Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
18 января 2024, 10:43 732 просмотра

Цифровой контент, Digital Signage, слайд-шоу в ритейле.

КСЕТЬ

Команда PRTV.SU на регулярной основе проводит исследования по теме применения цифрового контента, Digital Signage и персонализированного слайд-шоу в ритейле, и мы охотно делимся результатами наработок и исследований. 

Согласно данным портала Digital Signage Today, цифровые вывески увеличивают поток покупателей более чем на 17%. Яркие, красочные, динамичные цифровые экраны привлекают и фиксируют внимание на товарах. Цифровой контент отличного качества, видео и стильные изображения, гораздо лучше демонстрируют ассортимент продукции.

Позитивный опыт покупателя, от посещения магазина, оказывает влияние на получения прибыли ритейлерами. По итогам опроса Forbes -

90% покупателей считают, что положительные эмоции побуждают вновь посетить место, которое их вызвало.

При этом, 65% людей считают, что они, вероятно, будут тратить больше. Потребители продолжают посещать оффлайн магазины, желая выходить в люди, получать новые впечатления и эмоции, возможность оценить вещь или продукты в реальности, в некотором смысле, выйти в общество, совместить шопинг с походом в кафе, салон красоты или ногтевого сервиса, общением с друзьями и близкими.

 

Future Stores провел опрос среди ритейлеров на развитых рынках, ниже представлены основные результаты опроса - 

  • 94% ритейлеров используют цифровые вывески для улучшения покупательского опыта в магазинах;
  • 45% ритейлеров считают, что отстройка от конкурентов основная причина, по которой им следует внедрить цифровые вывески;
  • 51% - масштабируют персонализированный контент;
  • 33% - утверждают, что им трудно адаптировать контент к поведению потребителей;
  • 43% - считают цифровые вывески важными;
  • 22% - часто используют цифровые вывески для обучения персонала и считают их незаменимыми в этой области; 
  • основное внимание уделяется цифровым вывескам, ориентированным на потребителя. 

Таким образом, мы видим, что мировой опыт показывает сильные результаты от использования цифровых экранов и персонализированного контента. 

Cервис PRTV.SU специализируется на интересных, персонализированных слайд-шоу для ритейла, более подробно можно ознакомиться по ссылке PRTV.

Будем рады видеть вас у нас на сайте www.prtv.su.

Поделиться публикацией:
Источник: КСЕТЬ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Цифровой контент, Digital Signage, слайд-шоу в ритейле.

Команда PRTV.SU на регулярной основе проводит исследования по теме применения цифрового контента, Digital Signage и персонализированного слайд-шоу в ритейле, и мы охотно делимся результатами наработок и исследований. 

Согласно данным портала Digital Signage Today, цифровые вывески увеличивают поток покупателей более чем на 17%. Яркие, красочные, динамичные цифровые экраны привлекают и фиксируют внимание на товарах. Цифровой контент отличного качества, видео и стильные изображения, гораздо лучше демонстрируют ассортимент продукции.

Позитивный опыт покупателя, от посещения магазина, оказывает влияние на получения прибыли ритейлерами. По итогам опроса Forbes -

90% покупателей считают, что положительные эмоции побуждают вновь посетить место, которое их вызвало.

При этом, 65% людей считают, что они, вероятно, будут тратить больше. Потребители продолжают посещать оффлайн магазины, желая выходить в люди, получать новые впечатления и эмоции, возможность оценить вещь или продукты в реальности, в некотором смысле, выйти в общество, совместить шопинг с походом в кафе, салон красоты или ногтевого сервиса, общением с друзьями и близкими.

 

Future Stores провел опрос среди ритейлеров на развитых рынках, ниже представлены основные результаты опроса - 

  • 94% ритейлеров используют цифровые вывески для улучшения покупательского опыта в магазинах;
  • 45% ритейлеров считают, что отстройка от конкурентов основная причина, по которой им следует внедрить цифровые вывески;
  • 51% - масштабируют персонализированный контент;
  • 33% - утверждают, что им трудно адаптировать контент к поведению потребителей;
  • 43% - считают цифровые вывески важными;
  • 22% - часто используют цифровые вывески для обучения персонала и считают их незаменимыми в этой области; 
  • основное внимание уделяется цифровым вывескам, ориентированным на потребителя. 

Таким образом, мы видим, что мировой опыт показывает сильные результаты от использования цифровых экранов и персонализированного контента. 

Cервис PRTV.SU специализируется на интересных, персонализированных слайд-шоу для ритейла, более подробно можно ознакомиться по ссылке PRTV.

Будем рады видеть вас у нас на сайте www.prtv.su.

fmcg, автоматизация торговли, автоматизация, аналитика, аптечный ритейл, бизнес, инвестицииЦифровой контент, Digital Signage, слайд-шоу в ритейле.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/tsifrovoy-kontent-digital-signage-slayd-shou-v-riteyle/2024-01-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052