E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
6 марта 2024, 09:17 737 просмотров

Разработка и управление собственной торговой маркой (СТМ). Методология, инструменты, шаблоны

4Retail Business School

С уходом многих брендов Собственные торговые марки или Private Label сетей показывают небывалый рост, все больше завоевывая репутацию товаров, которые могут изменить розничную торговлю, потому что покупатель больше не рассматривает СТМ как дешевый и универсальный товар низкого качества. Напротив, считая СТМ более кастомизированным и адаптированным к локальным нуждам потребителя, что способствует и повышению потребительской лояльности, и фактически СТМ превращаются в локальные бренды.

Тем не менее, введение в ассортимент продуктов СТМ без четкой стратегии дифференциации и позиционирования, может оказать пагубное влияние на продажи и валовый доход соответственно, особенно в недифференцированных категориях, где доля СТМ возрастает более чем 25% от всех продаж. Тогда как продуманная и выверенная стратегия для СТМ играет критически важную роль в развитии категории в текущих условиях, обеспечивая тем самым эксклюзивное предложение для целевых покупателей и контроль над прибыльностью категорий товаров и компании.

Специальная программа на базе международного стандарта Catman 2.0 «РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ СТМ» - это инструмент, который поможет вам настроить стратегию и позиционирование вашей торговой марки.

ЗА 7 НЕДЕЛЬ ВЫ ПОЛУЧИТЕ

Методологию, инструменты и шаблоны для разработки, анализа и управления собственным портфелем СТМ.

ДЛЯ КОГО?

Учебный курс ориентирован как на розничные компании, так и на производителей потребительских товаров.

Получить программу курса.

Поделиться публикацией:
Источник: 4Retail Business School
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Разработка и управление собственной торговой маркой (СТМ). Методология, инструменты, шаблоны

С уходом многих брендов Собственные торговые марки или Private Label сетей показывают небывалый рост, все больше завоевывая репутацию товаров, которые могут изменить розничную торговлю, потому что покупатель больше не рассматривает СТМ как дешевый и универсальный товар низкого качества. Напротив, считая СТМ более кастомизированным и адаптированным к локальным нуждам потребителя, что способствует и повышению потребительской лояльности, и фактически СТМ превращаются в локальные бренды.

Тем не менее, введение в ассортимент продуктов СТМ без четкой стратегии дифференциации и позиционирования, может оказать пагубное влияние на продажи и валовый доход соответственно, особенно в недифференцированных категориях, где доля СТМ возрастает более чем 25% от всех продаж. Тогда как продуманная и выверенная стратегия для СТМ играет критически важную роль в развитии категории в текущих условиях, обеспечивая тем самым эксклюзивное предложение для целевых покупателей и контроль над прибыльностью категорий товаров и компании.

Специальная программа на базе международного стандарта Catman 2.0 «РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ СТМ» - это инструмент, который поможет вам настроить стратегию и позиционирование вашей торговой марки.

ЗА 7 НЕДЕЛЬ ВЫ ПОЛУЧИТЕ

Методологию, инструменты и шаблоны для разработки, анализа и управления собственным портфелем СТМ.

ДЛЯ КОГО?

Учебный курс ориентирован как на розничные компании, так и на производителей потребительских товаров.

Получить программу курса.

fmcg, retailer, ценыРазработка и управление собственной торговой маркой (СТМ). Методология, инструменты, шаблоны
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/razrabotka-i-upravlenie-sobstvennoy-torgovoy-markoy-stm-metodologiya-instrumenty-shablony/2024-03-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052