E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
23 мая 2018, 01:03 1532 просмотра

m-grocery rating 2018: лучшие мобильные ритейлеры

Студия клиентского опыта "Пульс"

Студия клиентского опыта Пульс завершила исследование цифрового опыта покупателей в мобильных приложениях для покупки продуктов питания. 

Были исследованы “продающие” мобильные приложения для платформ iOS и Android компаний: Красное и белое, О'кей, Wildberries, Ozon.ru, Утконос, Азбука вкуса, igooods, instamart и golamago.

Часть ритейлеров, сервисы которых изучались в рамках исследования e-grocery rating 2018, не осуществляют продажу через мобильные приложения — так, Перекрёсток, Ашан, Метро, Глобус, Монетка не имеют на данный момент  мобильных приложений c функцией покупки продуктов питания.

Исследование каждого приложения состоит из трёх этапов:

1. Изучение Customer Journey Map — “маршрута покупателя”,

2. Оценка функциональности,

3. Анализ эмоционального дизайна и определение уровня доверия.

Результатом каждого этапа является определённое количество баллов. Сумма результатов трёх этапов является базой для определения строки в итоговом рейтинге мобильных приложений для покупки продуктов питания.

Рейтинг приложений для iOS

Максимальное количество баллов получило приложение онлайн-гипермаркета Утконос.

Второе место занимает приложение сервиса golamago.

На третьем месте — приложение магазина Азбука вкуса.

Рейтинг приложений для Android

С большим отрывом лидирует приложение магазина Утконос.

Второе место занимает приложение магазина Азбука вкуса.

На третьем месте — сервис igooods.

Подробная информация об исследовании и краткий отчёт исследования - на сайте студии

    

Теги: retail fmcg
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
m-grocery rating 2018: лучшие мобильные ритейлеры

Студия клиентского опыта Пульс завершила исследование цифрового опыта покупателей в мобильных приложениях для покупки продуктов питания. 

Были исследованы “продающие” мобильные приложения для платформ iOS и Android компаний: Красное и белое, О'кей, Wildberries, Ozon.ru, Утконос, Азбука вкуса, igooods, instamart и golamago.

Часть ритейлеров, сервисы которых изучались в рамках исследования e-grocery rating 2018, не осуществляют продажу через мобильные приложения — так, Перекрёсток, Ашан, Метро, Глобус, Монетка не имеют на данный момент  мобильных приложений c функцией покупки продуктов питания.

Исследование каждого приложения состоит из трёх этапов:

1. Изучение Customer Journey Map — “маршрута покупателя”,

2. Оценка функциональности,

3. Анализ эмоционального дизайна и определение уровня доверия.

Результатом каждого этапа является определённое количество баллов. Сумма результатов трёх этапов является базой для определения строки в итоговом рейтинге мобильных приложений для покупки продуктов питания.

Рейтинг приложений для iOS

Максимальное количество баллов получило приложение онлайн-гипермаркета Утконос.

Второе место занимает приложение сервиса golamago.

На третьем месте — приложение магазина Азбука вкуса.

Рейтинг приложений для Android

С большим отрывом лидирует приложение магазина Утконос.

Второе место занимает приложение магазина Азбука вкуса.

На третьем месте — сервис igooods.

Подробная информация об исследовании и краткий отчёт исследования - на сайте студии

    

retail, fmcgm-grocery rating 2018: лучшие мобильные ритейлеры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/studiya-klientskogo-opyta-puls-m-grocery-rating-2018-luchshie-mobilnye-riteylery/2018-05-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052