4 февраля 2016, 15:25 3508 просмотров

Большое шоу для российских ритейлеров

Redis Business Class

Делегация из 100 владельцев и топ-менеджеров розничного рынка России приняла участие в Retail’s Big Show, крупнейшей мировой выставке инноваций в ритейле. Кроме посещения экспозиции ритейлеры перенимали опыт у представителей американской розницы, знакомились с работой нью-йоркских магазинов, делились бизнес-кейсами и общались друг с другом.

Делегация работала в Нью-Йорке с 16 по 20 января 2016 года. В ее состав вошли представители сетей X5 Retail Group, «Дикси», «Лента», «Детский мир», «М.Видео», Prisma, Henderson, Trussardi, «К-раута», «Л'Этуаль», «Адамас», «Эконика», «Терволина», Zarina, Befree, «Невис», «Санги Стиль», «220 Вольт»; ГК РОСТА и другие. 

Компания RedisCrew, организовавшая визит делегации на Retail’s Big Show уже в третий раз, традиционно приготовила для ее участников специальную программу. Она была максимально насыщена новыми профессиональными знаниями, информацией, контактами и эмоциями, которые дает Нью-Йорк и общение с единомышленниками. 

Вдохновились инновациями

На выставке Retail's Big Show можно увидеть то, что работает уже сегодня, то, что проходит экспериментальную стадию и то, над чем пока только думают: Экскурсия российской делегации прошла по стендам компаний SAP, NCR, SMS Storetraffic, GK Software, Intel и другим. На них демонстрировались возможности Интернета вещей, самые новые кассы самообслуживания, самые умные сканеры, которые не только распознают товары с испорченным штрих-кодом по их форме, но и позволяют оценить качество работы кассира. Делегаты увидели, как умные программы подсказывают продавцу, какой товар стоит предложить покупателю, находящемуся в примерочной, как холодильники и мебель можно продавать в маленьком магазине с помощью экранов, а ювелирные украшения и очки – с помощью умных зеркал, узнали, как можно считать посетителей и как работать с этой информацией. 

«Мне особенно понравились стенды SAP и Intel. Intel представил много таких технологий, связанных с ритейлом, о которых мы даже не знали. Некоторые из них, я думаю, мы применим уже в этом году», − сказал Павел Локшин, генеральный директор сети «К-раута». 

«На выставке мне больше всего понравился сектор, где были собраны digital-решения, рядом с которыми работала лаборатория NRF с классическими сумасшедшими американскими учеными, предлагающими очень забавные вещи, − поделился впечатлениями Сергей Адмиральский, CIO сети «Адамас». − Мне было интересно посмотреть на ментальность тех, кто предлагает розничные сервисы. По моему мнению, на российском рынке этот виток развития ожидается через два-три года, но к нему надо готовиться уже сейчас».

Примерили технологии

Увидеть в действии технологические инновации, необычные дизайнерские и маркетинговые решения и встретиться с представителями компаний удалось во время экскурсии по нью-йоркским магазинам. В этом году RedisCrew включила в маршрут магазины Сохо: Rebecca Minkoff, Warby Parker, Kith, T2 и другие. 

Главные достопримечательности Rebecca Minkoff − большой сенсорный экран, разработанный в сотрудничестве с eBay, и интерактивные примерочные кабины, помогающие покупателю определиться с выбором цвета, размера и модели.

Почти во всех магазинах есть интересные дизайнерские решения пространства, но самый яркий в этом плане, пожалуй, Kith (одежда, обувь и аксессуары для мужчин). В одном зале этого магазина потолки отделаны белыми кроссовками, и эта белизна зарифмована с сиянием абсолютно белых стен и потолков. А другой зал Kith по контрасту выполнен в стиле лофт.

Все магазины, включенные в экскурсию, интересны своими маркетинговыми решениями и подходом к покупателям. Например, в магазине люксовой обуви Feit предлагают изготовить колодку, по которой в дальнейшем можно без примерки заказывать следующие пары обуви. Впрочем, эти ботинки снашиваются нескоро – продавцы даже показывают, как выбранная покупателем модель будет выглядеть после длительной носки. Невероятно: разнашиваясь, она приобретает особый шик и, кажется, становится даже лучше, чем на витрине.

