FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 июля 2023, 12:02 922 просмотра

Ведущие компании создадут новые продукты при помощи генеративных сетей

Napoleon IT

Использование нейросетей и генеративных сетей давно вышло за рамки написания текстов и создания картинок — это новый полноценный инструмент для бизнеса. Эти технологии помогают в генерации рекламного контента, создании абсолютно новых продуктов и товаров, автоматизации описания карточек товаров для маркетплейсов и в других задачах. Многие компании уже активно используют эти инструменты для создания громких коллабораций и имиджевых кампаний. 

Главная цель AI Generative Product Hackathon — объединить компании, датасайентистов и студентов для создания уникальных продуктов и бизнес-решений с помощью генеративных сетей. Участниками хакатона станут студенты из ведущих вузов по IT-специальностям: ML-инженеры, аналитики данных, промпт-инженеры, а также продакт-менеджеры и маркетологи. 

«Генеративные сети меняют правила игры многих индустрий. Производство товаров народного потребления — не исключение. Мы поддерживаем инициативу по привлечению молодых профессионалов к решению задач отрасли с помощью новых технологий, так как это выигрышная стратегия как для участников хакатона, так и для компаний партнеров», — Елена Тябутова, генеральный директор компании Unilever в России и Беларуси. 

В течение 2 недель командам из 2-4 человек предстоит решить кейс или сделать MVP продукта для компаний, экспериментируя с технологическими инструментами ChatGPT, Midjourney, elDinero.ai. Среди задач: 

1) Разработка абсолютно нового продукта 

2) Создание нового форм-фактора существующего продукта 

3) Переработка этикетки и внешнего вида существующего продукта 

4) Генерация нового рекламного контента 

5) Генерация информации и изображения для карточки товара на маркетплейсе 

6) Генерация аналитики по сгруппированным и категоризированным отзывам о конкретном товаре и его конкурентах 

7) Создание нового или улучшение существующего продукта на основе отзывов о нем на маркетплейсах

8) Создание контента и коммуникационной цепочки для вывода продукта на рынок с использованием генеративных технологий и CDP платформы

«Будущее маркетинга тесно связано с искусственным интеллектом, как в области создания контента, креатива, так и развития новых технологий, например, для сегментации аудитории, персонализации офферов, рекомендательных сервисов и обработки больших данных. Konnektu одни из первых в России внедряют AI в CDP Платформу и предоставят возможность участникам и крупным корпорациям протестировать результаты работы генеративных сетей», — Александр Рагозин, основатель и СЕО Konnektu.

Бизнес-заказчиками выступят ведущие компании Unilever в России, Альфа-Банк, Danone, Ашан и Tefal. Итоговые проекты участники будут защищать в формате питч презентаций перед экспертным жюри с представителями бизнеса и IT-компаний. Хакатон пройдет в онлайн формате. 

«Napoleon IT — организатор и отраслевой технологический партнер с опытом решения бизнес-задач с помощью использования генеративных сетей и машинного обучения. В рамках хакатона студентам предстоит решить реальные кейсы заказчиков, а мы со своей стороны поможем соединить отраслевую и технологическую экспертизу с потребностями бизнеса. Далее, как технологический партнер, Napoleon IT сможет выступить интегратором и создателем реальных продуктов для компаний на основе полученных участниками mvp», — Сергей Белоклоков, операционный директор и партнер Napoleon IT. 

AI Generative Product Hackathon — это возможность для компаний протестировать гипотезы и попробовать в деле весь потенциал инноваций, создавая новые форм-факторы, и автоматизируя традиционные процессы. Для студентов — это шанс побороться за главный приз 600 000 рублей и пройти стажировку у компаний партнеров. Авторы лучших разработок получат возможность реализации решений в компаниях партнёров или в качестве самостоятельного стартапа с первыми инвестициями, а компании MVP продуктов и бизнес-решений. Набор участников продлится до 31 июля 2023 года. Больше узнать о хакатоне и зарегистрироваться для участия можно по ссылке: https://ai-hackathon.gigaschool.ru/.

Организаторами хакатона выступают: AI Talent Hub университета ИТМО, AI-компания Napoleon IT, Xpage, PeopleDo и российский разработчик платформы для управления клиентскими данными Konnektu. 

