Устойчивое развитие
13 октября 2022, 11:46 1254 просмотра

“Уралсиб” совместно с GlowByte осуществил миграцию маркетинговых кампаний на новую витрину данных 

GlowByte

“Уралсиб” совместно с консалтинговой компанией GlowByte завершил масштабный проект по переносу маркетинговых кампаний в aCRM HCL Unica Campaign на новую витрину данных. Потребность в миграции возникла в связи с внедрением в банке нового хранилища данных.

По словам Игоря Гончарова, руководителя Службы управления данными “Уралсиба”, старая витрина данных была несовершенной, часть информации в ней появлялась с задержкой в несколько дней и содержала дубли и ошибки. С внедрением нового хранилища возникла необходимость в миграции на него уже существующих кампаний. 

Важной особенностью проекта является динамичность состава и логики маркетинговых кампаний “Уралсиба”. Для обеспечения быстрой реакции на потребности бизнеса в ходе проекта менялись как перечень необходимых к миграции кампаний, так и их бизнес-логика. Это приводило к необходимости оперативно договариваться и вносить изменения в уже отрисованные кампании.

Кроме того, различия в логике кампаний, настроенных на старой витрине данных и создаваемых на новой витрине, не позволяли провести простую сверку их результатов по количеству создаваемых предложений и коммуникаций. Специалистами GlowByte были выработаны индивидуальные подходы к проверке кампаний и обеспечению качества.

В результате проекта специалисты перенесли 64 кампании. В процессе перерисовки был проведен их рефакторинг, исключена устаревшая логика, а также предпринят ряд мер по повышению производительности, в результате чего существенно снизилось время работы кампаний.

Проект стал необходимым шагом в развитии целевого маркетинга в банке. Этот опыт особенно интересен в контексте возникшей у многих компаний необходимости мигрировать на новые программные продукты в связи с уходом с российского рынка иностранных вендоров. В рамках данного проекта осуществлялась миграция лишь на новую витрину, но подходы в организации работ, контроле качества и рисков во многом для такого класса задач общие”, – прокомментировал Артем Гасумян, руководитель практики внедрения и развития aCRM GlowByte.

Игорь Гончаров: “Благодаря детальной проработке всех нюансов, проактивности, налаженной командной работе и поступательному подходу нам удалось перенести большое количество кампаний, не нарушив график отправки коммуникаций клиентам и исключив отправку ошибочных коммуникаций. Мы планируем развивать проект, в частности, перерисовать оставшиеся кампании. Ожидаем увеличение скорости работы кампаний”. 

Статья относится к тематикам: Устойчивое развитие
Поделиться публикацией:
Источник: GlowByte
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
“Уралсиб” совместно с GlowByte осуществил миграцию маркетинговых кампаний на новую витрину данных 

“Уралсиб” совместно с консалтинговой компанией GlowByte завершил масштабный проект по переносу маркетинговых кампаний в aCRM HCL Unica Campaign на новую витрину данных. Потребность в миграции возникла в связи с внедрением в банке нового хранилища данных.

По словам Игоря Гончарова, руководителя Службы управления данными “Уралсиба”, старая витрина данных была несовершенной, часть информации в ней появлялась с задержкой в несколько дней и содержала дубли и ошибки. С внедрением нового хранилища возникла необходимость в миграции на него уже существующих кампаний. 

Важной особенностью проекта является динамичность состава и логики маркетинговых кампаний “Уралсиба”. Для обеспечения быстрой реакции на потребности бизнеса в ходе проекта менялись как перечень необходимых к миграции кампаний, так и их бизнес-логика. Это приводило к необходимости оперативно договариваться и вносить изменения в уже отрисованные кампании.

Кроме того, различия в логике кампаний, настроенных на старой витрине данных и создаваемых на новой витрине, не позволяли провести простую сверку их результатов по количеству создаваемых предложений и коммуникаций. Специалистами GlowByte были выработаны индивидуальные подходы к проверке кампаний и обеспечению качества.

В результате проекта специалисты перенесли 64 кампании. В процессе перерисовки был проведен их рефакторинг, исключена устаревшая логика, а также предпринят ряд мер по повышению производительности, в результате чего существенно снизилось время работы кампаний.

Проект стал необходимым шагом в развитии целевого маркетинга в банке. Этот опыт особенно интересен в контексте возникшей у многих компаний необходимости мигрировать на новые программные продукты в связи с уходом с российского рынка иностранных вендоров. В рамках данного проекта осуществлялась миграция лишь на новую витрину, но подходы в организации работ, контроле качества и рисков во многом для такого класса задач общие”, – прокомментировал Артем Гасумян, руководитель практики внедрения и развития aCRM GlowByte.

Игорь Гончаров: “Благодаря детальной проработке всех нюансов, проактивности, налаженной командной работе и поступательному подходу нам удалось перенести большое количество кампаний, не нарушив график отправки коммуникаций клиентам и исключив отправку ошибочных коммуникаций. Мы планируем развивать проект, в частности, перерисовать оставшиеся кампании. Ожидаем увеличение скорости работы кампаний”. 

pr, аналитика, компания, маркетинг, технологии, устойчивое развитие, эффективность“Уралсиб” совместно с GlowByte осуществил миграцию маркетинговых кампаний на новую витрину данных 
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/uralsib-sovmestno-s-glowbyte-osushchestvil-migratsiyu-marketingovykh-kampaniy-na-novuyu-vitrinu-dann/2022-10-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052