В экскурсию были включены два магазина оптики, что еще больше подчеркнуло, насколько разными могут быть решения. Warby Parker видит свою задачу в том, чтобы сделать очки доступными для всех, а еще здесь подчеркивают, что очки нужны для чтения. Поэтому в Warby Parker очки продают вместе с книгами, а сам интерьер магазина напоминает библиотеку. Еще одна «фишка» этого магазина − бесплатная Instagram-примерочная: можно сфотографироваться в разных очках, получить фото на бумаге, а также сделать фото доступным в социальных сетях и посоветоваться с друзьями – стоит покупать-не стоит? Вообще здесь много места, много покупателей, много продавцов, и, кажется, всегда кипит жизнь. В люксовом салоне оптики Anne @ Valentin Eyewear, напротив, все спокойно и сдержанно: моделей не очень много, прямо в небольшом зале отведено место для диагностики зрения и мастерской по индивидуальной подгонке очков.

Для самых любознательных и неутомимых участников делегации была проведена дополнительная экскурсия. В нее вошли магазины Apple, Best Buy, единственный в своем роде магазин Hi-End аудиотехники Stereo Exchange, принадлежащий фанатам музыки Энн и Давиду Вассермана.

Последним в дополнительной экскурсии стал PetSmart. Этот магазин − целый мир для домашних животных, а главное − их хозяев. На трех этажах PetSmart расположился не только торговый зал, но и парикмахерская для собак, отель (есть и номер люкс за $46 в сутки, где собаке показывают мультики). Более доступное удовольствие и возможность побаловать себя и своего любимца – возможность сделать персональный брелок в автомате, стоящем у входа.

Осмыслили тренды

Рабочие дни делегации начинались с бизнес-завтраков, на которых выступили топ-менеджеры известнейших розничных компаний: Феми Коул, вице-президент по операционной деятельности североатлантического региона сети 7-Eleven, и Грант Пилл, вице-президент по omni-channel и digital дрогери-компании CVS Health. 

На завтраке в Нью-Йоркском Центре поддержки экспортеров при Министерстве торговли США речь шла о мировых тенденциях в ритейле и об особенностях российского розничного рынка. Об этом говорили Иван Котов, партнер и управляющий директор BCG, а также имеющие огромный опыт практической работы в ритейле Марк Коэн, руководитель по розничным исследованиям Высшей школы бизнеса, адъюнкт-профессор Колумбийского университета, Майкл Аппель, основатель консалтинговой компании Appel Associates. Леонид Довладбегян, совладелец сети «220 вольт», заметил, что его привлекает академический подход к вопросам розничной торговли: «В России теоретиков ритейла нет, потому что отрасль относительно молодая и, в основном, у нас преобладают практики», − заметил он.

На встрече в Центре поддержки экспортеров присутствовали представители американского розничного рынка, которые знакомились с российскими ритейлерами, обменивались с ними контактами. Эти контакты могут стать началом новых российско-американских проектов в ритейле.

Один бизнес-завтрак был полностью посвящен опыту российских компаний. Фарид Камалов, операционный директор сети «Детский мир», Всеволод Кузьмич, CIO компании «Лента», Денис Ларионов, ex-CIO аптечной сети А5, и другие участники встречи поделились своими кейсами на тему «Как технологии меняют ритейл и всё ли можно решить с их помощью». По обсуждению было ясно, что многие участники делегации решают у себя в компаниях одни и те же вопросы, и что часть ответов на них они нашли во время этой встречи в офисе SAP, расположенном на 32-м этаже, откуда будущее видится особенно отчетливо.

Разработали сценарии

О том, куда двигаться дальше и что конкретно делать, участники делегации размышляли и во время бизнес-ужина в формате Redis cafe. Итогом этой работы стали сценарии действий по шести темам: «С какими сложностями сталкивается компания по пути к омниканальности и как их преодолевать», «Как привязать к себе покупателя и как сохранить его лояльность», «Кому и зачем нужны кассы самообслуживания, как правильно их внедрить, в том числе, и в сознание покупателя», «Как ритейлерам подготовиться к вступлению в силу Закона о передаче фискальных данных», «Как находить точки роста в бизнесе и использовать их» и «Как избежать ошибок в прогнозировании и пополнении запасов».

