FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 апреля 2024, 13:44 513 просмотра

Цифровое слайд-шоу в магазине продуктов - эффективный маркетинговый инструмент для рекламы разнообразных продуктов

КСЕТЬ

Команда PRTV.SU на регулярной основе публикует полезные статьи по теме применения в продуктовом ритейле таких маркетинговых и рекламных инструментов, как Digital Signage, цифровое слайд-шоу и цифровой контент. 

Если вы владелец продуктового магазина, вам нужно решать разнообразные задачи, связанные с маркетингом и рекламой. Результатом которых станут такие достижения, как - 

  • увеличение скорости продаж отдельных категорий продуктов, которые имеют ограниченный срок годности - овощи, фрукты, мясо, рыба;
  • повышение уровня осведомленности об СТМ (собственной торговой марке магазина);
  • оптимизация затрат на рекламу и персонал.

Все эти задачи успешно помогает решить цифровое слайд-шоу для продуктового магазина.

У слайд-шоу и цифрового контента есть ряд преимуществ в противовес бумажной рекламе -

  • легко вносить изменения в любые элементы слайда (фото, видео, названия, цены, вес, акции) и дополнительную информацию (погоду, ленту социальных сетей);
  • простой в управлении, он не нуждается в специально обученном персонале, любой сотрудник справится с актуализацией контента;
  • возможность внесения синхронных изменений на нескольких экранах;
  • экономит средства на разработку, печать новых рекламных материалов и содержание персонала. 

Рассмотрим различные варианты наполнения слайдов и деталей контента для разнообразных продуктов - мяса, рыбы, овощей, фруктов, выпечки, бакалеи, молочного отдела и напитков. 

Слайд-шоу для бакалеи, варианты слайдов - ассортимент макарон (спагетти, спиральки, рожки, ракушки, гнезда, вермишель), круп (рис, гречка, булгур, овсянка, пшено), консервов (горошек, сладкая кукуруза, рыбные консервы, тушенка). Рецепт и видео технологии приготовление ароматного плова. Элементы контента - фото и название продукта, стоимость, вес, проходящие акции, обратный счетчик (оставшееся до конца акции время). 

Слайд-шоу для рыбного отдела - отличный рекламный инструмент, чтобы привлечь внимание к рыбной продукции при помощи эффектных фотографий и видео. Разнообразные слайды для рекламы живой, охлажденной, мороженной, соленой рыбы, пресервов. Возможность продемонстрировать покупателю ассортимент (форель, треску, лосося, минтая, дорадо, скумбрию), стоимость продукции, описание, способов приготовления разнообразных, вкусных и полезных блюд из рыбы. А также дать познавательную для покупателя информацию, например, о разрешенных способах употребления рыбы и популярных блюдах.

Слайд-шоу для мясного отдела - оно как правило, включает рекламно-информационные слайды и отлично подходит для демонстрации ассортимента мясного отдела - говядины, свинины, телятины, баранины, индейки, курицы. Основные детали и элементы слайда - название продукта, цена, вес, способы приготовления, акции, QR код для перехода на рекламную страницу сайта магазина, различные виджеты (погода, карта пробок и др.).

Яркое и сочное, привлекающее внимание слайд-шоу для отдела напитков - соков, лимонада, морсов, кваса, вина, пива.

Слайд-шоу для молочной продукции - молочная продукция обладает ограниченным сроком годности, ее нужно продавать быстро, а для этого продажи нужно поддержать привлекательной рекламой. Молоко, ряженка, кефир, творог, масло, сыр, йогурт - вот далеко не полный ассортимент продукции, которую можно рекламировать при помощи цифрового слайд-шоу. Информационно-развлекательный контент - рецепты вкусных блюд из молочной продукции, преимущества продукта, QR код. Основные элементы - название бренда, стоимость, граммовка.

 

Мы специализируемся на разработке слайд-шоу для различных отделов и продуктов в сфере ритейла. Цифровой контент для мясного, рыбного, кондитерского, бакалейного, овощного, фруктового отдела - вот лишь некоторые варианты индивидуальных слайд-шоу для продуктового магазина. Наша команда разрабатывает цифровые слайд-шоу для телевизоров - Smart TV, Android TV. У нас большой выбор готовых решений и мы принимаем заявки на разработку по индивидуальному запросу. 

