10 октября 2023, 17:13 942 просмотра

«Пятёрочка» сделала ставку на молодых управленцев

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» (входит в X5 Group) в рамках программы по работе с молодежью провела отбор среди студентов МГИМО, обучающихся на магистерской программе «Экосистема международной торговли». Они получат возможность учиться бесплатно и по окончании института смогут сразу получить руководящую должность в сети.

«Пятёрочка» отобрала из 50 абитуриентов наиболее мотивированных и способных и полностью компенсировала стоимость их обучения.  Участники обучаются на магистерской программе «Экосистема международной торговли», которая готовит специалистов в области торговли и логистики, при этом эксперты «Пятёрочки» вовлечены в образовательный процесс: привлекают студентов к совместным исследовательским проектам, делятся практическим опытом на конференциях и круглых столах, организуют специализированные курсы и тренинги.

Чтобы попасть в целевую программу, абитуриенты прошли многоступенчатый отбор: тестирования Qmetrix и SHL UCF для профориентации, определения аналитических навыков, уровня обучаемости и личностных особенностей, а также интервью с командами и директорами департаментов, вступительные экзамены по английскому языку и специальности в университете.

Ключевым элементом целевой программы является оплачиваемая стажировка в компании. Такая комплексность помогает адаптироваться к будущим обязанностям и познакомиться с тем, как устроены бизнес-процессы на практике. Студенты могут выбрать подходящий график: от 20 до 40 часов в неделю. Стажеры работают над реальными задачами под руководством опытного наставника и сотрудника компании. Для каждого студента составляется индивидуальный план карьерного развития. Также раз в квартал у участников будет возможность обсуждать свои профессиональные цели с топ-менеджерами компании, которые присоединятся к программе в качестве менторов. Стажировка проходит до окончания студентами университета, а полученные наработки можно будет использовать для написания дипломной работы в университете.

«Ритейл – отрасль динамичная. Это сфера, где все решения принимаются на больших скоростях. Продуктовый ритейл узнаваем и популярен среди тех, кто хочет подработать, однако привлекателен только для тех, кто готов выдерживать высокий темп. Мы хотим быть не просто плацдармом для построения карьеры для молодых специалистов, мы уверенно идём в лидеры по привлечению, удержанию и развитию высокопотенциальных молодых сотрудников, в буквальном смысле становясь кузницей кадров. Уже сейчас мы инвестируем в то, чтобы вместе с топовыми вузами профориентировать молодое поколение, и заинтересованы, чтобы управляющие позиции в нашей компании занимали энергичные и гибкие менеджеры, которые знают розницу со студенческой скамьи и которым она по плечу», — говорит Лилия Дерябина, директор по персоналу торговой сети «Пятёрочка».

На сегодняшний день «Пятёрочка» уже сотрудничает с 13 вузами, среди которых РАНХиГС, НИУ ВШЭ, РЭУ им. Г.В. Плеханова и другие университеты. Многолетняя программа партнерства с образовательными учреждениями позволяет компании устойчиво развиваться даже в условиях демографического кризиса, сокращения работающего населения и дефицита молодых управленцев. Целевая программа «Экосистема международной торговли» позволяет студентам сразу после окончания университета занимать должности, где обычно требуется не менее 3-х лет релевантного опыта, например, федеральный менеджер категорий или руководитель направления прогнозирования спроса.

Поделиться публикацией:
Источник: Пятёрочка
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятёрочка» сделала ставку на молодых управленцев

Торговая сеть «Пятёрочка» (входит в X5 Group) в рамках программы по работе с молодежью провела отбор среди студентов МГИМО, обучающихся на магистерской программе «Экосистема международной торговли». Они получат возможность учиться бесплатно и по окончании института смогут сразу получить руководящую должность в сети.

«Пятёрочка» отобрала из 50 абитуриентов наиболее мотивированных и способных и полностью компенсировала стоимость их обучения.  Участники обучаются на магистерской программе «Экосистема международной торговли», которая готовит специалистов в области торговли и логистики, при этом эксперты «Пятёрочки» вовлечены в образовательный процесс: привлекают студентов к совместным исследовательским проектам, делятся практическим опытом на конференциях и круглых столах, организуют специализированные курсы и тренинги.

Чтобы попасть в целевую программу, абитуриенты прошли многоступенчатый отбор: тестирования Qmetrix и SHL UCF для профориентации, определения аналитических навыков, уровня обучаемости и личностных особенностей, а также интервью с командами и директорами департаментов, вступительные экзамены по английскому языку и специальности в университете.

Ключевым элементом целевой программы является оплачиваемая стажировка в компании. Такая комплексность помогает адаптироваться к будущим обязанностям и познакомиться с тем, как устроены бизнес-процессы на практике. Студенты могут выбрать подходящий график: от 20 до 40 часов в неделю. Стажеры работают над реальными задачами под руководством опытного наставника и сотрудника компании. Для каждого студента составляется индивидуальный план карьерного развития. Также раз в квартал у участников будет возможность обсуждать свои профессиональные цели с топ-менеджерами компании, которые присоединятся к программе в качестве менторов. Стажировка проходит до окончания студентами университета, а полученные наработки можно будет использовать для написания дипломной работы в университете.

«Ритейл – отрасль динамичная. Это сфера, где все решения принимаются на больших скоростях. Продуктовый ритейл узнаваем и популярен среди тех, кто хочет подработать, однако привлекателен только для тех, кто готов выдерживать высокий темп. Мы хотим быть не просто плацдармом для построения карьеры для молодых специалистов, мы уверенно идём в лидеры по привлечению, удержанию и развитию высокопотенциальных молодых сотрудников, в буквальном смысле становясь кузницей кадров. Уже сейчас мы инвестируем в то, чтобы вместе с топовыми вузами профориентировать молодое поколение, и заинтересованы, чтобы управляющие позиции в нашей компании занимали энергичные и гибкие менеджеры, которые знают розницу со студенческой скамьи и которым она по плечу», — говорит Лилия Дерябина, директор по персоналу торговой сети «Пятёрочка».

На сегодняшний день «Пятёрочка» уже сотрудничает с 13 вузами, среди которых РАНХиГС, НИУ ВШЭ, РЭУ им. Г.В. Плеханова и другие университеты. Многолетняя программа партнерства с образовательными учреждениями позволяет компании устойчиво развиваться даже в условиях демографического кризиса, сокращения работающего населения и дефицита молодых управленцев. Целевая программа «Экосистема международной торговли» позволяет студентам сразу после окончания университета занимать должности, где обычно требуется не менее 3-х лет релевантного опыта, например, федеральный менеджер категорий или руководитель направления прогнозирования спроса.

Пятерочка, торговая сеть, персонал«Пятёрочка» сделала ставку на молодых управленцев
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/pyatyerochka-sdelala-stavku-na-molodykh-upravlentsev/2023-10-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052