16 ноября 2023, 13:47 1872 просмотра

У кетчупа «Махеевъ» без сахара и крахмала изменился дизайн упаковки

Эссен Продакшн АГ

Следуя тренду на здоровый образ жизни, на АО «Эссен Продакшн АГ» акцентировали внимание на значимых элементах дизайна упаковки кетчупа без сахара и крахмала.

Тренд на здоровое питание в России развивается. Так, согласно данным исследовательского холдинга «Ромир», в пользу здорового питания высказываются 79% респондентов. Агентство IQ Nielsen приводит данные за 2022 год, согласно которым тренду на здоровый образ жизни следуют 58% покупателей. При выборе продуктов питания они отдают предпочтение товарам с полезными добавками и натуральными ингредиентами.

АО «Эссен Продакшн АГ» следует трендам на здоровое питание. В соответствии с этими тенденциями, на предприятии доработали и изменили дизайн упаковки кетчупа «Махеевъ» без сахара и крахмала. Общее стилевое решение стало контрастнее, внимание потребителя акцентируется на самых значимых по смыслу информационных элементах. 

Что изменилось на упаковке?

  • 0% увеличили и сделали основным «говорящим» элементом;

  • слово «Томатный» на упаковке привлекает внимание;

  • зона с логотипом визуально упрощена: песочный цвет фона заменен на белый, и теперь логотип «Махеевъ» лучше считывается;

  • добавлена информация о том, что в продукте меньше калорий, чем в классическом кетчупе, и о наличии пищевых волокон.

Благодаря внесенным изменениям дизайн упаковки стал более заметным. Кроме того, пометка, что кетчуп «Махеевъ» без сахара и крахмала одобрен Российской диабетической ассоциацией, повышает степень доверия потребителей к продукту. Кетчуп без сахара и крахмала выделяется на полке среди общей выкладки и привлекает внимание.

Руководитель департамента дизайна и упаковки АО «Эссен Продакшн АГ» Эдуард Ковальчук объясняет:

– Главной нашей идеей было сделать так, чтобы этот кетчуп сразу визуально выделялся на полке и обращал на себя внимание. Чтобы он был более заметным для тех людей, которые по той или иной причине ограничивают количество углеводов в своем рационе. Это не только люди, которые живут с сахарным диабетом, но и те, кто придерживается здорового образа жизни из профилактических соображений. Мы хотели увеличить заметность продукта на полке для всех потребителей. Поэтому поэкспериментировали: усилили его визуальное отличие от остальных продуктов «Махеевъ». 

СПРАВКА О КОМПАНИИ

Компания АО «Эссен Продакшн АГ» – один из крупнейших производителей продуктов питания в России. Ее оборот за 2022 год составил 42,4 млрд рублей, объем налоговых отчислений в бюджеты разных уровней достиг 4,15 млрд рублей. Основные подразделения компании: ТМ «Махеевъ» (соусно-бакалейное производство), фабрика Essen (кондитерское производство), департамент коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ», управляющий 39 торговыми центрами в 27 городах России. Производственно-складские площади АО «Эссен Продакшн АГ» – это почти 95 тыс. кв. м. АО «Эссен Продакшн АГ» ежегодно производит около 272 тыс. тонн готовой продукции, в ассортименте более 350 видов SKU. Продукция реализуется по всей России в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, в 36 странах ближнего и дальнего зарубежья. Штат компании превышает 2 тыс. сотрудников.

«Эссен Продакшн АГ» – лидер по производительности труда в пищевой промышленности России. Продукция компании регулярно получает высочайшие оценки российских и международных премий. В 2022 году ТМ «Махеевъ» стала победителем конкурса «Инновационный продукт» в рамках Недели закупок сетей на Неве – 2022 и выставки «Белые ночи» – золотая медаль (Джем «Клубничный без сахара» в номинации «Инновации в составе продукта, инновации в удобстве потребления»), кубок «Товар года» (ТМ «Даёжъ» («Выбор и доверие поколения тинейджеров»), ТМ Q (Новинка. «За самый стремительный рост объема продаж вафельных конфет в коробке»), ТМ Cho Ko-Te («Доверие мам и малышей в категории отечественные конфеты»)), майонез ТМ «Махеевъ» возглавил рейтинг «Любимые бренды россиян». Продукция получила несколько золотых и серебряных медалей на международном конкурсе «Лучший продукт – 2022» в рамках «Продэкспо-2022» и «Продукт года – 2022» в рамках выставки World Food – 2022. Генеральный директор АО «Эссен Продакшн АГ» – Барышев Леонид Анатольевич.

