Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 ноября 2023, 07:46 4194 просмотра

«Азбука вкуса» начнет выращивать овощи под собственным брендом

Российский ритейлер «Азбука вкуса» вырастил первый урожай картофеля, который будет продаваться в магазинах сети под брендом «Мосальский огород». В следующем году компания начнет производить на ферме в Калужской области капусту, кабачки и тыкву, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя сети.

Источник: «Азбука вкуса»

Источник: «Азбука вкуса»

«Азбука Вкуса» расширила посевные площади фермы в Мосальске в 1,5 раза (до 60 га). На них компания планирует выращивать овощи без использования минеральных удобрений под брендом «Мосальский огород». Объем инвестиций в проект и размер урожая «Азбука вкуса» не раскрывает. До этого года компания выращивала там бычков породы Black Angus и овощи для нужд фабрики-кухни.

Расширение выпуска овощей — стратегически верное решение для «Азбуки вкуса», считает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Ферма позволяет дать покупателям некий премиальный продукт, а это важная часть бренда сети. При этом, полностью замещать фермерскую продукцию на полках ритейлер не собирается. Поскольку при наличии собственного производства, ритейлер становится конкурентом поставщикам, но как правило торговые компании избегают такой конкуренции, предпочитая быть партнерами. Исключение — сеть «Магнит», которая оперирует тремя тепличными комплексами в Краснодарском крае и Белгородской области, подчеркнул Бурмистров.

«Азбука вкуса» управляет 170 магазинами в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, интернет-магазином, развивает кулинарное производство и  СТМ , а также ресторан «АВ Гранд-кафе».

«Азбука вкуса» начала выпуск БАДов собственной марки

«Азбука вкуса» открыла первый минимаркет по франшизе

«Магнит» внедрил «1С:ERP» на кондитерском производстве

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
779
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3705
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
767
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2017
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука вкуса» начнет выращивать овощи под собственным брендом

Российский ритейлер «Азбука вкуса» вырастил первый урожай картофеля, который будет продаваться в магазинах сети под брендом «Мосальский огород». В следующем году компания начнет производить на ферме в Калужской области капусту, кабачки и тыкву, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя сети.

Источник: «Азбука вкуса»

Источник: «Азбука вкуса»

«Азбука Вкуса» расширила посевные площади фермы в Мосальске в 1,5 раза (до 60 га). На них компания планирует выращивать овощи без использования минеральных удобрений под брендом «Мосальский огород». Объем инвестиций в проект и размер урожая «Азбука вкуса» не раскрывает. До этого года компания выращивала там бычков породы Black Angus и овощи для нужд фабрики-кухни.

Расширение выпуска овощей — стратегически верное решение для «Азбуки вкуса», считает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Ферма позволяет дать покупателям некий премиальный продукт, а это важная часть бренда сети. При этом, полностью замещать фермерскую продукцию на полках ритейлер не собирается. Поскольку при наличии собственного производства, ритейлер становится конкурентом поставщикам, но как правило торговые компании избегают такой конкуренции, предпочитая быть партнерами. Исключение — сеть «Магнит», которая оперирует тремя тепличными комплексами в Краснодарском крае и Белгородской области, подчеркнул Бурмистров.

«Азбука вкуса» управляет 170 магазинами в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, интернет-магазином, развивает кулинарное производство и  СТМ , а также ресторан «АВ Гранд-кафе».

«Азбука вкуса» начала выпуск БАДов собственной марки

«Азбука вкуса» открыла первый минимаркет по франшизе

«Магнит» внедрил «1С:ERP» на кондитерском производстве

Азбука вкуса, продукты питания, бренд, производство«Азбука вкуса» начнет выращивать овощи под собственным брендом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-budet-vyrashchivat-ovoshchi-pod-sobstvennym-brendom/2023-11-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052