Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни
13 июля 2023, 12:28 1526 просмотров

«Слата» начала ребрендинг продукции собственного производства

Слата

В начале июля в сети супермаркетов «Слата» стартовал ребрендинг продукции собственного производства. Теперь на упаковке товаров СП появится название «Раз, два, три и готово! Быстро, вкусно, удобно!».

Вместе с этим запущена обновленная линейка фастфуда. В ассортименте линейки - шесть бургеров – фреш-бургер, файт-бургер, фла-бургер, френд-бургер, файв-бургер, а также лог-бургер, лабл-бургер, зож-бургер. Из новинок мексиканской кухни - бонито-ролл, федерико-ролл в лаваше, новые вкусы сэндвичей с бужениной и с семгой.

«Обновленная линейка фастфуда появилась уже во всех супермаркетах «Слата». В 11

торговых точках в тестовом режиме запущено предложение завтраков – каши, запеканки, сырники», - рассказывает коммерческий директор «Слата» Ирина Береснева.

Сеть активно развивает специализированные бастионы - гастрономы, в которых

представлен широкий выбор сыров, рыбной и мясной продукции и готовых решений собственного производства. Одним из флагманов по гастрономам стал супермаркет в ТЦ «Новая Дача». В ассортименте - элитные сорта швейцарского сыра, линейки итальянских закусок, вареные колбасы в натуральной оболочке от местных производителей, мясные деликатесы из Алтайского края и многое другое. Такие гастрономы уже представлены в шести супермаркетах сети. «Мы провели анализ продаж за последние три года и выделили товарные группы, пользующиеся повышенным спросом покупателей, и благодаря полученным данным начали обновление ассортимента - ввод новых предложений в гастрономы. Так, будут магазины с акцентом на фастфуд, на рыбные и мясные снеки, на те, где большую долю выкладки отдадим под сыр и мясные деликатесы, будут торговые точки с расширенным предложением готовой еды», - говорит

Ирина Береснева. В планах сети - создать гастрономическую «зону притяжения» в 69 торговых точках.

В рамках проекта сеть уделит особое внимание качеству обслуживания

покупателей гастронома. Так, продавцы гастрономов будут проходить

обучение правилам работы с продукцией, стандартам выкладки и обслуживания.

Поделиться публикацией:
Источник: Слата
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Слата» начала ребрендинг продукции собственного производства

В начале июля в сети супермаркетов «Слата» стартовал ребрендинг продукции собственного производства. Теперь на упаковке товаров СП появится название «Раз, два, три и готово! Быстро, вкусно, удобно!».

Вместе с этим запущена обновленная линейка фастфуда. В ассортименте линейки - шесть бургеров – фреш-бургер, файт-бургер, фла-бургер, френд-бургер, файв-бургер, а также лог-бургер, лабл-бургер, зож-бургер. Из новинок мексиканской кухни - бонито-ролл, федерико-ролл в лаваше, новые вкусы сэндвичей с бужениной и с семгой.

«Обновленная линейка фастфуда появилась уже во всех супермаркетах «Слата». В 11

торговых точках в тестовом режиме запущено предложение завтраков – каши, запеканки, сырники», - рассказывает коммерческий директор «Слата» Ирина Береснева.

Сеть активно развивает специализированные бастионы - гастрономы, в которых

представлен широкий выбор сыров, рыбной и мясной продукции и готовых решений собственного производства. Одним из флагманов по гастрономам стал супермаркет в ТЦ «Новая Дача». В ассортименте - элитные сорта швейцарского сыра, линейки итальянских закусок, вареные колбасы в натуральной оболочке от местных производителей, мясные деликатесы из Алтайского края и многое другое. Такие гастрономы уже представлены в шести супермаркетах сети. «Мы провели анализ продаж за последние три года и выделили товарные группы, пользующиеся повышенным спросом покупателей, и благодаря полученным данным начали обновление ассортимента - ввод новых предложений в гастрономы. Так, будут магазины с акцентом на фастфуд, на рыбные и мясные снеки, на те, где большую долю выкладки отдадим под сыр и мясные деликатесы, будут торговые точки с расширенным предложением готовой еды», - говорит

Ирина Береснева. В планах сети - создать гастрономическую «зону притяжения» в 69 торговых точках.

В рамках проекта сеть уделит особое внимание качеству обслуживания

покупателей гастронома. Так, продавцы гастрономов будут проходить

обучение правилам работы с продукцией, стандартам выкладки и обслуживания.

FMCG, собственное производство, торговая сеть«Слата» начала ребрендинг продукции собственного производства
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/slata-nachala-rebrending-produktsii-sobstvennogo-proizvodstva/2023-07-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052