Вдохнули воздух Нью-Йорка

Нью-Йорк вдохновляет и бодрит. Нью-йорское время само по себе настраивает на другой темп работы и на другое восприятие информации, поэтому, несмотря на сумасшедший рабочий график, российские ритейлеры смогли погрузиться в кипящую жизнь этого потрясающего города: пробежать вместе по Central Park, побывать на концерте в знаменитом джазовом клубе Joy's Pub при The Public Theater, прокатиться на метро, выехать за пределы Манхэттена, пообщаться с жителями Нью-Йорка и друг с другом. Участники делегации признавались, что очень хотят снова вернуться в Нью-Йорк, а у некоторых уже возникли идеи российско-американских бизнес-проектов.

Новые планы

Многие делегаты сказали, что по итогам пятидневной работы в Нью-Йорке у них появились идеи, которые они намерены внедрять в своих компаниях. «Для меня это был очень ценный опыт, и определенно появились идеи для эксплуатации в «Дикси»», − сказала Дина Рахман, руководитель управления бренд-маркетинга сети «Дикси». «Точно есть вещи, идеи, которые можно в ежедневной своей работе дальше применять», − уверен Александр Тарасов, первый вице-президент ГК РОСТА.

Главное – вместе

На родине владельцам и топ-менеджерам российских розничных компаний далеко не всегда удается встретиться в таком количестве и составе, и в Нью-Йорке они спешили воспользоваться возможностью общения, не переставая обсуждать деловые вопросы и во время ужинов. «Обсуждения бизнес-кейсов, бизнес-моделей, бизнес-процессов с коллегами начинались на бизнес-завтраках, а продолжались в кулуарах до поздней ночи. Эти рассказы были для меня очень интересными и познавательными», − рассказывает Иван Медведев, совладелец и заместитель генерального директора сети аптек «Невис». 

У некоторых ритейлеров уже появились планы по совместной работе с российскими коллегами. И, как показывает прежний опыт RedisCrew, часть этих проектов точно будет реализована.

Пользу участия в делегации на Retail’s Big Show видит все больше российских владельцев и топ-менеджеров розницы. Эту пользу оценивают и партнеры проекта, которых становится все больше. Уже в третий раз работу делегации в статусе стратегического партнера поддержала компания SAP. Официальными партнерами стали компании «Инфосистемы Джет», Itelligence, «I-Розница», NCR Corporation, «Штрих-М» и Lattelecom, официальным поставщиком − «Азбука Вкуса». В качестве программных партнеров выступили The Boston Consulting Group и EY. 

Retail & Loyalty, ИА InfoLine, «Бизнес-журнал», порталы Global CIO, New Retail, Retail.ru и Arendator.ru оказали делегации информационную поддержку. 

Очень ценна была для делегации и организационная поддержка Торгового представительства США в Москве и Министерства торговли США. 

___________________________________________________________________

О Retail’s Big Show

На выставке Retail’s Big Show собраны практически все важнейшие мировые разработки, созданные специально для розничных сетей. Место проведения выставки – выставочный комплекс Jacob K. Javits Center. В 2016 году выставка прошла в 105 раз. Количество экспонентов на ней превысило 600 компаний, а количество посетителей − 33 500 человек. Программа Retail’s Big Show включает конференцию, на которой выступают более 200 специалистов розничной торговли. 

О компании RedisCrew 

Компания RedisCrew – организатор закрытого клуба Redis Business Class*, объединяющего владельцев и топ-менеджеров российских розничных компаний для обмена практическими знаниями, опытом и информацией, для формирования атмосферы открытости и доверия между участниками рынка. 

Клуб основан в 2013 году. В числе его проектов − ежемесячные закрытые встречи первых лиц розничных компаний и Большая встреча Redis Business Class; ежегодный визит официальной делегации российских ритейлеров на крупнейшую выставку инноваций − Retail«s Big Show, ежегодная отраслевая парусная регата Russian Retail Regatta, бизнес-коктейль в рамках крупнейшей международной выставки по торговой недвижимости MAPIC. События проходят в Москве, Санкт-Петербурге, российских регионах и за их пределами.

 

Девиз клуба – «Полезные связи в рознице». Сейчас он объединяет около более 600 владельцев и топ-менеджеров розничных, девелоперских и дистрибуторских компаний. 

___________________________________________________________

*Ранее клуб Redis Business Class назывался Retail Business Class. Название Redis образовано путем соединения двух слов – retail&discussion. 

