21 ноября 2016, 01:01 923 просмотра

Ретаргетеры ожидают всплеска потребительской активности в «Черную пятницу» и «Киберпонедельник»

РТБ Хауз

Потенциал конверсий в «Черную пятницу» огромен - очень часто он даже выше, чем в период предрождественских распродаж. Это, вероятно, обуславливается тем, что количество оформленных покупок гораздо больше, когда все ритейлеры электроники, мебели и одежды предлагают экстремальное снижение цен. Компания RTB House сделала выборку и проанализировала сотни рекламных кампаний для клиентов, работающих на почти 40 рынках, и обнаружила, что кампании увеличивают результаты почти на 70% лучше в «Черную пятницу» и около 30% в «Киберпонедельник», в сравнении со средними результатами в ноябре 2015 года. 

Согласно данным, агрегированным инструментами персонального ретаргетинга, разработанными в самой компании, общий трафик на веб-сайтах был также выше более чем на 30% в «Черную пятницу» и на 20% в «Киберпонедельник». "Черная пятница» на самом деле длится не один день, а целый 4-дневный уикэнд, который так же генерирует покупательский импульс. Помимо очевидных преимуществ – роста продаж, это еще и возможность пробудить интерес, который влияет на привлечение клиентов в будущем. Демонстрируя лучшие онлайн-предложения, когда потребители их активно ищут, ритейлеры могут гораздо легче достичь узнаваемости бренда, повысить продажи в выходные дни и добиться повторных обращений клиентов. Просчитывать кампании на шаг вперед, адаптируя объявления под отдельных пользователей в уикенд «Черной пятницы» и «Киберпонедельника», является одним из самых мощных инструментов для стимулирования покупок наиболее ценных посетителей и максимизации отдачи от инвестиций ", - говорит Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России. 

 Данные, используемые в данном исследовании, были получены с помощью инструментов персонализированного ретаргетинга, разработанных в RTB House. Анализ охватывал выборочные кампании, обслуживаемые RTB House в ноябре 2015 года. 

 Примечания для редакторов: 

 RTB House является технологической компанией, которая обеспечивает превосходные конверсии для брендов по всему миру через полный комплекс услуг ретаргетинговых кампаний, созданных с учетом индивидуальных потребностей каждого клиента. Запатентованная компанией технология проведения торгов в режиме реального времени создает конкурентоспособные результаты для своей международной клиентуры путем сложных сценариев ретаргетинга, передовых способов сегментации и оптимизации кампаний в режиме реального времени. RTB House предоставляет рекламодателям гибкие условия реализации онлайн-кампаний для достижения коротких, средне- и долгосрочных целей с максимальной производительностью. RTB House работает по всему миру, осуществляя свою деятельность на более чем 40 рынках Европы, Юго-Восточной Азии и Океании, Латинской Америки, Северной Африки и Ближнего Востока, с филиалами в Варшаве, Москве, Дубае, Сингапуре и Сан-Паулу. Компания достигла прибыльности в течение 3-х лет работы, запустив свою первую кампанию в 2012 году . RTB House в настоящее время обслуживает 850 уникальных кампаний для глобальных брендов. Команда компании состоит из более чем 160 человек по всему миру. 

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите сайт: www.rtbhouse.com

Поделиться публикацией:
Источник: РТБ Хауз
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ретаргетеры ожидают всплеска потребительской активности в «Черную пятницу» и «Киберпонедельник»

Потенциал конверсий в «Черную пятницу» огромен - очень часто он даже выше, чем в период предрождественских распродаж. Это, вероятно, обуславливается тем, что количество оформленных покупок гораздо больше, когда все ритейлеры электроники, мебели и одежды предлагают экстремальное снижение цен. Компания RTB House сделала выборку и проанализировала сотни рекламных кампаний для клиентов, работающих на почти 40 рынках, и обнаружила, что кампании увеличивают результаты почти на 70% лучше в «Черную пятницу» и около 30% в «Киберпонедельник», в сравнении со средними результатами в ноябре 2015 года. 

Согласно данным, агрегированным инструментами персонального ретаргетинга, разработанными в самой компании, общий трафик на веб-сайтах был также выше более чем на 30% в «Черную пятницу» и на 20% в «Киберпонедельник». "Черная пятница» на самом деле длится не один день, а целый 4-дневный уикэнд, который так же генерирует покупательский импульс. Помимо очевидных преимуществ – роста продаж, это еще и возможность пробудить интерес, который влияет на привлечение клиентов в будущем. Демонстрируя лучшие онлайн-предложения, когда потребители их активно ищут, ритейлеры могут гораздо легче достичь узнаваемости бренда, повысить продажи в выходные дни и добиться повторных обращений клиентов. Просчитывать кампании на шаг вперед, адаптируя объявления под отдельных пользователей в уикенд «Черной пятницы» и «Киберпонедельника», является одним из самых мощных инструментов для стимулирования покупок наиболее ценных посетителей и максимизации отдачи от инвестиций ", - говорит Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России. 

 Данные, используемые в данном исследовании, были получены с помощью инструментов персонализированного ретаргетинга, разработанных в RTB House. Анализ охватывал выборочные кампании, обслуживаемые RTB House в ноябре 2015 года. 

 Примечания для редакторов: 

 RTB House является технологической компанией, которая обеспечивает превосходные конверсии для брендов по всему миру через полный комплекс услуг ретаргетинговых кампаний, созданных с учетом индивидуальных потребностей каждого клиента. Запатентованная компанией технология проведения торгов в режиме реального времени создает конкурентоспособные результаты для своей международной клиентуры путем сложных сценариев ретаргетинга, передовых способов сегментации и оптимизации кампаний в режиме реального времени. RTB House предоставляет рекламодателям гибкие условия реализации онлайн-кампаний для достижения коротких, средне- и долгосрочных целей с максимальной производительностью. RTB House работает по всему миру, осуществляя свою деятельность на более чем 40 рынках Европы, Юго-Восточной Азии и Океании, Латинской Америки, Северной Африки и Ближнего Востока, с филиалами в Варшаве, Москве, Дубае, Сингапуре и Сан-Паулу. Компания достигла прибыльности в течение 3-х лет работы, запустив свою первую кампанию в 2012 году . RTB House в настоящее время обслуживает 850 уникальных кампаний для глобальных брендов. Команда компании состоит из более чем 160 человек по всему миру. 

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите сайт: www.rtbhouse.com

rtb house, e-commerce, online-shop, черная пятница, киберпонедельник, интернет-магазин, интернет торговля, программатик, rtbРетаргетеры ожидают всплеска потребительской активности в «Черную пятницу» и «Киберпонедельник»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/rtb-khauz-retargetery-ozhidayut-vspleska-potrebitelskoy-aktivnosti-v-chernuyu-pyatnitsu-i-kiberponedelnik/2016-11-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052