30 ноября 2023, 08:19 997 просмотров

«Тануки» проводит социальный проект «Важные лица»: знаменитости станут курьерами и официантами

TanukiFamily

«Тануки» реализует проект для привлечения внимания гостей к незаметной части ресторанного бизнеса — сервису.

К акции «Важные лица» присоединятся известная теле-радиоведущая, актриса Алла Довлатова, популярный комик Дмитрий Кожома, музыкант и актер Никита Джигурда, а до конца года гостей ждет сюрприз — знаменитостей будет еще больше. С их помощью люди смогут оценить труд работников и начать относиться к ним более уважительно, а сами сотрудники перестанут быть незаметными и напомнят гостям, насколько их работа важна и трудна. И хотя большинство людей зачастую видят только руки официанта или курьера, которые приносят, передают, ставят, убирают, в это время их лица улыбаются. Если поднять глаза, вы увидите их лица — они важнее всего.

IMG_7089 (1).JPG

«Мы давно хотели обратить внимание окружающих на ресторанный сервис, который зачастую остается незамеченным. Известные люди, которых принято считать лидерами мнений, помогут нам в этом, примерив на себя роли курьеров и официантов «Тануки», — комментирует директор по маркетингу TanukiFamily Екатерина Рыжова.

В ноябре и декабре в ресторанах японской кухни «Тануки» будут работать «Важные лица» — те, на кого многие из нас смотрят с удовольствием. Настоящим официантам и курьерам удается быть невидимыми, ведь чем незаметнее еда появляется у вас, чем быстрее исчезают тарелки со стола, тем лучше.

«Когда мне предложили «поработать» в «Тануки» один день, чтобы призвать людей уважительно относиться к курьерам и официантам, я сразу согласилась. Здорово, что моя популярность сыграет на руку и сделают акцент на важной проблеме. Уверена, что этот день я запомню надолго! Кстати, чаевые официантам я всегда оставляю», — поделилась мнением актриса и теле-радиоведущая Алла Довлатова.

IMG_7090 (1).JPG

О ресторане: Tanuki – бренд японских ресторанов, основанный в Москве в 2004 году. На сегодняшний день в России, Узбекистане, США, Казахстане и Объединенных Арабских Эмиратах работают более 80 ресторанов под брендом «Тануки».  Меню «Тануки» — это авторское прочтение японской и паназиатской кухни. Здесь гостям предлагают как чистые вкусы рыбы и морепродуктов в виде сашими и традиционных суши, так и яркие сочетания ингредиентов с оригинальными соусами от бренд-шефа.

Контакты пресс-службы

Полина Соболева

Email: pr@redlineevent.ru

Поделиться публикацией:
Источник: TanukiFamily
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Тануки» проводит социальный проект «Важные лица»: знаменитости станут курьерами и официантами

«Тануки» реализует проект для привлечения внимания гостей к незаметной части ресторанного бизнеса — сервису.

К акции «Важные лица» присоединятся известная теле-радиоведущая, актриса Алла Довлатова, популярный комик Дмитрий Кожома, музыкант и актер Никита Джигурда, а до конца года гостей ждет сюрприз — знаменитостей будет еще больше. С их помощью люди смогут оценить труд работников и начать относиться к ним более уважительно, а сами сотрудники перестанут быть незаметными и напомнят гостям, насколько их работа важна и трудна. И хотя большинство людей зачастую видят только руки официанта или курьера, которые приносят, передают, ставят, убирают, в это время их лица улыбаются. Если поднять глаза, вы увидите их лица — они важнее всего.

IMG_7089 (1).JPG

«Мы давно хотели обратить внимание окружающих на ресторанный сервис, который зачастую остается незамеченным. Известные люди, которых принято считать лидерами мнений, помогут нам в этом, примерив на себя роли курьеров и официантов «Тануки», — комментирует директор по маркетингу TanukiFamily Екатерина Рыжова.

В ноябре и декабре в ресторанах японской кухни «Тануки» будут работать «Важные лица» — те, на кого многие из нас смотрят с удовольствием. Настоящим официантам и курьерам удается быть невидимыми, ведь чем незаметнее еда появляется у вас, чем быстрее исчезают тарелки со стола, тем лучше.

«Когда мне предложили «поработать» в «Тануки» один день, чтобы призвать людей уважительно относиться к курьерам и официантам, я сразу согласилась. Здорово, что моя популярность сыграет на руку и сделают акцент на важной проблеме. Уверена, что этот день я запомню надолго! Кстати, чаевые официантам я всегда оставляю», — поделилась мнением актриса и теле-радиоведущая Алла Довлатова.

IMG_7090 (1).JPG

О ресторане: Tanuki – бренд японских ресторанов, основанный в Москве в 2004 году. На сегодняшний день в России, Узбекистане, США, Казахстане и Объединенных Арабских Эмиратах работают более 80 ресторанов под брендом «Тануки».  Меню «Тануки» — это авторское прочтение японской и паназиатской кухни. Здесь гостям предлагают как чистые вкусы рыбы и морепродуктов в виде сашими и традиционных суши, так и яркие сочетания ингредиентов с оригинальными соусами от бренд-шефа.

Контакты пресс-службы

Полина Соболева

Email: pr@redlineevent.ru

TanukiFamily, Тануки, сотрудники, доставка, ресторан, персонал, маркетинг«Тануки» проводит социальный проект «Важные лица»: знаменитости станут курьерами и официантами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/tanuki-provodit-sotsialnyy-proekt-vazhnye-litsa-znamenitosti-stanut-kurerami-i-ofitsiantami-/2023-12-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052