DIY. Товары для дома. Мебель
Торговое оборудование. Мебель для магазинов
31 марта 2017, 00:01 4486 просмотров

Hoff применит виртуальную реальность

Мебельный ритейлер собирается использовать технологию виртуальной реальности, чтобы покупатели могли увидеть, как мебель будет смотреться в их квартире.

Компания Hoff планирует оцифровать типовые квартиры и свою мебель, таким образом при помощи очков VR клиент сможет увидеть, как она будет выглядеть в его жилище, передает «Ъ». О пилотном проекте заявил вице-президент и совладелец сети Михаил Кучмент. На данный момент ведутся переговоры с разработчиками технологии, тестирование проекта должно начаться до конца года.

Специалисты считают, что стоимость проекта может составлять от 1 до 10 млн рублей, так как необходимые технологии уже существуют.

«Ярко выраженного спроса на внедрение и постоянное использование VR с целью увеличения конверсий и оптимизации бизнес-процессов нет, так как отсутствуют кейсы и метрики для прогнозирования результатов», - заявил сооснователь DVR Алексей Свирский.

Использование технологии VR может стать своеобразным ответом IKEA. В гипермаркетах шведского ритейлера квартиры воссозданы вживую, что дает возможность тактильно ощутить мебель и предметы интерьера. Однако технология VR позволит за короткое время посмотреть в одной квартире несколько вариантов мебели. При этом расширение ассортимента не повлечет за собой затрат на увеличение магазина. Подобные технологии уже используются IKEA и Crate and Barrel в ряде зарубежных магазинов. В России эту технологию ритейлеры применять пока не намерены.

В этом году сеть Hoff также планирует развиваться на рынке Санкт-Петербурга. В течение двух лет ритейлер откроет 2-3 гипермаркета и несколько магазинов меньшего формата.

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Hoff применит виртуальную реальность

Мебельный ритейлер собирается использовать технологию виртуальной реальности, чтобы покупатели могли увидеть, как мебель будет смотреться в их квартире.

Компания Hoff планирует оцифровать типовые квартиры и свою мебель, таким образом при помощи очков VR клиент сможет увидеть, как она будет выглядеть в его жилище, передает «Ъ». О пилотном проекте заявил вице-президент и совладелец сети Михаил Кучмент. На данный момент ведутся переговоры с разработчиками технологии, тестирование проекта должно начаться до конца года.

Специалисты считают, что стоимость проекта может составлять от 1 до 10 млн рублей, так как необходимые технологии уже существуют.

«Ярко выраженного спроса на внедрение и постоянное использование VR с целью увеличения конверсий и оптимизации бизнес-процессов нет, так как отсутствуют кейсы и метрики для прогнозирования результатов», - заявил сооснователь DVR Алексей Свирский.

Использование технологии VR может стать своеобразным ответом IKEA. В гипермаркетах шведского ритейлера квартиры воссозданы вживую, что дает возможность тактильно ощутить мебель и предметы интерьера. Однако технология VR позволит за короткое время посмотреть в одной квартире несколько вариантов мебели. При этом расширение ассортимента не повлечет за собой затрат на увеличение магазина. Подобные технологии уже используются IKEA и Crate and Barrel в ряде зарубежных магазинов. В России эту технологию ритейлеры применять пока не намерены.

В этом году сеть Hoff также планирует развиваться на рынке Санкт-Петербурга. В течение двух лет ритейлер откроет 2-3 гипермаркета и несколько магазинов меньшего формата.

Retail.ru

 

hoff, технологииHoff применит виртуальную реальность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/hoff-primenit-virtualnuyu-realnost/2017-03-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052