E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
30 марта 2017, 10:16 3056 просмотров

«Одноклассники» тестируют интернет-магазины

Пользователи «Одноклассников» смогут приобретать товары и услуги внутри социальной сети.

Как передает «Ъ», свое участие в пилотном проекте уже подтвердили «Спортмастер», MediaMarkt, Clarins, а также сервисы, предоставляющие фильмы и сериалы - Megogo и ShowJet. Администраторы групп смогут выкладывать как отдельные товары, так и целые категории. В объявлении будет указываться цена, описание и фотография. Причем если объявления простых пользователей временные, то посты с товарами и услугами будут бессрочными.

Заказ товара или услуги будет осуществляться при помощи кнопки «Связаться». Ритейлеры смогут использовать ботов для приема сообщений и интегрировать их со своей системой приема заказов. Монетизация онлайн-витрин будет осуществляться за счет рекламы – продвижения товара или услуги.

Соцсети обладают большим количество пользователей, поэтому «Одноклассники» идут в верном направлении, считает руководитель департамента медиа и CRM «М.Видео» Наталья Жучкова. Она сообщила, что ритейлер также примет участие в проекте. Представитель «Связного», Сергей Тихонов, сообщил, что ритейлер уже пробовал продажи товаров через соцсети, но не получил желаемого результата. При этом продажа контента в соцсетях более востребована, считает Тихонов.

Retail.ru

 

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Одноклассники» тестируют интернет-магазины

Пользователи «Одноклассников» смогут приобретать товары и услуги внутри социальной сети.

Как передает «Ъ», свое участие в пилотном проекте уже подтвердили «Спортмастер», MediaMarkt, Clarins, а также сервисы, предоставляющие фильмы и сериалы - Megogo и ShowJet. Администраторы групп смогут выкладывать как отдельные товары, так и целые категории. В объявлении будет указываться цена, описание и фотография. Причем если объявления простых пользователей временные, то посты с товарами и услугами будут бессрочными.

Заказ товара или услуги будет осуществляться при помощи кнопки «Связаться». Ритейлеры смогут использовать ботов для приема сообщений и интегрировать их со своей системой приема заказов. Монетизация онлайн-витрин будет осуществляться за счет рекламы – продвижения товара или услуги.

Соцсети обладают большим количество пользователей, поэтому «Одноклассники» идут в верном направлении, считает руководитель департамента медиа и CRM «М.Видео» Наталья Жучкова. Она сообщила, что ритейлер также примет участие в проекте. Представитель «Связного», Сергей Тихонов, сообщил, что ритейлер уже пробовал продажи товаров через соцсети, но не получил желаемого результата. При этом продажа контента в соцсетях более востребована, считает Тихонов.

Retail.ru

 

онлайн-ритейл, одноклассники«Одноклассники» тестируют интернет-магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/odnoklassniki-testiruyut-internet-magaziny/2017-03-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052