Поделиться публикацией:
Источник: Redis Business Class
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Большое шоу для российских ритейлеров

Делегация из 100 владельцев и топ-менеджеров розничного рынка России приняла участие в Retail’s Big Show, крупнейшей мировой выставке инноваций в ритейле. Кроме посещения экспозиции ритейлеры перенимали опыт у представителей американской розницы, знакомились с работой нью-йоркских магазинов, делились бизнес-кейсами и общались друг с другом.

Делегация работала в Нью-Йорке с 16 по 20 января 2016 года. В ее состав вошли представители сетей X5 Retail Group, «Дикси», «Лента», «Детский мир», «М.Видео», Prisma, Henderson, Trussardi, «К-раута», «Л'Этуаль», «Адамас», «Эконика», «Терволина», Zarina, Befree, «Невис», «Санги Стиль», «220 Вольт»; ГК РОСТА и другие. 

Компания RedisCrew, организовавшая визит делегации на Retail’s Big Show уже в третий раз, традиционно приготовила для ее участников специальную программу. Она была максимально насыщена новыми профессиональными знаниями, информацией, контактами и эмоциями, которые дает Нью-Йорк и общение с единомышленниками. 

Вдохновились инновациями

На выставке Retail's Big Show можно увидеть то, что работает уже сегодня, то, что проходит экспериментальную стадию и то, над чем пока только думают: Экскурсия российской делегации прошла по стендам компаний SAP, NCR, SMS Storetraffic, GK Software, Intel и другим. На них демонстрировались возможности Интернета вещей, самые новые кассы самообслуживания, самые умные сканеры, которые не только распознают товары с испорченным штрих-кодом по их форме, но и позволяют оценить качество работы кассира. Делегаты увидели, как умные программы подсказывают продавцу, какой товар стоит предложить покупателю, находящемуся в примерочной, как холодильники и мебель можно продавать в маленьком магазине с помощью экранов, а ювелирные украшения и очки – с помощью умных зеркал, узнали, как можно считать посетителей и как работать с этой информацией. 

«Мне особенно понравились стенды SAP и Intel. Intel представил много таких технологий, связанных с ритейлом, о которых мы даже не знали. Некоторые из них, я думаю, мы применим уже в этом году», − сказал Павел Локшин, генеральный директор сети «К-раута». 

«На выставке мне больше всего понравился сектор, где были собраны digital-решения, рядом с которыми работала лаборатория NRF с классическими сумасшедшими американскими учеными, предлагающими очень забавные вещи, − поделился впечатлениями Сергей Адмиральский, CIO сети «Адамас». − Мне было интересно посмотреть на ментальность тех, кто предлагает розничные сервисы. По моему мнению, на российском рынке этот виток развития ожидается через два-три года, но к нему надо готовиться уже сейчас».

Примерили технологии

Увидеть в действии технологические инновации, необычные дизайнерские и маркетинговые решения и встретиться с представителями компаний удалось во время экскурсии по нью-йоркским магазинам. В этом году RedisCrew включила в маршрут магазины Сохо: Rebecca Minkoff, Warby Parker, Kith, T2 и другие. 

Главные достопримечательности Rebecca Minkoff − большой сенсорный экран, разработанный в сотрудничестве с eBay, и интерактивные примерочные кабины, помогающие покупателю определиться с выбором цвета, размера и модели.

Почти во всех магазинах есть интересные дизайнерские решения пространства, но самый яркий в этом плане, пожалуй, Kith (одежда, обувь и аксессуары для мужчин). В одном зале этого магазина потолки отделаны белыми кроссовками, и эта белизна зарифмована с сиянием абсолютно белых стен и потолков. А другой зал Kith по контрасту выполнен в стиле лофт.

Все магазины, включенные в экскурсию, интересны своими маркетинговыми решениями и подходом к покупателям. Например, в магазине люксовой обуви Feit предлагают изготовить колодку, по которой в дальнейшем можно без примерки заказывать следующие пары обуви. Впрочем, эти ботинки снашиваются нескоро – продавцы даже показывают, как выбранная покупателем модель будет выглядеть после длительной носки. Невероятно: разнашиваясь, она приобретает особый шик и, кажется, становится даже лучше, чем на витрине.

