E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Доставка товаров. Курьерская доставка
20 апреля 2022, 13:35 2995 просмотров

В 2021 году интернет-магазины из-за невыкупа не продали товаров на 105,6 млрд руб. и переплатили 11,5 млрд руб. за доставку

PIM Solutions

Компания PIM Solutions, оператор логистических и финансовых сервисов для интернет-магазинов, проанализировала эффективность доставки интернет-заказов в 2021 году. Были изучены заказы, доставленные внешними курьерскими службами. Базой для исследования стали данные о 74 млн интернет-заказов, прошедших через логистические сервисы PIM Solutions в 2021 году, что составляет около 19% от всех заказов, доставленных внешними курьерскими службами. Согласно результатам исследования, в 2021 году:

  • Средний чек одного заказа, отправленного внешними службами доставки (СД), составил 3261,5 руб.
  • Сумма заказов, доставленных внешними СД, составила 1,28 трлн руб.
  • Средняя стоимость доставки одного заказа составила 451 руб.
  • Выкуп заказов, отправленных внешними СД, составил 91,75%
  • Общие расходы интернет-магазинов на доставку всех заказов внешними СД включая обратную доставку невыкупленных заказов составили 191,6 млрд руб.
  • При перераспределении заказов в пользу СД с наилучшим выкупом по региону и категории товаров выкуп составил бы 98,27%
  • В таком случае затраты интернет-магазинов на доставку составили бы 180,1 млрд руб., то есть продавцы могли сэкономить 11,5 млрд руб.
  • Интернет-магазины отгрузили, но не продали заказов на 105,6 млрд руб.
  • При перераспределении СД могли быть выкуплены заказы на 83,5 млрд руб., а невыкупленными остались бы заказы на 22,1 млрд руб.

«Результаты исследования лишний раз показывают, насколько важной для интернет-магазинов является логистика. Он нее зависит не только своевременность доставки, но и прибыль продавцов, и нам удалось показать это на примере конкретных цифр. Уверена, что эта наглядность и величина итоговых цифр лишний раз привлечет внимание интернет-магазинов к тому, как важно выстраивать логистику и правильно выбирать службы доставки, а также какие большие возможности для оптимизации существуют у продавцов», – прокомментировала исследование генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская.

Поделиться публикацией:
Источник: PIM Solutions
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2021 году интернет-магазины из-за невыкупа не продали товаров на 105,6 млрд руб. и переплатили 11,5 млрд руб. за доставку

Компания PIM Solutions, оператор логистических и финансовых сервисов для интернет-магазинов, проанализировала эффективность доставки интернет-заказов в 2021 году. Были изучены заказы, доставленные внешними курьерскими службами. Базой для исследования стали данные о 74 млн интернет-заказов, прошедших через логистические сервисы PIM Solutions в 2021 году, что составляет около 19% от всех заказов, доставленных внешними курьерскими службами. Согласно результатам исследования, в 2021 году:

  • Средний чек одного заказа, отправленного внешними службами доставки (СД), составил 3261,5 руб.
  • Сумма заказов, доставленных внешними СД, составила 1,28 трлн руб.
  • Средняя стоимость доставки одного заказа составила 451 руб.
  • Выкуп заказов, отправленных внешними СД, составил 91,75%
  • Общие расходы интернет-магазинов на доставку всех заказов внешними СД включая обратную доставку невыкупленных заказов составили 191,6 млрд руб.
  • При перераспределении заказов в пользу СД с наилучшим выкупом по региону и категории товаров выкуп составил бы 98,27%
  • В таком случае затраты интернет-магазинов на доставку составили бы 180,1 млрд руб., то есть продавцы могли сэкономить 11,5 млрд руб.
  • Интернет-магазины отгрузили, но не продали заказов на 105,6 млрд руб.
  • При перераспределении СД могли быть выкуплены заказы на 83,5 млрд руб., а невыкупленными остались бы заказы на 22,1 млрд руб.

«Результаты исследования лишний раз показывают, насколько важной для интернет-магазинов является логистика. Он нее зависит не только своевременность доставки, но и прибыль продавцов, и нам удалось показать это на примере конкретных цифр. Уверена, что эта наглядность и величина итоговых цифр лишний раз привлечет внимание интернет-магазинов к тому, как важно выстраивать логистику и правильно выбирать службы доставки, а также какие большие возможности для оптимизации существуют у продавцов», – прокомментировала исследование генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская.

e-commerce, доставка, интернет-торговля, интернет-магазин, исследование, исследования, логистикаВ 2021 году интернет-магазины из-за невыкупа не продали товаров на 105,6 млрд руб. и переплатили 11,5 млрд руб. за доставку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/v-2021-godu-internet-magaziny-iz-za-nevykupa-ne-prodali-tovarov-na-105-6-mlrd-rub-i-pereplatili-11-5/2022-04-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052