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Napoleon IT
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ведущие компании создадут новые продукты при помощи генеративных сетей

Использование нейросетей и генеративных сетей давно вышло за рамки написания текстов и создания картинок — это новый полноценный инструмент для бизнеса. Эти технологии помогают в генерации рекламного контента, создании абсолютно новых продуктов и товаров, автоматизации описания карточек товаров для маркетплейсов и в других задачах. Многие компании уже активно используют эти инструменты для создания громких коллабораций и имиджевых кампаний. 

Главная цель AI Generative Product Hackathon — объединить компании, датасайентистов и студентов для создания уникальных продуктов и бизнес-решений с помощью генеративных сетей. Участниками хакатона станут студенты из ведущих вузов по IT-специальностям: ML-инженеры, аналитики данных, промпт-инженеры, а также продакт-менеджеры и маркетологи. 

«Генеративные сети меняют правила игры многих индустрий. Производство товаров народного потребления — не исключение. Мы поддерживаем инициативу по привлечению молодых профессионалов к решению задач отрасли с помощью новых технологий, так как это выигрышная стратегия как для участников хакатона, так и для компаний партнеров», — Елена Тябутова, генеральный директор компании Unilever в России и Беларуси. 

В течение 2 недель командам из 2-4 человек предстоит решить кейс или сделать MVP продукта для компаний, экспериментируя с технологическими инструментами ChatGPT, Midjourney, elDinero.ai. Среди задач: 

1) Разработка абсолютно нового продукта 

2) Создание нового форм-фактора существующего продукта 

3) Переработка этикетки и внешнего вида существующего продукта 

4) Генерация нового рекламного контента 

5) Генерация информации и изображения для карточки товара на маркетплейсе 

6) Генерация аналитики по сгруппированным и категоризированным отзывам о конкретном товаре и его конкурентах 

7) Создание нового или улучшение существующего продукта на основе отзывов о нем на маркетплейсах

8) Создание контента и коммуникационной цепочки для вывода продукта на рынок с использованием генеративных технологий и CDP платформы

«Будущее маркетинга тесно связано с искусственным интеллектом, как в области создания контента, креатива, так и развития новых технологий, например, для сегментации аудитории, персонализации офферов, рекомендательных сервисов и обработки больших данных. Konnektu одни из первых в России внедряют AI в CDP Платформу и предоставят возможность участникам и крупным корпорациям протестировать результаты работы генеративных сетей», — Александр Рагозин, основатель и СЕО Konnektu.

Бизнес-заказчиками выступят ведущие компании Unilever в России, Альфа-Банк, Danone, Ашан и Tefal. Итоговые проекты участники будут защищать в формате питч презентаций перед экспертным жюри с представителями бизнеса и IT-компаний. Хакатон пройдет в онлайн формате. 

«Napoleon IT — организатор и отраслевой технологический партнер с опытом решения бизнес-задач с помощью использования генеративных сетей и машинного обучения. В рамках хакатона студентам предстоит решить реальные кейсы заказчиков, а мы со своей стороны поможем соединить отраслевую и технологическую экспертизу с потребностями бизнеса. Далее, как технологический партнер, Napoleon IT сможет выступить интегратором и создателем реальных продуктов для компаний на основе полученных участниками mvp», — Сергей Белоклоков, операционный директор и партнер Napoleon IT. 

AI Generative Product Hackathon — это возможность для компаний протестировать гипотезы и попробовать в деле весь потенциал инноваций, создавая новые форм-факторы, и автоматизируя традиционные процессы. Для студентов — это шанс побороться за главный приз 600 000 рублей и пройти стажировку у компаний партнеров. Авторы лучших разработок получат возможность реализации решений в компаниях партнёров или в качестве самостоятельного стартапа с первыми инвестициями, а компании MVP продуктов и бизнес-решений. Набор участников продлится до 31 июля 2023 года. Больше узнать о хакатоне и зарегистрироваться для участия можно по ссылке: https://ai-hackathon.gigaschool.ru/.

Организаторами хакатона выступают: AI Talent Hub университета ИТМО, AI-компания Napoleon IT, Xpage, PeopleDo и российский разработчик платформы для управления клиентскими данными Konnektu. 

retailer, мероприятиеВедущие компании создадут новые продукты при помощи генеративных сетей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/vedushchie-kompanii-sozdadut-novye-produkty-pri-pomoshchi-generativnykh-setey/2023-07-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052