В экскурсию были включены два магазина оптики, что еще больше подчеркнуло, насколько разными могут быть решения. Warby Parker видит свою задачу в том, чтобы сделать очки доступными для всех, а еще здесь подчеркивают, что очки нужны для чтения. Поэтому в Warby Parker очки продают вместе с книгами, а сам интерьер магазина напоминает библиотеку. Еще одна «фишка» этого магазина − бесплатная Instagram-примерочная: можно сфотографироваться в разных очках, получить фото на бумаге, а также сделать фото доступным в социальных сетях и посоветоваться с друзьями – стоит покупать-не стоит? Вообще здесь много места, много покупателей, много продавцов, и, кажется, всегда кипит жизнь. В люксовом салоне оптики Anne @ Valentin Eyewear, напротив, все спокойно и сдержанно: моделей не очень много, прямо в небольшом зале отведено место для диагностики зрения и мастерской по индивидуальной подгонке очков.

Для самых любознательных и неутомимых участников делегации была проведена дополнительная экскурсия. В нее вошли магазины Apple, Best Buy, единственный в своем роде магазин Hi-End аудиотехники Stereo Exchange, принадлежащий фанатам музыки Энн и Давиду Вассермана.

Последним в дополнительной экскурсии стал PetSmart. Этот магазин − целый мир для домашних животных, а главное − их хозяев. На трех этажах PetSmart расположился не только торговый зал, но и парикмахерская для собак, отель (есть и номер люкс за $46 в сутки, где собаке показывают мультики). Более доступное удовольствие и возможность побаловать себя и своего любимца – возможность сделать персональный брелок в автомате, стоящем у входа.

Осмыслили тренды

Рабочие дни делегации начинались с бизнес-завтраков, на которых выступили топ-менеджеры известнейших розничных компаний: Феми Коул, вице-президент по операционной деятельности североатлантического региона сети 7-Eleven, и Грант Пилл, вице-президент по omni-channel и digital дрогери-компании CVS Health. 

На завтраке в Нью-Йоркском Центре поддержки экспортеров при Министерстве торговли США речь шла о мировых тенденциях в ритейле и об особенностях российского розничного рынка. Об этом говорили Иван Котов, партнер и управляющий директор BCG, а также имеющие огромный опыт практической работы в ритейле Марк Коэн, руководитель по розничным исследованиям Высшей школы бизнеса, адъюнкт-профессор Колумбийского университета, Майкл Аппель, основатель консалтинговой компании Appel Associates. Леонид Довладбегян, совладелец сети «220 вольт», заметил, что его привлекает академический подход к вопросам розничной торговли: «В России теоретиков ритейла нет, потому что отрасль относительно молодая и, в основном, у нас преобладают практики», − заметил он.

На встрече в Центре поддержки экспортеров присутствовали представители американского розничного рынка, которые знакомились с российскими ритейлерами, обменивались с ними контактами. Эти контакты могут стать началом новых российско-американских проектов в ритейле.

Один бизнес-завтрак был полностью посвящен опыту российских компаний. Фарид Камалов, операционный директор сети «Детский мир», Всеволод Кузьмич, CIO компании «Лента», Денис Ларионов, ex-CIO аптечной сети А5, и другие участники встречи поделились своими кейсами на тему «Как технологии меняют ритейл и всё ли можно решить с их помощью». По обсуждению было ясно, что многие участники делегации решают у себя в компаниях одни и те же вопросы, и что часть ответов на них они нашли во время этой встречи в офисе SAP, расположенном на 32-м этаже, откуда будущее видится особенно отчетливо.

Разработали сценарии

О том, куда двигаться дальше и что конкретно делать, участники делегации размышляли и во время бизнес-ужина в формате Redis cafe. Итогом этой работы стали сценарии действий по шести темам: «С какими сложностями сталкивается компания по пути к омниканальности и как их преодолевать», «Как привязать к себе покупателя и как сохранить его лояльность», «Кому и зачем нужны кассы самообслуживания, как правильно их внедрить, в том числе, и в сознание покупателя», «Как ритейлерам подготовиться к вступлению в силу Закона о передаче фискальных данных», «Как находить точки роста в бизнесе и использовать их» и «Как избежать ошибок в прогнозировании и пополнении запасов».

Вдохнули воздух Нью-Йорка

Нью-Йорк вдохновляет и бодрит. Нью-йорское время само по себе настраивает на другой темп работы и на другое восприятие информации, поэтому, несмотря на сумасшедший рабочий график, российские ритейлеры смогли погрузиться в кипящую жизнь этого потрясающего города: пробежать вместе по Central Park, побывать на концерте в знаменитом джазовом клубе Joy's Pub при The Public Theater, прокатиться на метро, выехать за пределы Манхэттена, пообщаться с жителями Нью-Йорка и друг с другом. Участники делегации признавались, что очень хотят снова вернуться в Нью-Йорк, а у некоторых уже возникли идеи российско-американских бизнес-проектов.

