FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
4 декабря 2023, 20:24 4025 просмотров

В приложении «КОШЕЛЁК» появилась карта лояльности «МАГНИТА» с уникальным дизайном

Магнит

«Магнит», крупнейший в России ритейлер по числу магазинов, и «Кошелёк» (приложение экосистемы «Тинькофф», в котором можно хранить бонусные и скидочные карты и выпускать новые) подготовили лимитированную карту лояльности розничной сети с уникальным дизайном.

Карту украшает изображение супергероя – пса Пельменя, одного из талисманов «Магнита», который ранее появлялся в играх в приложении ритейлера и других активностях. Он расскажет пользователям, как выпустить карту лояльности «Магнита» и получать ещё больше выгоды от покупок в магазинах розничной сети.

Для выпуска лимитированной карты необходимо перейти в каталог Кошелька, найти карту «Магнит» и нажать кнопку «выпустить». Процесс занимает меньше минуты. Выпустить карту с эксклюзивным дизайном можно в ограниченный период — с 1 по 31 декабря 2023 года.

Людмила Подъяпольская, директор департамента по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом розничной сети «Магнит»

«Программа лояльности «Магнита», в которой зарегистрированы более 74 млн человек, позволяет нашим покупателям получать больше выгод в магазинах всех форматов розничной сети: «у дома», супермаркетах и суперсторах, дрогери и в сервисе доставки. Пользователям приложения «Кошелёк» мы решили предложить лимитированный дизайн карты с супергероем псом Пельменем, который расскажет, как получать больше бонусов и привилегий в программе лояльности «Магнита».

Анна Никандрова, директор по стратегическим партнерствам приложения «Кошелёк»

«Бонусная карта «Магнит» пользуется высокой популярностью в Кошельке. Совместно с коллегами мы стараемся обеспечить максимальное знание о программе лояльности «Магнита» и её проникновение в покупки пользователей — в том числе с помощью различных экспериментов, направленных на эмоциональное вовлечение покупателей. Внешний образ наших продуктов такая же важная часть Кошелька, как и уникальные партнёрские предложения, поэтому коллаборация с «Магнитом» стала интересным экспериментом и новым опытом для всех сторон. Карта позволит покупателям не только накапливать бонусы в программе лояльности, но и порадует ярким дизайном».

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Магнит
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В приложении «КОШЕЛЁК» появилась карта лояльности «МАГНИТА» с уникальным дизайном

«Магнит», крупнейший в России ритейлер по числу магазинов, и «Кошелёк» (приложение экосистемы «Тинькофф», в котором можно хранить бонусные и скидочные карты и выпускать новые) подготовили лимитированную карту лояльности розничной сети с уникальным дизайном.

Карту украшает изображение супергероя – пса Пельменя, одного из талисманов «Магнита», который ранее появлялся в играх в приложении ритейлера и других активностях. Он расскажет пользователям, как выпустить карту лояльности «Магнита» и получать ещё больше выгоды от покупок в магазинах розничной сети.

Для выпуска лимитированной карты необходимо перейти в каталог Кошелька, найти карту «Магнит» и нажать кнопку «выпустить». Процесс занимает меньше минуты. Выпустить карту с эксклюзивным дизайном можно в ограниченный период — с 1 по 31 декабря 2023 года.

Людмила Подъяпольская, директор департамента по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом розничной сети «Магнит»

«Программа лояльности «Магнита», в которой зарегистрированы более 74 млн человек, позволяет нашим покупателям получать больше выгод в магазинах всех форматов розничной сети: «у дома», супермаркетах и суперсторах, дрогери и в сервисе доставки. Пользователям приложения «Кошелёк» мы решили предложить лимитированный дизайн карты с супергероем псом Пельменем, который расскажет, как получать больше бонусов и привилегий в программе лояльности «Магнита».

Анна Никандрова, директор по стратегическим партнерствам приложения «Кошелёк»

«Бонусная карта «Магнит» пользуется высокой популярностью в Кошельке. Совместно с коллегами мы стараемся обеспечить максимальное знание о программе лояльности «Магнита» и её проникновение в покупки пользователей — в том числе с помощью различных экспериментов, направленных на эмоциональное вовлечение покупателей. Внешний образ наших продуктов такая же важная часть Кошелька, как и уникальные партнёрские предложения, поэтому коллаборация с «Магнитом» стала интересным экспериментом и новым опытом для всех сторон. Карта позволит покупателям не только накапливать бонусы в программе лояльности, но и порадует ярким дизайном».

Магнит, торговая сеть, лояльностьВ приложении «КОШЕЛЁК» появилась карта лояльности «МАГНИТА» с уникальным дизайном
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/v-prilozhenii-koshelyek-poyavilas-karta-loyalnosti-magnita-s-unikalnym-dizaynom/2023-12-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052