FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 декабря 2023, 20:10 1021 просмотр

В приложении ТИНЬКОФФ появилась доставка продуктов из «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

X5 Group

Тинькофф в пять раз расширил число торговых точек, из которых можно заказать продукты через банковское приложение. Теперь из приложения Тинькофф клиенты могут оформить заказ продуктов из «Перекрёстка» и «Пятёрочки», входящих в состав Х5 Group— ведущей продуктовой розничной компании России.

Пользователям мобильного приложения Тинькофф доступен широкий ассортимент торговых сетей «Перекрёсток» и «Пятёрочка». Более 12 тысяч позиций продовольственных и непродовольственных товаров, включая собственные торговые марки, можно заказать с кэшбэком 10% на первый заказ. При этом скидки, установленные в онлайн-магазинах торговых сетей, распространяются и на заказы в приложении Тинькофф. Для этого нужно зайти в сервис «Продукты» в разделе «Город». 

Дмитрий Константинов, директор нефинансовых сервисов Тинькофф:

«Мы расширяем число продуктовых сетей, через которые можно делать заказ в приложении Тинькофф. И появление в сервисе «Продукты» доставки из Х5 — серьезный шаг в сторону масштабирования, таким образом, мы хотим сделать наш продукт максимально удобным для пользователя. Добавляя таких партнеров, как Х5, мы ожидаем кратный рост заказов и увеличение положительной обратной связи от клиентов от использования нашего сервиса — ведь мы добавляем еще больше точек для выбора заказа».

Сборку и доставку продуктов осуществляют сотрудники сервисов доставки Х5, вопросы по оформленным заказам можно задавать в чате с поддержкой в мобильном приложении Тинькофф. Специалисты на связи 24/7. Условия, цены и ассортимент аналогичны параметрам доставки через приложения торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Сергей Паньков, управляющий директор X5 Digital:

«Сегодня доставка онлайн-заказов из наших торговых сетей растет значимыми темпами, в пиковые дни мы доставляем более 270 тысяч заказов. При этом  X5 продолжает развивать свои услуги экспресс-доставки, а также партнерские отношения с агрегаторами, чтобы обеспечить своим клиентам удобство омниканальных покупок. Мы рады объявить сегодня о начале сотрудничества с Тинькофф, в рамках которого наши клиенты смогут получать заказы из «Пятёрочки» и «Перекрёстка» в еще одном удобном сервисе. При этом мы продолжим развивать наши собственные каналы».

Сервис доступен в большинстве городов присутствия «Перекрёстка» и «Пятёрочки». Заказать продукты можно в мобильном приложении в разделе «Город» → «Продукты». Сейчас сервисом могут воспользоваться пользователи смартфонов на операционной системе Android.

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: X5 Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В приложении ТИНЬКОФФ появилась доставка продуктов из «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Тинькофф в пять раз расширил число торговых точек, из которых можно заказать продукты через банковское приложение. Теперь из приложения Тинькофф клиенты могут оформить заказ продуктов из «Перекрёстка» и «Пятёрочки», входящих в состав Х5 Group— ведущей продуктовой розничной компании России.

Пользователям мобильного приложения Тинькофф доступен широкий ассортимент торговых сетей «Перекрёсток» и «Пятёрочка». Более 12 тысяч позиций продовольственных и непродовольственных товаров, включая собственные торговые марки, можно заказать с кэшбэком 10% на первый заказ. При этом скидки, установленные в онлайн-магазинах торговых сетей, распространяются и на заказы в приложении Тинькофф. Для этого нужно зайти в сервис «Продукты» в разделе «Город». 

Дмитрий Константинов, директор нефинансовых сервисов Тинькофф:

«Мы расширяем число продуктовых сетей, через которые можно делать заказ в приложении Тинькофф. И появление в сервисе «Продукты» доставки из Х5 — серьезный шаг в сторону масштабирования, таким образом, мы хотим сделать наш продукт максимально удобным для пользователя. Добавляя таких партнеров, как Х5, мы ожидаем кратный рост заказов и увеличение положительной обратной связи от клиентов от использования нашего сервиса — ведь мы добавляем еще больше точек для выбора заказа».

Сборку и доставку продуктов осуществляют сотрудники сервисов доставки Х5, вопросы по оформленным заказам можно задавать в чате с поддержкой в мобильном приложении Тинькофф. Специалисты на связи 24/7. Условия, цены и ассортимент аналогичны параметрам доставки через приложения торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Сергей Паньков, управляющий директор X5 Digital:

«Сегодня доставка онлайн-заказов из наших торговых сетей растет значимыми темпами, в пиковые дни мы доставляем более 270 тысяч заказов. При этом  X5 продолжает развивать свои услуги экспресс-доставки, а также партнерские отношения с агрегаторами, чтобы обеспечить своим клиентам удобство омниканальных покупок. Мы рады объявить сегодня о начале сотрудничества с Тинькофф, в рамках которого наши клиенты смогут получать заказы из «Пятёрочки» и «Перекрёстка» в еще одном удобном сервисе. При этом мы продолжим развивать наши собственные каналы».

Сервис доступен в большинстве городов присутствия «Перекрёстка» и «Пятёрочки». Заказать продукты можно в мобильном приложении в разделе «Город» → «Продукты». Сейчас сервисом могут воспользоваться пользователи смартфонов на операционной системе Android.

X5, торговая сеть, доставкаВ приложении ТИНЬКОФФ появилась доставка продуктов из «Пятёрочки» и «Перекрёстка»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/v-prilozhenii-tinkoff-poyavilas-dostavka-produktov-iz-pyatyerochki-i-perekryestka/2023-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052