FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
4 апреля 2024, 13:23 556 просмотров

Тренды весеннего рациона в АШАН: в марте россияне купили 134 тонны листовых салатов и 40 тонн редиса

Ашан Ритейл Россия

Фрукты, овощи, суперфуды и другие продукты, повышающие иммунитет, всё чаще оказываются в корзине потребителя с приходом весны. Также с наступлением православного поста, который в этом году начался в середине марта, традиционно растет спрос на продукты растительного происхождения. Аналитики АШАН изучили, как менялся спрос на ЗОЖ-продукты в феврале-марте и выяснили, какие позиции больше всего привлекли внимание покупателей. 

Среди овощей в топе продаж марта традиционно оказались картофель, морковь, капуста, лук и огурцы. Аналитики отмечают, что в прошлом году лидером по росту популярности был авокадо, однако в этот раз наибольший рост спроса в марте показал редис (+219% в кг в сравнении с февралем). Так, по итогам первого весеннего месяца клиенты АШАН приобрели 40 тонн редиса. Существенный прогресс показали в том числе кабачки (+116%), брокколи (+69%) и томаты черри (+32%). В категории фруктов покупатели стали чаще выбирать сливы (+160%), клубника (+85%) и груши (+28%). Однако, исходя из топа продаж, любимым фруктом россиян остается банан, далее идут апельсины, мандарины, лимоны и яблоки. В ассортименте экзотических фруктов наибольший рост продаж показали питахайя (+271%), кумкват (+47%) и ананас (+33%).

Выросли продажи и листовых салатов. В пятерку самых популярных позиций вошли такие виды, как салат листовой в горшке, айсберг, кудрявый джаз, радиччо-руккола и романо. Всего за март российские потребители купили 134 тонны листовых салатов, что на 17% больше, чем в феврале. Микрозелень, которую используют в супах, салатах и для украшения различных блюд, также стали покупать чаще (+25%). 

Абсолютным лидером по продажам среди круп остается гречка, далее идут перловка, пшено и манная крупа. Кроме того, в марте покупатели проявили повышенный интерес к суперфуду киноа (+18%), чечевице (+15%) и кускусу (+11%).

Специально для тех, кто ценит здоровое питание, АШАН продолжает расширять линейку собственной торговой марки АШАН Красная птица “Просто полезно”, которая поступила в продажу в конце 2023 года. На сегодняшний день линейка включает 49 артикулов, в числе которых продукты для вегетарианского питания, без лактозы, с низким содержанием калорий и т. д. 

“С наступлением весны мы видим высокий интерес к ЗОЖ-категории и с удовольствием помогаем клиентам выстраивать здоровый рацион, предлагая широкий ассортимент свежих и качественных продуктов. Также ценным помощником в составлении полезного меню будет серия продуктов СТМ АШАН Красная птица ”Просто полезно”: из новой линейки в марте наибольшим спросом пользовались безлактозные растительные напитки, низкокалорийные десерты желе, растительный сыр тофу и натуральные соки без сахара”, – рассказала Ася Балабай, коммерческий директор АШАН Ритейл Россия.

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Тренды весеннего рациона в АШАН: в марте россияне купили 134 тонны листовых салатов и 40 тонн редиса

Фрукты, овощи, суперфуды и другие продукты, повышающие иммунитет, всё чаще оказываются в корзине потребителя с приходом весны. Также с наступлением православного поста, который в этом году начался в середине марта, традиционно растет спрос на продукты растительного происхождения. Аналитики АШАН изучили, как менялся спрос на ЗОЖ-продукты в феврале-марте и выяснили, какие позиции больше всего привлекли внимание покупателей. 

Среди овощей в топе продаж марта традиционно оказались картофель, морковь, капуста, лук и огурцы. Аналитики отмечают, что в прошлом году лидером по росту популярности был авокадо, однако в этот раз наибольший рост спроса в марте показал редис (+219% в кг в сравнении с февралем). Так, по итогам первого весеннего месяца клиенты АШАН приобрели 40 тонн редиса. Существенный прогресс показали в том числе кабачки (+116%), брокколи (+69%) и томаты черри (+32%). В категории фруктов покупатели стали чаще выбирать сливы (+160%), клубника (+85%) и груши (+28%). Однако, исходя из топа продаж, любимым фруктом россиян остается банан, далее идут апельсины, мандарины, лимоны и яблоки. В ассортименте экзотических фруктов наибольший рост продаж показали питахайя (+271%), кумкват (+47%) и ананас (+33%).

Выросли продажи и листовых салатов. В пятерку самых популярных позиций вошли такие виды, как салат листовой в горшке, айсберг, кудрявый джаз, радиччо-руккола и романо. Всего за март российские потребители купили 134 тонны листовых салатов, что на 17% больше, чем в феврале. Микрозелень, которую используют в супах, салатах и для украшения различных блюд, также стали покупать чаще (+25%). 

Абсолютным лидером по продажам среди круп остается гречка, далее идут перловка, пшено и манная крупа. Кроме того, в марте покупатели проявили повышенный интерес к суперфуду киноа (+18%), чечевице (+15%) и кускусу (+11%).

Специально для тех, кто ценит здоровое питание, АШАН продолжает расширять линейку собственной торговой марки АШАН Красная птица “Просто полезно”, которая поступила в продажу в конце 2023 года. На сегодняшний день линейка включает 49 артикулов, в числе которых продукты для вегетарианского питания, без лактозы, с низким содержанием калорий и т. д. 

“С наступлением весны мы видим высокий интерес к ЗОЖ-категории и с удовольствием помогаем клиентам выстраивать здоровый рацион, предлагая широкий ассортимент свежих и качественных продуктов. Также ценным помощником в составлении полезного меню будет серия продуктов СТМ АШАН Красная птица ”Просто полезно”: из новой линейки в марте наибольшим спросом пользовались безлактозные растительные напитки, низкокалорийные десерты желе, растительный сыр тофу и натуральные соки без сахара”, – рассказала Ася Балабай, коммерческий директор АШАН Ритейл Россия.

auchan, аналитика, гипермаркет, продуктыТренды весеннего рациона в АШАН: в марте россияне купили 134 тонны листовых салатов и 40 тонн редиса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/trendy-vesennego-ratsiona-v-ashan-v-marte-rossiyane-kupili-134-tonny-listovykh-salatov-i-40-tonn-red/2024-04-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052