Теги: Махеевъ
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
У кетчупа «Махеевъ» без сахара и крахмала изменился дизайн упаковки

Следуя тренду на здоровый образ жизни, на АО «Эссен Продакшн АГ» акцентировали внимание на значимых элементах дизайна упаковки кетчупа без сахара и крахмала.

Тренд на здоровое питание в России развивается. Так, согласно данным исследовательского холдинга «Ромир», в пользу здорового питания высказываются 79% респондентов. Агентство IQ Nielsen приводит данные за 2022 год, согласно которым тренду на здоровый образ жизни следуют 58% покупателей. При выборе продуктов питания они отдают предпочтение товарам с полезными добавками и натуральными ингредиентами.

АО «Эссен Продакшн АГ» следует трендам на здоровое питание. В соответствии с этими тенденциями, на предприятии доработали и изменили дизайн упаковки кетчупа «Махеевъ» без сахара и крахмала. Общее стилевое решение стало контрастнее, внимание потребителя акцентируется на самых значимых по смыслу информационных элементах. 

Что изменилось на упаковке?

  • 0% увеличили и сделали основным «говорящим» элементом;

  • слово «Томатный» на упаковке привлекает внимание;

  • зона с логотипом визуально упрощена: песочный цвет фона заменен на белый, и теперь логотип «Махеевъ» лучше считывается;

  • добавлена информация о том, что в продукте меньше калорий, чем в классическом кетчупе, и о наличии пищевых волокон.

Благодаря внесенным изменениям дизайн упаковки стал более заметным. Кроме того, пометка, что кетчуп «Махеевъ» без сахара и крахмала одобрен Российской диабетической ассоциацией, повышает степень доверия потребителей к продукту. Кетчуп без сахара и крахмала выделяется на полке среди общей выкладки и привлекает внимание.

Руководитель департамента дизайна и упаковки АО «Эссен Продакшн АГ» Эдуард Ковальчук объясняет:

– Главной нашей идеей было сделать так, чтобы этот кетчуп сразу визуально выделялся на полке и обращал на себя внимание. Чтобы он был более заметным для тех людей, которые по той или иной причине ограничивают количество углеводов в своем рационе. Это не только люди, которые живут с сахарным диабетом, но и те, кто придерживается здорового образа жизни из профилактических соображений. Мы хотели увеличить заметность продукта на полке для всех потребителей. Поэтому поэкспериментировали: усилили его визуальное отличие от остальных продуктов «Махеевъ». 

СПРАВКА О КОМПАНИИ

Компания АО «Эссен Продакшн АГ» – один из крупнейших производителей продуктов питания в России. Ее оборот за 2022 год составил 42,4 млрд рублей, объем налоговых отчислений в бюджеты разных уровней достиг 4,15 млрд рублей. Основные подразделения компании: ТМ «Махеевъ» (соусно-бакалейное производство), фабрика Essen (кондитерское производство), департамент коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ», управляющий 39 торговыми центрами в 27 городах России. Производственно-складские площади АО «Эссен Продакшн АГ» – это почти 95 тыс. кв. м. АО «Эссен Продакшн АГ» ежегодно производит около 272 тыс. тонн готовой продукции, в ассортименте более 350 видов SKU. Продукция реализуется по всей России в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, в 36 странах ближнего и дальнего зарубежья. Штат компании превышает 2 тыс. сотрудников.

«Эссен Продакшн АГ» – лидер по производительности труда в пищевой промышленности России. Продукция компании регулярно получает высочайшие оценки российских и международных премий. В 2022 году ТМ «Махеевъ» стала победителем конкурса «Инновационный продукт» в рамках Недели закупок сетей на Неве – 2022 и выставки «Белые ночи» – золотая медаль (Джем «Клубничный без сахара» в номинации «Инновации в составе продукта, инновации в удобстве потребления»), кубок «Товар года» (ТМ «Даёжъ» («Выбор и доверие поколения тинейджеров»), ТМ Q (Новинка. «За самый стремительный рост объема продаж вафельных конфет в коробке»), ТМ Cho Ko-Te («Доверие мам и малышей в категории отечественные конфеты»)), майонез ТМ «Махеевъ» возглавил рейтинг «Любимые бренды россиян». Продукция получила несколько золотых и серебряных медалей на международном конкурсе «Лучший продукт – 2022» в рамках «Продэкспо-2022» и «Продукт года – 2022» в рамках выставки World Food – 2022. Генеральный директор АО «Эссен Продакшн АГ» – Барышев Леонид Анатольевич.

МахеевъУ кетчупа «Махеевъ» без сахара и крахмала изменился дизайн упаковки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/u-ketchupa-makheev-bez-sakhara-i-krakhmala-izmenilsya-dizayn-upakovki/2023-11-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052