Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
21 февраля 2023, 11:10 1157 просмотров

Пробуждение весны в витринах ТК «Невский Центр»

Невский Центр

Художественной основой новой концепции витрин, получившей название «Весна в Невском Центре», стало обновление природы и пробуждение от серой зимы.

 

«В новом весенне-летнем сезоне нам хочется больше цвета, яркого, концентрированного синего, как солнечное небо над головой. Нам удалось добиться этого, сочетая природные мотивы, элементы цифрового мира и русской культуры. Получился гармоничный микс из дополненной реальности и весеннего настроения, - комментирует руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина. - Уверена, что наши новые витрины пробудят от сна весь Невский проспект, рассказав о том, что весна уже здесь!».

 

Основными конструктивными элементами стали декорации, световые лампы, а также лайтбоксы. Кроме того, была использована неоновая подсветка. На лайтбоксах и дисплеях внутри витрин будет отображаться небо и облака, с легким дополнением графики.

 

Главным цветом в витринах стал синий «электрик», обозначающий энергию весны. В качестве акцентов использован яркий зеленый – цвет новизны и свежей зелени. Созданная гамма сочетается с фирменными цветами арендаторов Комплекса, участвующих в витринном проекте, – Азбука Вкуса, Стокманн и Леонардо.

 

Почувствовать заряд весенней свежести в витринах ТК «Невский Центр» можно каждый день на Невском проспекте и улице Восстания.

Статья относится к тематикам: Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Поделиться публикацией:
Источник: Невский Центр
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пробуждение весны в витринах ТК «Невский Центр»

Художественной основой новой концепции витрин, получившей название «Весна в Невском Центре», стало обновление природы и пробуждение от серой зимы.

 

«В новом весенне-летнем сезоне нам хочется больше цвета, яркого, концентрированного синего, как солнечное небо над головой. Нам удалось добиться этого, сочетая природные мотивы, элементы цифрового мира и русской культуры. Получился гармоничный микс из дополненной реальности и весеннего настроения, - комментирует руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина. - Уверена, что наши новые витрины пробудят от сна весь Невский проспект, рассказав о том, что весна уже здесь!».

 

Основными конструктивными элементами стали декорации, световые лампы, а также лайтбоксы. Кроме того, была использована неоновая подсветка. На лайтбоксах и дисплеях внутри витрин будет отображаться небо и облака, с легким дополнением графики.

 

Главным цветом в витринах стал синий «электрик», обозначающий энергию весны. В качестве акцентов использован яркий зеленый – цвет новизны и свежей зелени. Созданная гамма сочетается с фирменными цветами арендаторов Комплекса, участвующих в витринном проекте, – Азбука Вкуса, Стокманн и Леонардо.

 

Почувствовать заряд весенней свежести в витринах ТК «Невский Центр» можно каждый день на Невском проспекте и улице Восстания.

ассортиментПробуждение весны в витринах ТК «Невский Центр»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/probuzhdenie-vesny-v-vitrinakh-tk-nevskiy-tsentr/2023-02-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052