E-commerce. Маркетплейсы
24 августа 2023, 19:17 3575 просмотров

Wildberries упростил отображение цен и скидок на товары

Wildberries

Теперь при оформлении заказов на сайте и в мобильных приложениях Wildberries для покупателя отображается финальная цена товара с учетом всех скидок от продавцов и самой онлайн-платформы.  Увидеть размер индивидуальной скидки они по-прежнему могут в Личном Кабинете в разделе “Профиль”. 

«Работаем над улучшением клиентского опыта для пользователей нашей онлайн-платформы. Результаты исследования, проведенного специалистами компании,  показали, что покупателей интересует конечная цена за товар, поэтому мы решили упростить для них визуальную информацию и теперь показываем стоимость покупок сразу с учетом всех скидок», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Компания продолжает развивать собственную программу лояльности, предоставляя за свой счет дополнительные скидки на товары. Программа позволяет покупателям приобретать товары по привлекательной стоимости, а предпринимателям — повышать свои продажи без необходимости снижать цены. В 1 полугодии 2023 г. инвестиции онлайн-платформы в скидки достигли 214,1 млрдр руб. (+128% год к году). Максимальный объем вложений - 45,9 млрд руб. - пришелся на июнь 2023 г.

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Wildberries
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries упростил отображение цен и скидок на товары

Теперь при оформлении заказов на сайте и в мобильных приложениях Wildberries для покупателя отображается финальная цена товара с учетом всех скидок от продавцов и самой онлайн-платформы.  Увидеть размер индивидуальной скидки они по-прежнему могут в Личном Кабинете в разделе “Профиль”. 

«Работаем над улучшением клиентского опыта для пользователей нашей онлайн-платформы. Результаты исследования, проведенного специалистами компании,  показали, что покупателей интересует конечная цена за товар, поэтому мы решили упростить для них визуальную информацию и теперь показываем стоимость покупок сразу с учетом всех скидок», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Компания продолжает развивать собственную программу лояльности, предоставляя за свой счет дополнительные скидки на товары. Программа позволяет покупателям приобретать товары по привлекательной стоимости, а предпринимателям — повышать свои продажи без необходимости снижать цены. В 1 полугодии 2023 г. инвестиции онлайн-платформы в скидки достигли 214,1 млрдр руб. (+128% год к году). Максимальный объем вложений - 45,9 млрд руб. - пришелся на июнь 2023 г.

маркетплейс, e-com, WildberriesWildberries упростил отображение цен и скидок на товары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/wildberries-uprostil-otobrazhenie-tsen-i-skidok-na-tovary/2023-08-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052