Финансы в ритейле
26 июля 2023, 10:47 1924 просмотра

«Виктория» раскрыла секреты цифровизации операционной деятельности

Imredi

Сеть «Виктория» внедрила цифровую платформу для контроля и развития розничных сетей Imredi. Внедрение позволило на 25% сократить время, затрачиваемое на сбор и обработку данных из магазинов, на 20% снизить количество замечаний и отклонений от стандартов в торговом зале.

Виктория-178.png

В 2023 году торговая сеть «Виктория» отмечает 30-летие компании, это событие стало поводом для проведения Дня открытых технологий. В офисе ритейлера встретились представители федеральных и региональных сетей: «Ашан», Fix Price, «О’Кей», «Читай-город», «Верный», «Мясницкий ряд», «Макси», «Слата», «БиМ» и других. Спикеры «Виктории» и Imredi поделились с коллегами опытом цифровизации операционной деятельности.

Максим.png

До внедрения многие процессы в сети выполнялись вручную, что отнимало дополнительное время сотрудников, а набор разрозненных систем технологически устарел и не обеспечивал необходимый уровень автоматизации. Требовалось выстроить систему взаимодействия офиса и магазинов, при которой контроль стандартов и операций стал бы более регулярным и прозрачным. Задача была решена с помощью платформы Imredi, которая обеспечила гибкую настройку цифровых инструментов под бизнес-процессы ритейлера.

Екатерина-3.png

Директор по персоналу «Виктории» Марина Гладких рассказала об особенностях работы компании и форматах магазинов сети. Руководитель департамента розничных технологий «Виктории» Екатерина Тимошкина и заместитель гендиректора Imredi Максим Семиренко описали, какие процессы автоматизированы и какие инструменты были задействованы.

Участники мероприятия смогли увидеть, как решения  Imredi Audit Pro и Imredi Tasks используются для выполнения ежедневных задач по управлению сетью и какие результаты это дает бизнесу. Были продемонстрированы: организация проверок магазинов с помощью цифровых чек-листов, постановка и контроль выполнения задач сотрудниками магазинов, мониторинг цен конкурентов, сбор и обработка инцидентов экономической безопасности.

В торговом зале супермаркета показали, как приложение Imredi применяется персоналом магазина. Представители сетей смогли протестировать приложение на своих устройствах.

Благодаря внедрению платформы сети удалось на 25% сократить время, затрачиваемое на сбор и обработку данных из магазинов, на 20% снизить количество замечаний и отклонений от стандартов в торговом зале. День открытых дверей проходил при поддержке Retail Tech и Imredi.

Статья относится к тематикам: Финансы в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: Imredi
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Виктория» раскрыла секреты цифровизации операционной деятельности

Сеть «Виктория» внедрила цифровую платформу для контроля и развития розничных сетей Imredi. Внедрение позволило на 25% сократить время, затрачиваемое на сбор и обработку данных из магазинов, на 20% снизить количество замечаний и отклонений от стандартов в торговом зале.

Виктория-178.png

В 2023 году торговая сеть «Виктория» отмечает 30-летие компании, это событие стало поводом для проведения Дня открытых технологий. В офисе ритейлера встретились представители федеральных и региональных сетей: «Ашан», Fix Price, «О’Кей», «Читай-город», «Верный», «Мясницкий ряд», «Макси», «Слата», «БиМ» и других. Спикеры «Виктории» и Imredi поделились с коллегами опытом цифровизации операционной деятельности.

Максим.png

До внедрения многие процессы в сети выполнялись вручную, что отнимало дополнительное время сотрудников, а набор разрозненных систем технологически устарел и не обеспечивал необходимый уровень автоматизации. Требовалось выстроить систему взаимодействия офиса и магазинов, при которой контроль стандартов и операций стал бы более регулярным и прозрачным. Задача была решена с помощью платформы Imredi, которая обеспечила гибкую настройку цифровых инструментов под бизнес-процессы ритейлера.

Екатерина-3.png

Директор по персоналу «Виктории» Марина Гладких рассказала об особенностях работы компании и форматах магазинов сети. Руководитель департамента розничных технологий «Виктории» Екатерина Тимошкина и заместитель гендиректора Imredi Максим Семиренко описали, какие процессы автоматизированы и какие инструменты были задействованы.

Участники мероприятия смогли увидеть, как решения  Imredi Audit Pro и Imredi Tasks используются для выполнения ежедневных задач по управлению сетью и какие результаты это дает бизнесу. Были продемонстрированы: организация проверок магазинов с помощью цифровых чек-листов, постановка и контроль выполнения задач сотрудниками магазинов, мониторинг цен конкурентов, сбор и обработка инцидентов экономической безопасности.

В торговом зале супермаркета показали, как приложение Imredi применяется персоналом магазина. Представители сетей смогли протестировать приложение на своих устройствах.

Благодаря внедрению платформы сети удалось на 25% сократить время, затрачиваемое на сбор и обработку данных из магазинов, на 20% снизить количество замечаний и отклонений от стандартов в торговом зале. День открытых дверей проходил при поддержке Retail Tech и Imredi.

автоматизация, аудит, торговая сеть, онлайн, конференция«Виктория» раскрыла секреты цифровизации операционной деятельности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/viktoriya-raskryla-sekrety-tsifrovizatsii-operatsionnoy-deyatelnosti-/2023-07-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052