Студия клиентского опыта Пульс завершила исследование цифрового опыта покупателей в мобильных приложениях для покупки продуктов питания.
Были исследованы “продающие” мобильные приложения для платформ iOS и Android компаний: Красное и белое, О'кей, Wildberries, Ozon.ru, Утконос, Азбука вкуса, igooods, instamart и golamago.
Часть ритейлеров, сервисы которых изучались в рамках исследования e-grocery rating 2018, не осуществляют продажу через мобильные приложения — так, Перекрёсток, Ашан, Метро, Глобус, Монетка не имеют на данный момент мобильных приложений c функцией покупки продуктов питания.
Исследование каждого приложения состоит из трёх этапов:
1. Изучение Customer Journey Map — “маршрута покупателя”,
2. Оценка функциональности,
3. Анализ эмоционального дизайна и определение уровня доверия.
Результатом каждого этапа является определённое количество баллов. Сумма результатов трёх этапов является базой для определения строки в итоговом рейтинге мобильных приложений для покупки продуктов питания.
Рейтинг приложений для iOS
Максимальное количество баллов получило приложение онлайн-гипермаркета Утконос.
Второе место занимает приложение сервиса golamago.
На третьем месте — приложение магазина Азбука вкуса.
Рейтинг приложений для Android
С большим отрывом лидирует приложение магазина Утконос.
Второе место занимает приложение магазина Азбука вкуса.
На третьем месте — сервис igooods.
Подробная информация об исследовании и краткий отчёт исследования - на сайте студии.