E-commerce. Маркетплейсы
Неделя ритейла
8 июня 2022, 13:37 3887 просмотров

В INFOLine Retail Russia TOP-100 отдельный сегмент заняли маркетплейсы

INFOLine

7 июня 2022 года эксперты INFOLine представили ежегодный рейтинг торговых компаний страны INFOLine Retail Russia TOP-100. По традиции данные о ведущей сотне с результатами прошедшего года были раскрыты на главной площадке международного форума бизнеса и власти «Неделя российского ритейла».

Более пятисот делегатов собрала в пленарном зале «Амфитеатр» аналитическая сессия «INFOLine Retail TOP-100 в новой экономической парадигме: тактика сетей, поставщиков и потребителей». Рейтинг презентовал генеральный директор INFOLine Иван Федяков. Аналитик также дал экспертную оценку состоянию экономики и потребительского рынка России, показателям розничной торговли в условиях кризиса, сделал обзор е-commerce.

INFOLine Retail Russia TOP-100 – уникальный исследовательский продукт, не имеющий аналогов в России. Рейтинг включает в себя крупнейшие розничные компании страны, работающие в сегментах FMCG, Fashion, DIY&Household, бытовая техника с электроникой, косметика с дрогери, аптечные и детские товары.

В качестве новаций рейтинга следует отметить глубокую детализацию данных по online-торговле, а также тот факт, что впервые за десятилетнюю историю исследования в структуру рынка внесен сегмент маркетплейсов.

По словам Ивана Федякова, претерпела изменения и методология оценки финансовых результатов маркетплейсов: специалисты INFOLine разделили их оборот на продажи собственных товаров по модели 1Р (они идут с указанием места) и продажи по модели 3P (без места). «По итогам 2021 года этот канал занял уже 3,4% от розничного товарооборота страны, – подчеркнул руководитель INFOLine. – Во многом ее рост связан с общими успехами развития e-commerce, и я убежден, что в ближайшее время технология маркетплейса будет динамично развиваться, наращивая свою долю».

структура рынка с маркетплейсами_обработка.png

Запросить ранговый рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100.

Если широкими мазками пройтись по рейтингу, стоит отметить тот факт, что самыми быстрорастущими по итогам 2021 года стали компании, сделавшие ставку на e-commerce. В ТОР-100 впервые смело заявили о себе сервисы доставки «Самокат» и «Яндекс.Лавка», ворвавшиеся в рейтинг на 67-е и 89-е места соответственно. По оценке Ивана Федякова, несмотря на высокую конкуренцию на рынке FMCG, всего за пару лет они сумели нарастить выручку и войти в число тяжеловесов.

Запросить презентацию INFOLine Retail Russia TOP-100.

telegram-logo.pngПодписывайтесь на Telegram-канал Аналитика о ритейле от INFOLine, чтобы следить за самыми актуальными новостями!

Рекомендуем исследование INFOLine Retail Russia ТOP-100, которое содержит:

  • Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, аптек, парфюмерии и дрогери, детских товаров
  • Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах
  • Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли
  • Региональные различия и миграционные процессы
  • Комплексный анализ развитие online-торговли
  • Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам

Получить краткую версию исследования

На все вопросы, возникшие у вас относительно участия в сессии и обзоров INFOLine ответят наши специалисты.

Тел.: +7(812)322-6848; (495)772-7640 или retail@infoline.spb.ru.

Материал создан по следам мероприятия Неделя Российского Ритейла 2022

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Неделя ритейла
Поделиться публикацией:
Источник: INFOLine
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В INFOLine Retail Russia TOP-100 отдельный сегмент заняли маркетплейсы

7 июня 2022 года эксперты INFOLine представили ежегодный рейтинг торговых компаний страны INFOLine Retail Russia TOP-100. По традиции данные о ведущей сотне с результатами прошедшего года были раскрыты на главной площадке международного форума бизнеса и власти «Неделя российского ритейла».

Более пятисот делегатов собрала в пленарном зале «Амфитеатр» аналитическая сессия «INFOLine Retail TOP-100 в новой экономической парадигме: тактика сетей, поставщиков и потребителей». Рейтинг презентовал генеральный директор INFOLine Иван Федяков. Аналитик также дал экспертную оценку состоянию экономики и потребительского рынка России, показателям розничной торговли в условиях кризиса, сделал обзор е-commerce.

INFOLine Retail Russia TOP-100 – уникальный исследовательский продукт, не имеющий аналогов в России. Рейтинг включает в себя крупнейшие розничные компании страны, работающие в сегментах FMCG, Fashion, DIY&Household, бытовая техника с электроникой, косметика с дрогери, аптечные и детские товары.

В качестве новаций рейтинга следует отметить глубокую детализацию данных по online-торговле, а также тот факт, что впервые за десятилетнюю историю исследования в структуру рынка внесен сегмент маркетплейсов.

По словам Ивана Федякова, претерпела изменения и методология оценки финансовых результатов маркетплейсов: специалисты INFOLine разделили их оборот на продажи собственных товаров по модели 1Р (они идут с указанием места) и продажи по модели 3P (без места). «По итогам 2021 года этот канал занял уже 3,4% от розничного товарооборота страны, – подчеркнул руководитель INFOLine. – Во многом ее рост связан с общими успехами развития e-commerce, и я убежден, что в ближайшее время технология маркетплейса будет динамично развиваться, наращивая свою долю».

структура рынка с маркетплейсами_обработка.png

Запросить ранговый рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100.

Если широкими мазками пройтись по рейтингу, стоит отметить тот факт, что самыми быстрорастущими по итогам 2021 года стали компании, сделавшие ставку на e-commerce. В ТОР-100 впервые смело заявили о себе сервисы доставки «Самокат» и «Яндекс.Лавка», ворвавшиеся в рейтинг на 67-е и 89-е места соответственно. По оценке Ивана Федякова, несмотря на высокую конкуренцию на рынке FMCG, всего за пару лет они сумели нарастить выручку и войти в число тяжеловесов.

Запросить презентацию INFOLine Retail Russia TOP-100.

telegram-logo.pngПодписывайтесь на Telegram-канал Аналитика о ритейле от INFOLine, чтобы следить за самыми актуальными новостями!

Рекомендуем исследование INFOLine Retail Russia ТOP-100, которое содержит:

  • Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, аптек, парфюмерии и дрогери, детских товаров
  • Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах
  • Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли
  • Региональные различия и миграционные процессы
  • Комплексный анализ развитие online-торговли
  • Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам

Получить краткую версию исследования

На все вопросы, возникшие у вас относительно участия в сессии и обзоров INFOLine ответят наши специалисты.

Тел.: +7(812)322-6848; (495)772-7640 или retail@infoline.spb.ru.

e-commerce, diy, fashion, fmcg, retailВ INFOLine Retail Russia TOP-100 отдельный сегмент заняли маркетплейсы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/v-infoline-retail-russia-top-100-otdelnyy-segment-zanyali-marketpleysy/2022-06-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052