E-commerce. Маркетплейсы
10 ноября 2022, 18:01 2854 просмотра

Wildberries запустил дополнительную защиту от «фейковых» скидок в начале ноябрьских распродаж

Wildberries

Онлайн-площадка значительно усилила контроль за участниками распродаж, чтобы исключить манипуляции скидками и ценами со стороны недобросовестных продавцов. 

Дополнительный контроль за участниками акций осуществляет внутренняя аналитическая система компании, являющаяся собственной ИТ-разработкой Wildberries. Система проверяет в автоматическом режиме, действительно ли продавец-участник акции предоставил реальную скидку и нет ли признаков манипуляции с ценой накануне распродажи.  

По условиям акции «Всемирный День Шопинга» («День холостяка») на Wildberries, к участию в распродаже допускаются только товары, на которые предоставлена скидка в размере 15%-20% от средней цены на товар за последние 2 месяца. Аналитическая система проверяет товары-участники соответствие заданным условиям и отклоняет запросы на товары с «фейковыми» скидками.    

Кроме того, контролировать участников распродажи могут и сами покупатели. Для этого на Wildberries – единственном из крупнейших маркетплейсов – представлен график с динамикой цены на товар. Благодаря этому россияне смогут убедиться, что продавец действительно предоставил честную скидку на товар, а в случае нарушений – направить жалобу администрации онлайн-платформы.  

За первые 8 дней «Всемирного дня шопинга» (с 2 по 9 ноября 2022 г.) россияне уже заказали на Wildberries товаров на сумму более чем 70 млрд руб. Это в 2 раза больше, чем за аналогичный период во время проведения прошлогодней акции (с 28 октября по 4 ноября 2021 г.). 

Самыми популярными покупками в первые дни распродажи 2022 г. стали книги, пижамы, гирлянды, свитеры, смартфоны, наушники, ювелирные серьги, духи, подарочные наборы косметики, а также елочные украшения.

В акции участвует 10 млн товаров. В 2022 г. компания инвестировала в предоставление скидок для покупателей и поддержку предпринимателей-участников распродажи рекордную сумму в 13,7 млрд руб., что превышает прошлогодние вложения в обе ноябрьские акции - 8,5 млрд руб., снизила для продавцов-участников собственную комиссию на 15% и предоставляет покупателям дополнительные скидки за свой счет.

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Wildberries
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries запустил дополнительную защиту от «фейковых» скидок в начале ноябрьских распродаж

Онлайн-площадка значительно усилила контроль за участниками распродаж, чтобы исключить манипуляции скидками и ценами со стороны недобросовестных продавцов. 

Дополнительный контроль за участниками акций осуществляет внутренняя аналитическая система компании, являющаяся собственной ИТ-разработкой Wildberries. Система проверяет в автоматическом режиме, действительно ли продавец-участник акции предоставил реальную скидку и нет ли признаков манипуляции с ценой накануне распродажи.  

По условиям акции «Всемирный День Шопинга» («День холостяка») на Wildberries, к участию в распродаже допускаются только товары, на которые предоставлена скидка в размере 15%-20% от средней цены на товар за последние 2 месяца. Аналитическая система проверяет товары-участники соответствие заданным условиям и отклоняет запросы на товары с «фейковыми» скидками.    

Кроме того, контролировать участников распродажи могут и сами покупатели. Для этого на Wildberries – единственном из крупнейших маркетплейсов – представлен график с динамикой цены на товар. Благодаря этому россияне смогут убедиться, что продавец действительно предоставил честную скидку на товар, а в случае нарушений – направить жалобу администрации онлайн-платформы.  

За первые 8 дней «Всемирного дня шопинга» (с 2 по 9 ноября 2022 г.) россияне уже заказали на Wildberries товаров на сумму более чем 70 млрд руб. Это в 2 раза больше, чем за аналогичный период во время проведения прошлогодней акции (с 28 октября по 4 ноября 2021 г.). 

Самыми популярными покупками в первые дни распродажи 2022 г. стали книги, пижамы, гирлянды, свитеры, смартфоны, наушники, ювелирные серьги, духи, подарочные наборы косметики, а также елочные украшения.

В акции участвует 10 млн товаров. В 2022 г. компания инвестировала в предоставление скидок для покупателей и поддержку предпринимателей-участников распродажи рекордную сумму в 13,7 млрд руб., что превышает прошлогодние вложения в обе ноябрьские акции - 8,5 млрд руб., снизила для продавцов-участников собственную комиссию на 15% и предоставляет покупателям дополнительные скидки за свой счет.

маркетплейс, e-com, продажи, WildberriesWildberries запустил дополнительную защиту от «фейковых» скидок в начале ноябрьских распродаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/wildberries-zapustil-dopolnitelnuyu-zashchitu-ot-feykovykh-skidok-v-nachale-noyabrskikh-rasprodazh/2022-11-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052