FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 мая 2024, 19:08 1086 просмотров

В «Магните» растет спрос на товары для дачи и загородного отдыха

Магнит

В магазинах больших форматов розничной сети «Магнит» - супермаркетах и суперсторах – стартовал летний сезон, который характеризуется повышенным спросом на товары для дачи, сада и загородного отдыха. В этом году повышению продаж также способствует расширение ассортимента в ряде категорий.

На прошедшей неделе продажи товаров для кемпинга в натуральном выражении увеличились на 26% по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год, следует из аналитики Magnit Data — сервиса по управлению данными ритейлера. Опережающими темпами рос спрос на складную мебель (кресла, стулья и столы): продажи этих товаров увеличились в 1,9 раза. Также значительно выросли продажи термосумок и аккумуляторов холода для них – в 2,5 раза к прошлому году. Более чем в 1,5 раза увеличился спрос на инвентарь для спортивных игр (ракетки и воланы, фрисби, мячи и др.). Также повысились продажи мебели для сада и веранды. Например, кресел и диванов для террас было реализовано в 4,3 раза больше, чем годом ранее, столов, зонтов и тентов – почти в 1,5 раза больше.

Спрос на садовые инструменты (вилы, грабли, мотыги, садовые ножницы и др.) увеличился в 1,5 раза, на средства для ухода и защиты растений – в 1,9 раза. Более чем в четыре раза выросли продажи в категории «садовый интерьер», которая включает уличные горшки, декоративные ограждения, садовые фигурки и светильники. Вдвое выросли продажи семян газонной травы.

В целом статистика продаж последних лет говорит о том, что люди все больше относятся к даче как к месту для отдыха, а не как к «полю битвы за урожай», отмечают аналитики розничной сети. В ответ на запрос потребителей компания корректирует ассортимент. Например, в этом сезоне ассортимент больших магазинов «Магнита» был дополнен такими позициями, как наборы мебели из пластика, ротанга и металла, качели с антимоскитной сеткой, пледы для кемпинга с непромокаемой основой, решетки для приготовления рыбы и мангалы в чехлах и чемоданах для удобной транспортировки.

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Магнит
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В «Магните» растет спрос на товары для дачи и загородного отдыха

В магазинах больших форматов розничной сети «Магнит» - супермаркетах и суперсторах – стартовал летний сезон, который характеризуется повышенным спросом на товары для дачи, сада и загородного отдыха. В этом году повышению продаж также способствует расширение ассортимента в ряде категорий.

На прошедшей неделе продажи товаров для кемпинга в натуральном выражении увеличились на 26% по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год, следует из аналитики Magnit Data — сервиса по управлению данными ритейлера. Опережающими темпами рос спрос на складную мебель (кресла, стулья и столы): продажи этих товаров увеличились в 1,9 раза. Также значительно выросли продажи термосумок и аккумуляторов холода для них – в 2,5 раза к прошлому году. Более чем в 1,5 раза увеличился спрос на инвентарь для спортивных игр (ракетки и воланы, фрисби, мячи и др.). Также повысились продажи мебели для сада и веранды. Например, кресел и диванов для террас было реализовано в 4,3 раза больше, чем годом ранее, столов, зонтов и тентов – почти в 1,5 раза больше.

Спрос на садовые инструменты (вилы, грабли, мотыги, садовые ножницы и др.) увеличился в 1,5 раза, на средства для ухода и защиты растений – в 1,9 раза. Более чем в четыре раза выросли продажи в категории «садовый интерьер», которая включает уличные горшки, декоративные ограждения, садовые фигурки и светильники. Вдвое выросли продажи семян газонной травы.

В целом статистика продаж последних лет говорит о том, что люди все больше относятся к даче как к месту для отдыха, а не как к «полю битвы за урожай», отмечают аналитики розничной сети. В ответ на запрос потребителей компания корректирует ассортимент. Например, в этом сезоне ассортимент больших магазинов «Магнита» был дополнен такими позициями, как наборы мебели из пластика, ротанга и металла, качели с антимоскитной сеткой, пледы для кемпинга с непромокаемой основой, решетки для приготовления рыбы и мангалы в чехлах и чемоданах для удобной транспортировки.

Магнит, торговая сетьВ «Магните» растет спрос на товары для дачи и загородного отдыха
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/v-magnite-rastet-spros-na-tovary-dlya-dachi-i-zagorodnogo-otdykha/2024-05-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052