E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
Маркетинг и экономика торговли
10 октября 2022, 17:35 4681 просмотр

Adobe прогнозирует минимальный прирост продаж и большие скидки в высокий сезон в США

Онлайн-продажи в США в сезон зимних праздников с 1 ноября по 31 декабря покажут минимальный прирост за всю историю подсчета показателя, прогнозирует компания Adobe Inc, которая отслеживает продажи на сайтах, использующих ее ПО. Об этом сообщает Interfax.

Фото: mtp26/shutterstock

Фото: mtp26/shutterstock

Аналитики Adobe Inc считают, что онлайн-продажи в США в высокий сезон вырастут всего на 2,5% (до $209,7 млрд) по сравнению с ноябрем–декабрем 2021 года, когда показатель увеличился на 8,6%.

Прогноз основывается на анализе более 1 трлн посещений сайтов, включая 85 из 100 крупнейших онлайн-магазинов в США.

По мнению экспертов Adobe Inc, многие ритейлеры, решив проблемы с логистикой, столкнутся с ростом складских запасов и, чтобы реализовать продукцию, будут предоставлять скидки. Онлайн-площадки уже сейчас дали старт распродажам, и, вполне возможно, американцы начнут праздничные закупки в октябре, что повлияет на продажи ноября и декабря.

Средняя скидка на электронику в высокий сезон достигнет 27% вместо 8% годом ранее, прогнозирует Adobe. Скидки на игрушки – 22% против 19%, на бытовую технику – 18% против 4%. Также компания предвидит увеличения скидок на одежду, спортивные товары и мебель.

Retail.ru

Читайте также:

Как выбрать нишу для бизнеса на маркетплейсах в период турбулентности

Сколько зарабатывают курьеры?

Маркетплейсы как медиаплощадки: как их использовать для продвижения?

Поделиться публикацией:
Источник: Интерфакс
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Adobe прогнозирует минимальный прирост продаж и большие скидки в высокий сезон в США

Онлайн-продажи в США в сезон зимних праздников с 1 ноября по 31 декабря покажут минимальный прирост за всю историю подсчета показателя, прогнозирует компания Adobe Inc, которая отслеживает продажи на сайтах, использующих ее ПО. Об этом сообщает Interfax.

Фото: mtp26/shutterstock

Фото: mtp26/shutterstock

Аналитики Adobe Inc считают, что онлайн-продажи в США в высокий сезон вырастут всего на 2,5% (до $209,7 млрд) по сравнению с ноябрем–декабрем 2021 года, когда показатель увеличился на 8,6%.

Прогноз основывается на анализе более 1 трлн посещений сайтов, включая 85 из 100 крупнейших онлайн-магазинов в США.

По мнению экспертов Adobe Inc, многие ритейлеры, решив проблемы с логистикой, столкнутся с ростом складских запасов и, чтобы реализовать продукцию, будут предоставлять скидки. Онлайн-площадки уже сейчас дали старт распродажам, и, вполне возможно, американцы начнут праздничные закупки в октябре, что повлияет на продажи ноября и декабря.

Средняя скидка на электронику в высокий сезон достигнет 27% вместо 8% годом ранее, прогнозирует Adobe. Скидки на игрушки – 22% против 19%, на бытовую технику – 18% против 4%. Также компания предвидит увеличения скидок на одежду, спортивные товары и мебель.

Retail.ru

Читайте также:

Как выбрать нишу для бизнеса на маркетплейсах в период турбулентности

Сколько зарабатывают курьеры?

Маркетплейсы как медиаплощадки: как их использовать для продвижения?

Adobe, онлайн-торговля, e-commerce, онлайн-ритейл, распродажаAdobe прогнозирует минимальный прирост продаж и большие скидки в высокий сезон в США
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/adobe-prognoziruet-minimalnyy-prirost-prodazh-i-bolshie-skidki-v-vysokiy-sezon-v-10-oktyabrya-2022-221257/2022-10-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052