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: КСЕТЬ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Цифровое слайд-шоу в магазине продуктов - эффективный маркетинговый инструмент для рекламы разнообразных продуктов

Команда PRTV.SU на регулярной основе публикует полезные статьи по теме применения в продуктовом ритейле таких маркетинговых и рекламных инструментов, как Digital Signage, цифровое слайд-шоу и цифровой контент. 

Если вы владелец продуктового магазина, вам нужно решать разнообразные задачи, связанные с маркетингом и рекламой. Результатом которых станут такие достижения, как - 

  • увеличение скорости продаж отдельных категорий продуктов, которые имеют ограниченный срок годности - овощи, фрукты, мясо, рыба;
  • повышение уровня осведомленности об СТМ (собственной торговой марке магазина);
  • оптимизация затрат на рекламу и персонал.

Все эти задачи успешно помогает решить цифровое слайд-шоу для продуктового магазина.

У слайд-шоу и цифрового контента есть ряд преимуществ в противовес бумажной рекламе -

  • легко вносить изменения в любые элементы слайда (фото, видео, названия, цены, вес, акции) и дополнительную информацию (погоду, ленту социальных сетей);
  • простой в управлении, он не нуждается в специально обученном персонале, любой сотрудник справится с актуализацией контента;
  • возможность внесения синхронных изменений на нескольких экранах;
  • экономит средства на разработку, печать новых рекламных материалов и содержание персонала. 

Рассмотрим различные варианты наполнения слайдов и деталей контента для разнообразных продуктов - мяса, рыбы, овощей, фруктов, выпечки, бакалеи, молочного отдела и напитков. 

Слайд-шоу для бакалеи, варианты слайдов - ассортимент макарон (спагетти, спиральки, рожки, ракушки, гнезда, вермишель), круп (рис, гречка, булгур, овсянка, пшено), консервов (горошек, сладкая кукуруза, рыбные консервы, тушенка). Рецепт и видео технологии приготовление ароматного плова. Элементы контента - фото и название продукта, стоимость, вес, проходящие акции, обратный счетчик (оставшееся до конца акции время). 

Слайд-шоу для рыбного отдела - отличный рекламный инструмент, чтобы привлечь внимание к рыбной продукции при помощи эффектных фотографий и видео. Разнообразные слайды для рекламы живой, охлажденной, мороженной, соленой рыбы, пресервов. Возможность продемонстрировать покупателю ассортимент (форель, треску, лосося, минтая, дорадо, скумбрию), стоимость продукции, описание, способов приготовления разнообразных, вкусных и полезных блюд из рыбы. А также дать познавательную для покупателя информацию, например, о разрешенных способах употребления рыбы и популярных блюдах.

Слайд-шоу для мясного отдела - оно как правило, включает рекламно-информационные слайды и отлично подходит для демонстрации ассортимента мясного отдела - говядины, свинины, телятины, баранины, индейки, курицы. Основные детали и элементы слайда - название продукта, цена, вес, способы приготовления, акции, QR код для перехода на рекламную страницу сайта магазина, различные виджеты (погода, карта пробок и др.).

Яркое и сочное, привлекающее внимание слайд-шоу для отдела напитков - соков, лимонада, морсов, кваса, вина, пива.

Слайд-шоу для молочной продукции - молочная продукция обладает ограниченным сроком годности, ее нужно продавать быстро, а для этого продажи нужно поддержать привлекательной рекламой. Молоко, ряженка, кефир, творог, масло, сыр, йогурт - вот далеко не полный ассортимент продукции, которую можно рекламировать при помощи цифрового слайд-шоу. Информационно-развлекательный контент - рецепты вкусных блюд из молочной продукции, преимущества продукта, QR код. Основные элементы - название бренда, стоимость, граммовка.

 

Мы специализируемся на разработке слайд-шоу для различных отделов и продуктов в сфере ритейла. Цифровой контент для мясного, рыбного, кондитерского, бакалейного, овощного, фруктового отдела - вот лишь некоторые варианты индивидуальных слайд-шоу для продуктового магазина. Наша команда разрабатывает цифровые слайд-шоу для телевизоров - Smart TV, Android TV. У нас большой выбор готовых решений и мы принимаем заявки на разработку по индивидуальному запросу. 

аналитика, ассортимент, бизнес, гипермаркет, продуктовый ритейл, продукты, продукты питанияЦифровое слайд-шоу в магазине продуктов - эффективный маркетинговый инструмент для рекламы разнообразных продуктов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/tsifrovoe-slayd-shou-v-magazine-produktov-effektivnyy-marketingovyy-instrument-dlya-reklamy-raznoobr/2024-04-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052