Новые планы

Многие делегаты сказали, что по итогам пятидневной работы в Нью-Йорке у них появились идеи, которые они намерены внедрять в своих компаниях. «Для меня это был очень ценный опыт, и определенно появились идеи для эксплуатации в «Дикси»», − сказала Дина Рахман, руководитель управления бренд-маркетинга сети «Дикси». «Точно есть вещи, идеи, которые можно в ежедневной своей работе дальше применять», − уверен Александр Тарасов, первый вице-президент ГК РОСТА.

Главное – вместе

На родине владельцам и топ-менеджерам российских розничных компаний далеко не всегда удается встретиться в таком количестве и составе, и в Нью-Йорке они спешили воспользоваться возможностью общения, не переставая обсуждать деловые вопросы и во время ужинов. «Обсуждения бизнес-кейсов, бизнес-моделей, бизнес-процессов с коллегами начинались на бизнес-завтраках, а продолжались в кулуарах до поздней ночи. Эти рассказы были для меня очень интересными и познавательными», − рассказывает Иван Медведев, совладелец и заместитель генерального директора сети аптек «Невис». 

У некоторых ритейлеров уже появились планы по совместной работе с российскими коллегами. И, как показывает прежний опыт RedisCrew, часть этих проектов точно будет реализована.

Пользу участия в делегации на Retail’s Big Show видит все больше российских владельцев и топ-менеджеров розницы. Эту пользу оценивают и партнеры проекта, которых становится все больше. Уже в третий раз работу делегации в статусе стратегического партнера поддержала компания SAP. Официальными партнерами стали компании «Инфосистемы Джет», Itelligence, «I-Розница», NCR Corporation, «Штрих-М» и Lattelecom, официальным поставщиком − «Азбука Вкуса». В качестве программных партнеров выступили The Boston Consulting Group и EY. 

Retail & Loyalty, ИА InfoLine, «Бизнес-журнал», порталы Global CIO, New Retail, Retail.ru и Arendator.ru оказали делегации информационную поддержку. 

Очень ценна была для делегации и организационная поддержка Торгового представительства США в Москве и Министерства торговли США. 

___________________________________________________________________

О Retail’s Big Show

На выставке Retail’s Big Show собраны практически все важнейшие мировые разработки, созданные специально для розничных сетей. Место проведения выставки – выставочный комплекс Jacob K. Javits Center. В 2016 году выставка прошла в 105 раз. Количество экспонентов на ней превысило 600 компаний, а количество посетителей − 33 500 человек. Программа Retail’s Big Show включает конференцию, на которой выступают более 200 специалистов розничной торговли. 

О компании RedisCrew 

Компания RedisCrew – организатор закрытого клуба Redis Business Class*, объединяющего владельцев и топ-менеджеров российских розничных компаний для обмена практическими знаниями, опытом и информацией, для формирования атмосферы открытости и доверия между участниками рынка. 

Клуб основан в 2013 году. В числе его проектов − ежемесячные закрытые встречи первых лиц розничных компаний и Большая встреча Redis Business Class; ежегодный визит официальной делегации российских ритейлеров на крупнейшую выставку инноваций − Retail«s Big Show, ежегодная отраслевая парусная регата Russian Retail Regatta, бизнес-коктейль в рамках крупнейшей международной выставки по торговой недвижимости MAPIC. События проходят в Москве, Санкт-Петербурге, российских регионах и за их пределами.

 

Девиз клуба – «Полезные связи в рознице». Сейчас он объединяет около более 600 владельцев и топ-менеджеров розничных, девелоперских и дистрибуторских компаний. 

___________________________________________________________

*Ранее клуб Redis Business Class назывался Retail Business Class. Название Redis образовано путем соединения двух слов – retail&discussion. 

rediscrew, retail’s big show, нью-йорк, выставка, топ-менеджмент, владельцы, инновации, технологии, американские магазиныБольшое шоу для российских ритейлеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/redis-business-class-bolshoe-shou-dlya-rossiyskikh-riteylerov/2016-02-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052