DIY. Товары для дома. Мебель
E-commerce. Маркетплейсы
31 марта 2024, 09:52 588 просмотров

ВсеИнструменты.ру: спрос на товары для сада и дачи вырос на 36%

ВсеИнструменты.ру

В общей сложности товары из категории “Все для сада” выросли на 36% по сравнению с прошлым годом. Сильнее всего спрос на товары вырос Челябинске (+68%), Омске (+61%), Санкт-Петербурге (+56%) и Казани (+42%). 

Продажи товаров из категории «‎Мотоблоки» по России повысились на 39% в марте 2024 года. В регионах спрос больше всего увеличился в Краснодаре (+75%), Казани (+57%), Москве (+61%), Самаре (+50%). 

Спрос на воздуходувки по всей России в марте 2024 вырос на 24%. Заметный рост фиксируется в Новосибирске (+190%), Волгограде (+125%), Нижнем Новгороде (+117%), Воронеже (+88%) и Челябинске (+83%). Также заметен интерес к воздуходувкам в Санкт-Петербурге (+57%) и Краснодаре (+53%). 

Снизился спрос по России на такие категории товаров, как “Полив” (-22%), “Уход за газоном” (-15%), “Культиваторы” (-13%). Тем не менее, товарами для ухода за газоном активно интересовались в Челябинске (+150%), а культиваторами в Краснодаре (+77%). 

Теги: diy e-commerce
Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель, E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ВсеИнструменты.ру: спрос на товары для сада и дачи вырос на 36%

В общей сложности товары из категории “Все для сада” выросли на 36% по сравнению с прошлым годом. Сильнее всего спрос на товары вырос Челябинске (+68%), Омске (+61%), Санкт-Петербурге (+56%) и Казани (+42%). 

Продажи товаров из категории «‎Мотоблоки» по России повысились на 39% в марте 2024 года. В регионах спрос больше всего увеличился в Краснодаре (+75%), Казани (+57%), Москве (+61%), Самаре (+50%). 

Спрос на воздуходувки по всей России в марте 2024 вырос на 24%. Заметный рост фиксируется в Новосибирске (+190%), Волгограде (+125%), Нижнем Новгороде (+117%), Воронеже (+88%) и Челябинске (+83%). Также заметен интерес к воздуходувкам в Санкт-Петербурге (+57%) и Краснодаре (+53%). 

Снизился спрос по России на такие категории товаров, как “Полив” (-22%), “Уход за газоном” (-15%), “Культиваторы” (-13%). Тем не менее, товарами для ухода за газоном активно интересовались в Челябинске (+150%), а культиваторами в Краснодаре (+77%). 

diy, e-commerceВсеИнструменты.ру: спрос на товары для сада и дачи вырос на 36%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/vseinstrumenty-ru-spros-na-tovary-dlya-sada-i-dachi-vyros-na-36/2024-03-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052