксировать.

В пресс-службе компании также отметили, что в оферте детально описана процедура приемки и сортировки товара продавцов, которые работают по моделям продаж «Со склада Wildberries» и « Маркетплейс » (продажи со склада продавца). Ответственность за нарушения в ходе приемки теперь предусмотрена и для маркетплейса.

Кроме того, в перечне удержаний теперь прописаны все причины, по которым продавец может получить штраф. Туда же внесли правила полной или частичной блокировки личного кабинета, прописав порядок его восстановления и сроки рассмотрения обращений. Сформулированы признаки недобросовестного поведения продавцов, по которым площадка может временно ограничить вывод их средств из личного кабинета.

На Wildberries появился раздел «Сделано в Беларуси»

Ozon и Wildberries вошли в топ-10 мировых площадок по количеству посещений

Wildberries, онлайн-ритейл, персоналWildberries изменил условия работы продавцов после предупреждения ФАС
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-izmenil-usloviya-raboty-prodavtsov-posle-preduprezhdeniya-fas-16-maya-2024-240725/2024-05-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052