E-commerce. Маркетплейсы
9 декабря 2021, 17:46 835 просмотров

Приложение AliExpress Россия стало лидером по росту загрузок в 2021 году

AliExpress

Международная платформа аналитики мобильных данных App Annie поделилась рейтингом приложений-лидеров по росту загрузок в России за 2021 год. На первом месте — российское приложение AliExpress.

Помимо приложения AliExpress Россия, в рейтингу по росту загрузок среди россиян вошли социальная сеть Zenly, видеоредактор CapCut, приложение для караоке StarMaker Karaoke, онлайн-магазин SHEIN.

Летом 2021 года AliExpress Россия запустила локальное приложение в iOS и Android, которое сразу зарекомендовало себя у пользователей. С начала октября приложение находится в топе российских магазинов. 

Пользователи проводят в локальном приложении на 20% больше времени, чем в глобальном. Еще по сравнению с глобальным приложением улучшились показатели лояльности — как коэффициент удержания пользователей (retention), так и частота покупок.

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: AliExpress
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Приложение AliExpress Россия стало лидером по росту загрузок в 2021 году

Международная платформа аналитики мобильных данных App Annie поделилась рейтингом приложений-лидеров по росту загрузок в России за 2021 год. На первом месте — российское приложение AliExpress.

Помимо приложения AliExpress Россия, в рейтингу по росту загрузок среди россиян вошли социальная сеть Zenly, видеоредактор CapCut, приложение для караоке StarMaker Karaoke, онлайн-магазин SHEIN.

Летом 2021 года AliExpress Россия запустила локальное приложение в iOS и Android, которое сразу зарекомендовало себя у пользователей. С начала октября приложение находится в топе российских магазинов. 

Пользователи проводят в локальном приложении на 20% больше времени, чем в глобальном. Еще по сравнению с глобальным приложением улучшились показатели лояльности — как коэффициент удержания пользователей (retention), так и частота покупок.

AliExpress, e-commerceПриложение AliExpress Россия стало лидером по росту загрузок в 2021 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/prilozhenie-aliexpress-rossiya-stalo-liderom-po-rostu-zagruzok-v-2021-godu/2021-12-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052