FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 февраля 2024, 11:37 763 просмотра

Управление полкой: стратегия, тактика и лучшие практики

Системные Технологии

Команда «Системных Технологий» и Open Group приглашает вас 29 февраля в 10:00 МСК на вебинар.

Будем обсуждать точки роста на разных этапах зрелости мерчандайзинга, оптимальные RTM-модели и управление доступностью товара.

Отдельно коснемся синергии усилий производителя, мерчагентства и SFA-вендора.

Регистрация на вебинар.

Главные темы вебинара:

  • точки роста на разных этапах зрелости мерчандайзинга в FMCG
  • оценка рынка и выбор оптимальной RTM-модели
  • аутсорс или инхаус: как измерить эффективность мерчандайзеров
  • OSA и ISA: управление доступностью товара
  • контроль запуска и исполнения промо
  • Perfect Store Insights: ревизия KPI и драйверы эффективности

Программа

10:00-10:15

«Новые горизонта управления полкой: стратегия, тактика, лучшие практики»

Евгений Коздоба, Open Group

10:15-10:30

«Балансировка между доступностью товара, эффективностью промо и расходами на мерчандайзинг»

Анастасия Акимова, «Системные Технологии»

10:30-11:00

Дискуссия, ответы на ваши вопросы

Не упустите возможность узнать о точках роста в мерчандайзинге на разных этапах его зрелости, оптимальных RTM-моделях и управлении доступностью товара.

Мероприятие будет полезно:

  • Топ-менеджменту
  • Дирекциям по маркетингу, трейд-маркетингу и продажам
  • Операционным дирекциям.

Участие в вебинаре абсолютно бесплатное, однако требуется предварительная регистрация.

Зарегистрироваться можно по ссылке:

https://us06web.zoom.us/webinar/register/4017079852093/WN_qgtTJ6IIQX6KdEzeexnR5A

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Управление полкой: стратегия, тактика и лучшие практики

Команда «Системных Технологий» и Open Group приглашает вас 29 февраля в 10:00 МСК на вебинар.

Будем обсуждать точки роста на разных этапах зрелости мерчандайзинга, оптимальные RTM-модели и управление доступностью товара.

Отдельно коснемся синергии усилий производителя, мерчагентства и SFA-вендора.

Регистрация на вебинар.

Главные темы вебинара:

  • точки роста на разных этапах зрелости мерчандайзинга в FMCG
  • оценка рынка и выбор оптимальной RTM-модели
  • аутсорс или инхаус: как измерить эффективность мерчандайзеров
  • OSA и ISA: управление доступностью товара
  • контроль запуска и исполнения промо
  • Perfect Store Insights: ревизия KPI и драйверы эффективности

Программа

10:00-10:15

«Новые горизонта управления полкой: стратегия, тактика, лучшие практики»

Евгений Коздоба, Open Group

10:15-10:30

«Балансировка между доступностью товара, эффективностью промо и расходами на мерчандайзинг»

Анастасия Акимова, «Системные Технологии»

10:30-11:00

Дискуссия, ответы на ваши вопросы

Не упустите возможность узнать о точках роста в мерчандайзинге на разных этапах его зрелости, оптимальных RTM-моделях и управлении доступностью товара.

Мероприятие будет полезно:

  • Топ-менеджменту
  • Дирекциям по маркетингу, трейд-маркетингу и продажам
  • Операционным дирекциям.

Участие в вебинаре абсолютно бесплатное, однако требуется предварительная регистрация.

Зарегистрироваться можно по ссылке:

https://us06web.zoom.us/webinar/register/4017079852093/WN_qgtTJ6IIQX6KdEzeexnR5A

fmcg, retail, автоматизация, производителиУправление полкой: стратегия, тактика и лучшие практики
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/upravlenie-polkoy-strategiya-taktika-i-luchshie-praktiki/2024-02-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052