E-commerce. Маркетплейсы
Маркетинг и экономика торговли
Доставка товаров. Курьерская доставка
10 октября 2022, 16:50 7741 просмотр

Wildberries до 1,5 раз снизил тарифы на логистику

Онлайн-площадка предложила новые условия сотрудничества по модели «маркетплейс», а также выпустила крупное обновление ПО, которое позволит предпринимателям нарастить собственный товарооборот на площадке и улучшить сервис для покупателей.

stasokulov/ Shutterstock

Фото: stasokulov/ Shutterstock

Благодаря новому функционалу, предприниматели, продающие на Wildberries продукцию с собственных складов, получили возможность создавать сразу несколько поставок товаров, что позволит им нарастить собственный товарооборот на площадке и, как следствие, повысить свои продажи. Кроме того, при управлении поставками через дистанционный портал для продавцов появилась возможность переносить товары между разными поставками и отслеживать статус исполнения каждой из них, что позволит сократить время сборки заказов, ускорит их доставку и улучшит сервис для покупателей.

Новый функционал уже стал доступен в тестовом режиме для более чем 25 тыс. предпринимателей, а в ближайшее время он заработает для всех продавцов.

С 10 октября Wildberries также снизил стоимость логистики по модели до 1,5 раз. В соответствии с новыми тарифами, базовая стоимость логистики для товаров объемом до 5 литров составит 55 руб. за единицу товара, а при превышении базового объема доплата за 1 дополнительный литр составит 5,5 руб. Снижение тарифов позволит сократить затраты предпринимателей на транспортировку товаров и перенаправить средства в развитие продукта для покупателей.

Модель продаж «маркетплейс» в Wildberries работает с ноября 2020 г. В режиме реального времени продавцы получают информацию о заказах покупателей, после чего осуществляют транспортировку товаров в распределительный центр. При продаже с собственных складов предпринимателям доступна самая низкая торговая комиссия на площадке – от 3% в зависимости от категории товаров.

Retail.ru

Читайте также:

Как выбрать нишу для бизнеса на маркетплейсах в период турбулентности

Сколько зарабатывают курьеры?

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries до 1,5 раз снизил тарифы на логистику

Онлайн-площадка предложила новые условия сотрудничества по модели «маркетплейс», а также выпустила крупное обновление ПО, которое позволит предпринимателям нарастить собственный товарооборот на площадке и улучшить сервис для покупателей.

stasokulov/ Shutterstock

Фото: stasokulov/ Shutterstock

Благодаря новому функционалу, предприниматели, продающие на Wildberries продукцию с собственных складов, получили возможность создавать сразу несколько поставок товаров, что позволит им нарастить собственный товарооборот на площадке и, как следствие, повысить свои продажи. Кроме того, при управлении поставками через дистанционный портал для продавцов появилась возможность переносить товары между разными поставками и отслеживать статус исполнения каждой из них, что позволит сократить время сборки заказов, ускорит их доставку и улучшит сервис для покупателей.

Новый функционал уже стал доступен в тестовом режиме для более чем 25 тыс. предпринимателей, а в ближайшее время он заработает для всех продавцов.

С 10 октября Wildberries также снизил стоимость логистики по модели до 1,5 раз. В соответствии с новыми тарифами, базовая стоимость логистики для товаров объемом до 5 литров составит 55 руб. за единицу товара, а при превышении базового объема доплата за 1 дополнительный литр составит 5,5 руб. Снижение тарифов позволит сократить затраты предпринимателей на транспортировку товаров и перенаправить средства в развитие продукта для покупателей.

Модель продаж «маркетплейс» в Wildberries работает с ноября 2020 г. В режиме реального времени продавцы получают информацию о заказах покупателей, после чего осуществляют транспортировку товаров в распределительный центр. При продаже с собственных складов предпринимателям доступна самая низкая торговая комиссия на площадке – от 3% в зависимости от категории товаров.

Retail.ru

Читайте также:

Как выбрать нишу для бизнеса на маркетплейсах в период турбулентности

Сколько зарабатывают курьеры?

Wildberries, маркетплейс, селлер, доставкаWildberries до 1,5 раз снизил тарифы на логистику
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-do-1-5-raz-snizil-tarify-na-logistiku-10-oktyabrya-2022-221255/2022-10-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052