Из-за ухода с российского рынка в 2022 году крупных европейских шоурумов, работающих с новогодним декором, в этом сезоне АШАН увеличил количество прямых контрактов с иностранными фабриками. Благодаря этому в сети сегодня представлен широкий ассортимент новогодних товаров по привлекательным ценам: стоимость сравниваемого ассортимента елочных украшений в сети осталась на прежнем уровне в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а цена за пластиковый шар различных цветов начинается от 6 рублей за штуку, что даже несколько дешевле, чем в декабре прошлого года. Более 35% новогоднего ассортимента - это елочные украшения собственных торговых марок АШАН.
Минимальная стоимость напольной искусственной ели составляет 299 рублей (за ель высотой 90 см), пластикового шара - около 6 рублей, электрической гирлянды - от 60 рублей, мишуры – от 7 рублей. Комплект ёлка 180 см и набор пластиковых шаров (100 шт.) обойдется покупателям от 3580 руб.
Новогодний ассортимент в магазинах АШАН в 1,5 раза шире прошлогоднего, при этом 80% товаров – это новинки. Чаще всего в этом году, как и в прошлом, в АШАН покупают подвесные украшения для елок и шары из пластика, затем идут шары из других материалов, мишура и гирлянды. Пользуются большой популярностью шары красного, золотого и синего цветов. Также в топ-10 продаж входят электрогирлянды.
В этом году отмечается рост спроса на искусственные ели: в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, он выше на 40%.
“Новогодний ассортимент в АШАН отвечает последним мировым тенденциям в праздничных декорациях: украшения из природных материалов (дерева, шишек и пр.), прозрачные елочные шары с элементами внутри, фигурки из акрила, шары с пайетками и перьями, хрустальные подвески и сосульки, подсвечники с еловыми ветками и, конечно же, цветы и тематические фигуры. Кроме того, мы пересмотрели ассортимент искусственных елей - часть позиций из ПВХ мы заменили на более премиальные артикулы из полирезины. В продаже есть и срубы живых хвойников: ели и сосны поставляются в АШАН из российских питомников, а пихты - из зарубежных”, – прокомментировала Ася Балабай, коммерческий директор АШАН Ритейл Россия.
До середины декабря все сотрудники и клиенты магазинов АШАН могли принять участие в благотворительной акции “Подари ребенку Новый год” и приобрести подарки детям из подшефных учреждений фонда “Поколение АШАН”. А в рамках традиционного благотворительного проекта “Новогодний марафон чудес”, который ежегодно в преддверии зимних праздников проводит фонд, волонтеры-сотрудники сети вручат новогодние подарки подопечным комплексных центров социального обслуживания населения. В этом году на реализацию этого проекта выделено 25,5 млн рублей.