E-commerce. Маркетплейсы
Бизнес мнения
21 июня 2023, 06:58 1492 просмотра

Продающие карточки товара – обновление визуальной концепции на сайте COZY HOME

COZY HOME

Концептуальная, стильная съемка или демонстрация товарного преимущества «в лоб»? Бренды пребывают в постоянном поиске золотой середины. Мы также мониторим тенденции покупательских предпочтений и проводим аудит на соответствие им. И прямо сейчас находимся на стадии обновления концепции визуальной презентации товаров на сайте.

Итак, что именно мы меняем в визуале карточек товара:

Ранее мы экспериментировали с фонами, в том числе при вводе новых товарных капсул и категорий. Это привело к тому, что фоны в карточках разные. Сейчас их решено привести к единообразию, взяв за основу фирменную палитру бренда и отдавая предпочтение реалистичным фактурам.

Масштаб также был соблюден не везде, что нарушало в общем восприятии единство размеров продуктового ряда. В настоящий момент мы выравниваем масштаб, отслеживая, чтобы центром композиции был именно товар, а не реквизит.

Что касается реквизита, то для его использования в съемке разработаны новые референсы. Каждый сопутствующий товару предмет должен нести смысл и не перетягивать внимание за счет цвета, фактуры, масштаба.

Также мы обратили внимание на то, чтобы приблизить восприятие товара к реальной жизни. Помимо окружающего интерьера, проанализировали естественное положение в пространстве. Например, объёмные предметы, которые должны стоять, не могут быть сфотографированы лежа, и наоборот.

В ряде категорий мы пересмотрели ракурсы и их количество в карточках. Учли, что каждый кадр должен содержать новую визуальную информацию, не дублируя ее.

В целом за основу новой концепции взяты основные смыслы и ценности бренда. Как это визуально отражено:

Качество – внимание к деталям, фурнитуре (если она присутствует), текстуре.

Эстетика и вдохновение для интерьера – размещение товара в пространстве с гармоничным использованием реквизита и фонов.

Уют – создание теплой, домашней атмосферы за счет света, тени, антуража.

Эмоциональность – игра оттенков, полутонов, иногда контрастов.

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Бизнес мнения
Поделиться публикацией:
Источник: COZY HOME
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продающие карточки товара – обновление визуальной концепции на сайте COZY HOME

Концептуальная, стильная съемка или демонстрация товарного преимущества «в лоб»? Бренды пребывают в постоянном поиске золотой середины. Мы также мониторим тенденции покупательских предпочтений и проводим аудит на соответствие им. И прямо сейчас находимся на стадии обновления концепции визуальной презентации товаров на сайте.

Итак, что именно мы меняем в визуале карточек товара:

Ранее мы экспериментировали с фонами, в том числе при вводе новых товарных капсул и категорий. Это привело к тому, что фоны в карточках разные. Сейчас их решено привести к единообразию, взяв за основу фирменную палитру бренда и отдавая предпочтение реалистичным фактурам.

Масштаб также был соблюден не везде, что нарушало в общем восприятии единство размеров продуктового ряда. В настоящий момент мы выравниваем масштаб, отслеживая, чтобы центром композиции был именно товар, а не реквизит.

Что касается реквизита, то для его использования в съемке разработаны новые референсы. Каждый сопутствующий товару предмет должен нести смысл и не перетягивать внимание за счет цвета, фактуры, масштаба.

Также мы обратили внимание на то, чтобы приблизить восприятие товара к реальной жизни. Помимо окружающего интерьера, проанализировали естественное положение в пространстве. Например, объёмные предметы, которые должны стоять, не могут быть сфотографированы лежа, и наоборот.

В ряде категорий мы пересмотрели ракурсы и их количество в карточках. Учли, что каждый кадр должен содержать новую визуальную информацию, не дублируя ее.

В целом за основу новой концепции взяты основные смыслы и ценности бренда. Как это визуально отражено:

Качество – внимание к деталям, фурнитуре (если она присутствует), текстуре.

Эстетика и вдохновение для интерьера – размещение товара в пространстве с гармоничным использованием реквизита и фонов.

Уют – создание теплой, домашней атмосферы за счет света, тени, антуража.

Эмоциональность – игра оттенков, полутонов, иногда контрастов.

e-commerce, ассортимент, товары для домаПродающие карточки товара – обновление визуальной концепции на сайте COZY HOME
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/prodayushchie-kartochki-tovara-obnovlenie-vizualnoy-kontseptsii-na-sayte-cozy-home/2023-06-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052