6 сентября 2023, 14:04 1315 просмотров

Тренд на ЗОЖ: россияне начали на 52% чаще выбирать продукты для здорового питания

Сбер

Среди россиян на 52% вырос спрос на полезные снеки и продукты здорового питания. 

По данным онлайн-ритейлера Самокат с января по июль 2023 года* интерес к товарам для здорового питания вырос на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года**. Среди самых популярных позиций: свежие овощи, напитки без сахара, хлебцы собственной торговой марки сервиса.

С января по июль 2023 года*** количество заказов с использованием бонусов от СберСпасибо в Самокате, партнёре Программы, увеличилось на 88%.

Эксперты на базе аналитики СберСпасибо также зафиксировали изменения потребительских предпочтений россиян —на 30% вырос спрос на кафе и рестораны, в меню которых можно найти салаты из свежих овощей и диетические блюда. К ним относятся и заведения быстрого питания с более здоровыми опциями в ассортименте. За первую половину 2023 года объём списанных бонусов в таких кафе составил 695 млн, за тот же период в 2022 году — 537 млн.

Екатерина Звонова, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо: 

«Для нас важно, чтобы клиенты могли делать заказы в кафе, ресторанах или в сервисах доставок, исходя из своих вкусовых предпочтений. Сейчас мы видим интерес россиян к местам с привычными блюдами и спрос на здоровые перекусы, поэтому стремимся предоставить широкий выбор партнёров, у которых можно найти такие предложения — сейчас, например, за первый заказ в сервисе Самокат подписчики СберПрайм могут получить до 21% бонусами».  

Поделиться публикацией:
Источник: Сбер
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Тренд на ЗОЖ: россияне начали на 52% чаще выбирать продукты для здорового питания

Среди россиян на 52% вырос спрос на полезные снеки и продукты здорового питания. 

По данным онлайн-ритейлера Самокат с января по июль 2023 года* интерес к товарам для здорового питания вырос на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года**. Среди самых популярных позиций: свежие овощи, напитки без сахара, хлебцы собственной торговой марки сервиса.

С января по июль 2023 года*** количество заказов с использованием бонусов от СберСпасибо в Самокате, партнёре Программы, увеличилось на 88%.

Эксперты на базе аналитики СберСпасибо также зафиксировали изменения потребительских предпочтений россиян —на 30% вырос спрос на кафе и рестораны, в меню которых можно найти салаты из свежих овощей и диетические блюда. К ним относятся и заведения быстрого питания с более здоровыми опциями в ассортименте. За первую половину 2023 года объём списанных бонусов в таких кафе составил 695 млн, за тот же период в 2022 году — 537 млн.

Екатерина Звонова, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо: 

«Для нас важно, чтобы клиенты могли делать заказы в кафе, ресторанах или в сервисах доставок, исходя из своих вкусовых предпочтений. Сейчас мы видим интерес россиян к местам с привычными блюдами и спрос на здоровые перекусы, поэтому стремимся предоставить широкий выбор партнёров, у которых можно найти такие предложения — сейчас, например, за первый заказ в сервисе Самокат подписчики СберПрайм могут получить до 21% бонусами».  

ЗОЖ, FMSG, аналитика, статистикаТренд на ЗОЖ: россияне начали на 52% чаще выбирать продукты для здорового питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/trend-na-zozh-rossiyane-nachali-na-52-chashche-vybirat-produkty-dlya-zdorovogo-pitaniya/2023-09-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052