Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 февраля 2023, 12:33 1085 просмотров

Представитель компании «Русская косметика» выступила с докладом на XVI сессии Академии НАТ

Русская косметика

Представитель компании «Русская косметика» выступила с докладом на XVI сессии Академии НАТ.

Академия Национальной Ассоциации Телерадиовещателей - серия обучающих семинаров для топ-менеджеров региональных и тематических телерадиокомпаний. Проводится с 2017 года трижды в год.

В своем выступлении PR@ Digital специалист компании «Русская косметика»  осветила актуальные аспекты работы  отечественного производителя с точки зрения  предпосылок и реализации программ продвижения.

Ее презентация «Современный рекламодатель: медиа-потребности, логика бюджетирования» освещала следующие вопросы: окно возможностей для российского производителя; меры государственной поддержки отрасли; сырьевая зависимость и пересборка логистики – отягчающие факторы развития отечественного производителя; виды цифровых каналов продвижения: внутренний траффик, внешний траффик; примеры реализации кросс-платформенных проектов; сплит для цифровой программы продвижения ; сплит продвижения на эфирном ТВ. 

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Представитель компании «Русская косметика» выступила с докладом на XVI сессии Академии НАТ

Представитель компании «Русская косметика» выступила с докладом на XVI сессии Академии НАТ.

Академия Национальной Ассоциации Телерадиовещателей - серия обучающих семинаров для топ-менеджеров региональных и тематических телерадиокомпаний. Проводится с 2017 года трижды в год.

В своем выступлении PR@ Digital специалист компании «Русская косметика»  осветила актуальные аспекты работы  отечественного производителя с точки зрения  предпосылок и реализации программ продвижения.

Ее презентация «Современный рекламодатель: медиа-потребности, логика бюджетирования» освещала следующие вопросы: окно возможностей для российского производителя; меры государственной поддержки отрасли; сырьевая зависимость и пересборка логистики – отягчающие факторы развития отечественного производителя; виды цифровых каналов продвижения: внутренний траффик, внешний траффик; примеры реализации кросс-платформенных проектов; сплит для цифровой программы продвижения ; сплит продвижения на эфирном ТВ. 

e-commerce, дайджест, компания, косметика, маркетинг, поставщики, рекламаПредставитель компании «Русская косметика» выступила с докладом на XVI сессии Академии НАТ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/predstavitel-kompanii-russkaya-kosmetika-vystupila-s-dokladom-na-xvi-sessii-akademii-nat/2023-02-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052