Концептуальная, стильная съемка или демонстрация товарного преимущества «в лоб»? Бренды пребывают в постоянном поиске золотой середины. Мы также мониторим тенденции покупательских предпочтений и проводим аудит на соответствие им. И прямо сейчас находимся на стадии обновления концепции визуальной презентации товаров на сайте.
Итак, что именно мы меняем в визуале карточек товара:
Ранее мы экспериментировали с фонами, в том числе при вводе новых товарных капсул и категорий. Это привело к тому, что фоны в карточках разные. Сейчас их решено привести к единообразию, взяв за основу фирменную палитру бренда и отдавая предпочтение реалистичным фактурам.
Масштаб также был соблюден не везде, что нарушало в общем восприятии единство размеров продуктового ряда. В настоящий момент мы выравниваем масштаб, отслеживая, чтобы центром композиции был именно товар, а не реквизит.
Что касается реквизита, то для его использования в съемке разработаны новые референсы. Каждый сопутствующий товару предмет должен нести смысл и не перетягивать внимание за счет цвета, фактуры, масштаба.
Также мы обратили внимание на то, чтобы приблизить восприятие товара к реальной жизни. Помимо окружающего интерьера, проанализировали естественное положение в пространстве. Например, объёмные предметы, которые должны стоять, не могут быть сфотографированы лежа, и наоборот.
В ряде категорий мы пересмотрели ракурсы и их количество в карточках. Учли, что каждый кадр должен содержать новую визуальную информацию, не дублируя ее.
В целом за основу новой концепции взяты основные смыслы и ценности бренда. Как это визуально отражено:
Качество – внимание к деталям, фурнитуре (если она присутствует), текстуре.
Эстетика и вдохновение для интерьера – размещение товара в пространстве с гармоничным использованием реквизита и фонов.
Уют – создание теплой, домашней атмосферы за счет света, тени, антуража.
Эмоциональность – игра оттенков, полутонов, иногда контрастов.