Маркировка товаров
E-commerce. Маркетплейсы
Логистика в ритейле
16 августа 2023, 16:19 9451 просмотр

Увеличение расходов на упаковку повысило лояльность оптовых клиентов, торгующих на маркетплейсах

ООО МАКСИ-СТАЙЛ

Директора по логистике Алексей Туфлин подвел итоги работы логистического комплекса компании "МАКСИ-СТАЙЛ" за первое полугодие 2023 года.

Основные задачи, которые были перед логистической службой компании в указанный срок, включали в себя:

§    Сократить время сборки заказов, которые отгружаются для маркетплейсов, до минимума.

§    Сократить время сборки заказов для предпринимателей, которые торгуют на маркетплейсах.

§    Сократить время сборки заказов для интернет-магазинов.

§    Полностью соответствовать требованиям маркетплейсов в отношении упаковки и этикетирования товаров.

§    Внедрить дополнительную упаковку, чтобы снизить количество претензий по качеству товаров и уменьшить количество возвратов товара, а также создать добавленную ценность для партнеров, которые торгуют на маркетплейсах.

§    Не допустить существенного увеличения расходов и превышения фонда оплаты труда.

В достижении поставленных задач столкнулись со сложностями. Значительно увеличилось количество мелких операций, ввиду повышения доли клиентов в электронной коммерции (e-commerce). Рост цен на упаковочные материалы. Повышение тарифов на обслуживание складской техники. Увеличение количества товаров подлежащих обязательной маркировке в системе «Честный знак».

Департамент логистики успешно выполнил поставленные задачи благодаря ряду факторов. Одним из решений было рациональное распределение мелких заказов между зонами склада, с учетом текущего местоположения сотрудников склада. Для решения этой задачи была внедрена сборка с использованием терминалов сбора данных (ТСД). В процесс распределения и комплектации заказов были интегрированы 1С терминалы сбора данных браслетного типа со сканером штрих-кодов на пальце. Благодаря использованию терминалов, работникам представилась возможность иметь свободу движений рук, а это увеличило скорость выполнения заказов. Сканеры штрих-кодов имеют возможность обработки QR кодов системы «Честный знак». Это исключило повторное сканирование на стационарных постах контроля.

При внедрении данной системы учитывалась общая площадь складского комплекса 7 828 кв. м., а также этажность – три этажа. Также были созданы специальные зоны пикинга (комплектации) мелких заказов с коротким пробегом сотрудников и высокой пропускной способностью.

Также было необходимо ввести дополнительную упаковку, поскольку основная группа товаров компании включает товары для уборки, ухода за бельем, посуду под брендами Hausmann, Leifheit, ZAPEL. Введение дополнительной упаковки привело к увеличению расходов, однако это было оправдано снижением количества возвратов товара и повышением лояльности оптовых клиентов, торгующих на маркетплейсах.

Поделиться публикацией:
Источник: ООО МАКСИ-СТАЙЛ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Увеличение расходов на упаковку повысило лояльность оптовых клиентов, торгующих на маркетплейсах

Директора по логистике Алексей Туфлин подвел итоги работы логистического комплекса компании "МАКСИ-СТАЙЛ" за первое полугодие 2023 года.

Основные задачи, которые были перед логистической службой компании в указанный срок, включали в себя:

§    Сократить время сборки заказов, которые отгружаются для маркетплейсов, до минимума.

§    Сократить время сборки заказов для предпринимателей, которые торгуют на маркетплейсах.

§    Сократить время сборки заказов для интернет-магазинов.

§    Полностью соответствовать требованиям маркетплейсов в отношении упаковки и этикетирования товаров.

§    Внедрить дополнительную упаковку, чтобы снизить количество претензий по качеству товаров и уменьшить количество возвратов товара, а также создать добавленную ценность для партнеров, которые торгуют на маркетплейсах.

§    Не допустить существенного увеличения расходов и превышения фонда оплаты труда.

В достижении поставленных задач столкнулись со сложностями. Значительно увеличилось количество мелких операций, ввиду повышения доли клиентов в электронной коммерции (e-commerce). Рост цен на упаковочные материалы. Повышение тарифов на обслуживание складской техники. Увеличение количества товаров подлежащих обязательной маркировке в системе «Честный знак».

Департамент логистики успешно выполнил поставленные задачи благодаря ряду факторов. Одним из решений было рациональное распределение мелких заказов между зонами склада, с учетом текущего местоположения сотрудников склада. Для решения этой задачи была внедрена сборка с использованием терминалов сбора данных (ТСД). В процесс распределения и комплектации заказов были интегрированы 1С терминалы сбора данных браслетного типа со сканером штрих-кодов на пальце. Благодаря использованию терминалов, работникам представилась возможность иметь свободу движений рук, а это увеличило скорость выполнения заказов. Сканеры штрих-кодов имеют возможность обработки QR кодов системы «Честный знак». Это исключило повторное сканирование на стационарных постах контроля.

При внедрении данной системы учитывалась общая площадь складского комплекса 7 828 кв. м., а также этажность – три этажа. Также были созданы специальные зоны пикинга (комплектации) мелких заказов с коротким пробегом сотрудников и высокой пропускной способностью.

Также было необходимо ввести дополнительную упаковку, поскольку основная группа товаров компании включает товары для уборки, ухода за бельем, посуду под брендами Hausmann, Leifheit, ZAPEL. Введение дополнительной упаковки привело к увеличению расходов, однако это было оправдано снижением количества возвратов товара и повышением лояльности оптовых клиентов, торгующих на маркетплейсах.

1с, e-commerce, интернет-торговля, маркетплейс, логистика, маркировка, товары для домаУвеличение расходов на упаковку повысило лояльность оптовых клиентов, торгующих на маркетплейсах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/uvelichenie-raskhodov-na-upakovku-povysilo-loyalnost-optovykh-klientov-torguyushchikh-na-marketpleys/2023-08-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052