FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 апреля 2024, 11:08 564 просмотра

«Пятёрочка» стала лидером по уровню доверия со стороны потребителей

Пятёрочка

Москва, 09 апреля 2024 г. — Торговая сеть «Пятёрочка» возглавила рейтинги оффлайн-ритейлеров по уровню заметности и доверия со стороны потребителей, представленные исследовательским холдингом «РОМИР».

В марте 2024 года исследователи проанализировали восприятие различных брендов потребителями через призму человеческих ценностей, таких как безопасность, надежность, честность, доброта. По результатам оценки, торговая сеть «Пятёрочка» была признана самым заметным брендом, к которому покупатели относятся с наивысшей степенью доверия.

Так, по данным холдинга, торговая сеть лидирует как по индексу заметности (90%), так и по индексу доверия (95%). Далее в рейтинге расположились торговые сети «Магнит», с показателем заметности в 88% и доверия в 93%, Fix Price (87% и 92% соответственно), «Лента» и «Красное и Белое».

У опрошенных потребителей «Пятёрочка» ассоциируется со всеми важными для отрасли ценностями: с семьей, надежностью, простотой, социальной ответственностью, экономией и бережливостью.

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Пятёрочка
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятёрочка» стала лидером по уровню доверия со стороны потребителей

Москва, 09 апреля 2024 г. — Торговая сеть «Пятёрочка» возглавила рейтинги оффлайн-ритейлеров по уровню заметности и доверия со стороны потребителей, представленные исследовательским холдингом «РОМИР».

В марте 2024 года исследователи проанализировали восприятие различных брендов потребителями через призму человеческих ценностей, таких как безопасность, надежность, честность, доброта. По результатам оценки, торговая сеть «Пятёрочка» была признана самым заметным брендом, к которому покупатели относятся с наивысшей степенью доверия.

Так, по данным холдинга, торговая сеть лидирует как по индексу заметности (90%), так и по индексу доверия (95%). Далее в рейтинге расположились торговые сети «Магнит», с показателем заметности в 88% и доверия в 93%, Fix Price (87% и 92% соответственно), «Лента» и «Красное и Белое».

У опрошенных потребителей «Пятёрочка» ассоциируется со всеми важными для отрасли ценностями: с семьей, надежностью, простотой, социальной ответственностью, экономией и бережливостью.

торговая сеть, оффлайн-ритейлер, безопасность, экономия, социальная ответственность«Пятёрочка» стала лидером по уровню доверия со стороны потребителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/pyatyerochka-stala-liderom-po-urovnyu-doveriya-so-storony-potrebiteley/2024-04-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052