FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 апреля 2024, 15:25 1206 просмотров

ТМ «Махеевъ» приготовила новое предложение к сезону шашлыков

Эссен Продакшн АГ

Близится традиционное для нашей страны время шашлыков, и АО «Эссен Продакшн АГ» – производитель кетчупов, майонеза и других соусов марки «Махеевъ» – готовит специальное сезонное предложение. Набор для барбекю будет состоять из двух 300-граммовых упаковок соусов, выпущенных в спайке: это кетчуп «Шашлычный» и майонез «Провансаль». Можно использовать соусы вместе, а можно разрезать спайку и пользоваться упаковками по отдельности.

Производитель позаботился о пищевой безопасности: после разрезания спайки информация о сроке годности остается на каждой упаковке по отдельности. На упаковке размещен QR-код с интересными рецептами, в которых используются майонез и кетчуп «Махеевъ».

Руководитель отдела разработок и ввода новых продуктов АО «Эссен Продакшн АГ» Екатерина Курылева объясняет, какие задачи потребителей решает новое предложение ТМ «Махеевъ»:

– Мы выбрали самые популярные, по нашим данным, «шашлычные» продукты ТМ «Махеевъ» – классический шашлычный кетчуп и майонез «Провансаль», подходящий для любых рецептов – и для салатов, и для маринования мяса, и для приготовления холодных закусок. Во-первых, такая двойная упаковка облегчит и ускорит потребителю навигацию по магазину: не нужно будет искать эти продукты по отдельности, все сразу стоит в одном месте. Так мы экономим время нашего потребителя. Во-вторых, выбрали удобный объем упаковки: пакета в 300 мл хватит для шашлычной вечеринки на среднюю компанию. В-третьих, возможно, таким образом мы поможем человеку сделать выбор: если он привык к одному из наших продуктов, то спайка со спецпредложением простимулирует его принять решение. В-четвертых, многие любят делать «кетчунез» – смесь кетчупа с майонезом, и наше предложение дает возможность соединять соусы в тех пропорциях, в которых нравится потребителю.

Спецпредложение «Махеевъ» к сезону шашлыков начнет действовать в ближайшие дни. Первая партия поступит в розничную сеть, и по итогам ее продаж, возможно, линейка будет дополнена: в спайках «300 + 300» начнут продаваться другие виды популярных соусов «Махеевъ».

НОВОСТЬ - компании «Махеевъ».jpg

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ТМ «Махеевъ» приготовила новое предложение к сезону шашлыков

Близится традиционное для нашей страны время шашлыков, и АО «Эссен Продакшн АГ» – производитель кетчупов, майонеза и других соусов марки «Махеевъ» – готовит специальное сезонное предложение. Набор для барбекю будет состоять из двух 300-граммовых упаковок соусов, выпущенных в спайке: это кетчуп «Шашлычный» и майонез «Провансаль». Можно использовать соусы вместе, а можно разрезать спайку и пользоваться упаковками по отдельности.

Производитель позаботился о пищевой безопасности: после разрезания спайки информация о сроке годности остается на каждой упаковке по отдельности. На упаковке размещен QR-код с интересными рецептами, в которых используются майонез и кетчуп «Махеевъ».

Руководитель отдела разработок и ввода новых продуктов АО «Эссен Продакшн АГ» Екатерина Курылева объясняет, какие задачи потребителей решает новое предложение ТМ «Махеевъ»:

– Мы выбрали самые популярные, по нашим данным, «шашлычные» продукты ТМ «Махеевъ» – классический шашлычный кетчуп и майонез «Провансаль», подходящий для любых рецептов – и для салатов, и для маринования мяса, и для приготовления холодных закусок. Во-первых, такая двойная упаковка облегчит и ускорит потребителю навигацию по магазину: не нужно будет искать эти продукты по отдельности, все сразу стоит в одном месте. Так мы экономим время нашего потребителя. Во-вторых, выбрали удобный объем упаковки: пакета в 300 мл хватит для шашлычной вечеринки на среднюю компанию. В-третьих, возможно, таким образом мы поможем человеку сделать выбор: если он привык к одному из наших продуктов, то спайка со спецпредложением простимулирует его принять решение. В-четвертых, многие любят делать «кетчунез» – смесь кетчупа с майонезом, и наше предложение дает возможность соединять соусы в тех пропорциях, в которых нравится потребителю.

Спецпредложение «Махеевъ» к сезону шашлыков начнет действовать в ближайшие дни. Первая партия поступит в розничную сеть, и по итогам ее продаж, возможно, линейка будет дополнена: в спайках «300 + 300» начнут продаваться другие виды популярных соусов «Махеевъ».

НОВОСТЬ - компании «Махеевъ».jpg

производитель продуктов, продукты питания, экспорт, торговые сетиТМ «Махеевъ» приготовила новое предложение к сезону шашлыков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/tm-makheev-prigotovila-novoe-predlozhenie-k-sezonu-shashlykov-/2024-04-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052