Доставка товаров. Курьерская доставка
28 ноября 2023, 22:22 1674 просмотра

Почта России упростила работу с юридическими лицами

Почта России

Почта России добавила возможность онлайн-подключения и управления услугой «Бокс-сервис». С её помощью клиенты — юридические лица — могут получать и отправлять корреспонденцию, не посещая почтовое отделение, непосредственно у себя в офисе.

«Бокс-сервис» — решение для оптимизации внешнего документооборота в компаниях, которое теперь можно заказывать и настраивать онлайн. Активировать услугу можно в личном кабинете юридического лица https://otpravka.pochta.ru. Система автоматически рассчитывает стоимость отправки или получения корреспонденции. Сотрудник Почты посетит офис клиента в назначенную дату и время и заберёт документы в доставку. Из почтового отделения их отправят уже на следующий день. 

Настраивать параметры «Бокс-сервиса» также можно самостоятельно в личном кабинете юридического лица: например, выбирать дни приезда курьера, вызывать его разово — или же подключить услугу на регулярной основе.

«Одна из задач Почты — упрощать и переводить в цифру клиентский путь, экономить время пользователей своих сервисов. Именно поэтому мы стараемся сделать современнее и удобнее даже такие традиционные сервисы, как отправка корреспонденции. Новый формат „Бокс-сервиса“ сейчас — это один из самых удобных способов организации бумажного документооборота для бизнеса», — прокомментировал директор «Продуктовой фабрики» Почты России Антон Нечаев.

Услуга «Бокс-сервис» позволяет клиентам экономить время, контролировать затраты на отправку и получение корреспонденции, а также сделать внешний документооборот регулярным и безопасным.

Статья относится к тематикам: Доставка товаров. Курьерская доставка
Поделиться публикацией:
Источник: Почта России
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Почта России упростила работу с юридическими лицами

Почта России добавила возможность онлайн-подключения и управления услугой «Бокс-сервис». С её помощью клиенты — юридические лица — могут получать и отправлять корреспонденцию, не посещая почтовое отделение, непосредственно у себя в офисе.

«Бокс-сервис» — решение для оптимизации внешнего документооборота в компаниях, которое теперь можно заказывать и настраивать онлайн. Активировать услугу можно в личном кабинете юридического лица https://otpravka.pochta.ru. Система автоматически рассчитывает стоимость отправки или получения корреспонденции. Сотрудник Почты посетит офис клиента в назначенную дату и время и заберёт документы в доставку. Из почтового отделения их отправят уже на следующий день. 

Настраивать параметры «Бокс-сервиса» также можно самостоятельно в личном кабинете юридического лица: например, выбирать дни приезда курьера, вызывать его разово — или же подключить услугу на регулярной основе.

«Одна из задач Почты — упрощать и переводить в цифру клиентский путь, экономить время пользователей своих сервисов. Именно поэтому мы стараемся сделать современнее и удобнее даже такие традиционные сервисы, как отправка корреспонденции. Новый формат „Бокс-сервиса“ сейчас — это один из самых удобных способов организации бумажного документооборота для бизнеса», — прокомментировал директор «Продуктовой фабрики» Почты России Антон Нечаев.

Услуга «Бокс-сервис» позволяет клиентам экономить время, контролировать затраты на отправку и получение корреспонденции, а также сделать внешний документооборот регулярным и безопасным.

почта россииПочта России упростила работу с юридическими лицами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/pochta-rossii-uprostila-rabotu-s-yuridicheskimi-litsami/2023-11-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052