Аналитика
27 сентября 2022, 13:32 2239 просмотров

«Ромир»: аудитория современных кондитерских изделий растет

Исследовательский холдинг «Ромир»

Исследовательский холдинг «Ромир» проанализировал динамику охвата аудитории рынка современных кондитерских изделий на примере основных категорий сегмента с 2019 по 2022 год. Данные были представлены в рамках деловой программы Международного форума WorldFood Moscow.

23.09.2022_Sladosti.jpg

Наибольший охват из лидеров сегмента показала жевательная резинка. Ее покупают 73% россиян. За последние 12 месяцев показатель вырос на 3%.

Жевательный мармелад покупают 46% россиян. Это на 8% больше, чем 12 месяцев ранее.

Леденцы на палочке хотя бы раз в год покупали 42% респондентов. Эта категория показала самую активную динамику (10%).

Сохранили охват аудитории на уровне 38% шоколадные яйца.

По данным на июнь средняя частота покупки жевательного мармелада составила 3,7 раза за последние 12 месяцев, шоколадных яиц – 3,9 раза, леденцов на палочке – 4,1 раза, жевательной резинки – 8,1 раза.

Реклама Общество с ограниченной ответственностью «РОМИР Панель»
Статья относится к тематикам: Аналитика
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ромир»: аудитория современных кондитерских изделий растет

Исследовательский холдинг «Ромир» проанализировал динамику охвата аудитории рынка современных кондитерских изделий на примере основных категорий сегмента с 2019 по 2022 год. Данные были представлены в рамках деловой программы Международного форума WorldFood Moscow.

23.09.2022_Sladosti.jpg

Наибольший охват из лидеров сегмента показала жевательная резинка. Ее покупают 73% россиян. За последние 12 месяцев показатель вырос на 3%.

Жевательный мармелад покупают 46% россиян. Это на 8% больше, чем 12 месяцев ранее.

Леденцы на палочке хотя бы раз в год покупали 42% респондентов. Эта категория показала самую активную динамику (10%).

Сохранили охват аудитории на уровне 38% шоколадные яйца.

По данным на июнь средняя частота покупки жевательного мармелада составила 3,7 раза за последние 12 месяцев, шоколадных яиц – 3,9 раза, леденцов на палочке – 4,1 раза, жевательной резинки – 8,1 раза.

Реклама Общество с ограниченной ответственностью «РОМИР Панель»
кондитерка, сладости, fmcg, worldfood, статистика, аналитика«Ромир»: аудитория современных кондитерских изделий растет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/romir-auditoriya-sovremennykh-konditerskikh-izdeliy-rastet/2022-09-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052