E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
31 января 2024, 12:11 2411 просмотр

Россияне провели праздники убираясь

SYNERGETIC

SYNERGETIC проанализировал продажи на своем сайте, а также на двух крупнейших маркетплейсах в период с конца декабря по начало января. По итогам исследования выяснилось: количество покупок значительно уменьшилось только 31 декабря.

В преддверии нового года спрос на средства для стирки и уборки незначительно снизился, начав движение вниз 29 декабря и достигнув минимального уровня 31 декабря: именно в этот день россияне совершили меньше всего покупок на всех трех исследуемых площадках – собственном сайте, Ozon и Wildberries.

31 декабря на сайте SYNERGETIC, Ozon и Wildberries было оформлено в 4-5 раз меньше покупок, чем в среднем совершалось в день в 2023 году.

1 января потребители стали покупать немного активнее, но все равно в среднем сделали в два раза меньше заказов, чем 30 декабря. Начиная со 2 января, когда количество заказов по сравнению с 31 декабря увеличилось в 2-4 раза, спрос начал активно расти. Таким образом, можно сделать вывод, что россияне начали задумываться о стирке и уборке в самых первых числах нового года.

Количество заказов максимально приблизилось к средним значениям прошлого года 8-10 января.

В исследуемый период чаще всего покупали жидкие средства для стирки в упаковке большого объема, капсулы для стирки и таблетки для посудомоечной машины. Больше всего денег на средства для стирки и уборки потратили в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Краснодарском крае.

Напомним, что по результатам опроса, который провел SYNERGETIC летом 2023 года, большинство россиян (более 50%) стирает каждый день, регулярно моет пол (хотя бы раз в неделю) и делает уборку своими силами (76%).

Теги: e-commerce retail
Поделиться публикацией:
Источник: SYNERGETIC
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне провели праздники убираясь

SYNERGETIC проанализировал продажи на своем сайте, а также на двух крупнейших маркетплейсах в период с конца декабря по начало января. По итогам исследования выяснилось: количество покупок значительно уменьшилось только 31 декабря.

В преддверии нового года спрос на средства для стирки и уборки незначительно снизился, начав движение вниз 29 декабря и достигнув минимального уровня 31 декабря: именно в этот день россияне совершили меньше всего покупок на всех трех исследуемых площадках – собственном сайте, Ozon и Wildberries.

31 декабря на сайте SYNERGETIC, Ozon и Wildberries было оформлено в 4-5 раз меньше покупок, чем в среднем совершалось в день в 2023 году.

1 января потребители стали покупать немного активнее, но все равно в среднем сделали в два раза меньше заказов, чем 30 декабря. Начиная со 2 января, когда количество заказов по сравнению с 31 декабря увеличилось в 2-4 раза, спрос начал активно расти. Таким образом, можно сделать вывод, что россияне начали задумываться о стирке и уборке в самых первых числах нового года.

Количество заказов максимально приблизилось к средним значениям прошлого года 8-10 января.

В исследуемый период чаще всего покупали жидкие средства для стирки в упаковке большого объема, капсулы для стирки и таблетки для посудомоечной машины. Больше всего денег на средства для стирки и уборки потратили в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Краснодарском крае.

Напомним, что по результатам опроса, который провел SYNERGETIC летом 2023 года, большинство россиян (более 50%) стирает каждый день, регулярно моет пол (хотя бы раз в неделю) и делает уборку своими силами (76%).

e-commerce, retailРоссияне провели праздники убираясь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/rossiyane-proveli-prazdniki-ubirayas/2024-01-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052