FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 сентября 2022, 11:16 2797 просмотров

Сеть магазинов modi впервые принимает участие в выставке франшиз Buybrand 2022

Modi

Впервые modi принимает участие в юбилейной международной выставке франшиз – BuyBrand 2022 На стенде можно ознакомиться с условиями по открытию франшизы бренда, получить индивидуальную консультацию, а также специальное предложение, которое действует только в течение двух дней выставки.

С 27 по 29 сентября участники BuyBrand смогут стать частью прозрачного, понятного бизнес-проекта – сети магазинов modi: бренд предоставляет франчази не только узнаваемый бренд, но и забирает на себя издержки на аналитику продаж, исследование рынка, запуск рекламы. Также партнер может рассчитывать на поддержку головного офиса на этапе запуска, начиная от поиска выгодных условий по аренде, заканчивая индивидуальным бизнес-сопровождением, обучением и адаптацией персонала.

Сегодня сеть магазинов modi – успешно развивающаяся розничная сеть. На данный момент открыто 80 магазинов в 34 городах России. C 2022 года в modi запустили развитие нового направления – франшизы. На сегодняшний день бренд полностью упаковал свою франшизу, подготовив полный пакет для своих партнёров, а также были открыты 3 магазина в разных регионах страны: Москве, Иркутске и Владикавказе.

До конца года по франшизе будут открыты ещё 7 новых магазинов.

На выставке BuyBrand представители бренда подробно расскажут посетителям о своих масштабных планах на ближайшее время, а также предоставят возможность стать пилотами собственного дела.

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Modi
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть магазинов modi впервые принимает участие в выставке франшиз Buybrand 2022

Впервые modi принимает участие в юбилейной международной выставке франшиз – BuyBrand 2022 На стенде можно ознакомиться с условиями по открытию франшизы бренда, получить индивидуальную консультацию, а также специальное предложение, которое действует только в течение двух дней выставки.

С 27 по 29 сентября участники BuyBrand смогут стать частью прозрачного, понятного бизнес-проекта – сети магазинов modi: бренд предоставляет франчази не только узнаваемый бренд, но и забирает на себя издержки на аналитику продаж, исследование рынка, запуск рекламы. Также партнер может рассчитывать на поддержку головного офиса на этапе запуска, начиная от поиска выгодных условий по аренде, заканчивая индивидуальным бизнес-сопровождением, обучением и адаптацией персонала.

Сегодня сеть магазинов modi – успешно развивающаяся розничная сеть. На данный момент открыто 80 магазинов в 34 городах России. C 2022 года в modi запустили развитие нового направления – франшизы. На сегодняшний день бренд полностью упаковал свою франшизу, подготовив полный пакет для своих партнёров, а также были открыты 3 магазина в разных регионах страны: Москве, Иркутске и Владикавказе.

До конца года по франшизе будут открыты ещё 7 новых магазинов.

На выставке BuyBrand представители бренда подробно расскажут посетителям о своих масштабных планах на ближайшее время, а также предоставят возможность стать пилотами собственного дела.

fmcg, retail, retail.ruСеть магазинов modi впервые принимает участие в выставке франшиз Buybrand 2022
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/set-magazinov-modi-vpervye-prinimaet-uchastie-v-vystavke-franshiz-buybrand-2022/2022-09-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052