Маркетинг и экономика торговли
Ювелирный ритейл
25 августа 2023, 14:26 780 просмотров

Переход на новую CRM-систему позволил «585*ЗОЛОТОЙ» увеличить открываемость рассылок с 5 до 20%

585*Золотой

Ранее все данные о клиентах хранились разобщенно и не сегментировались. В независимости от частоты и характера покупок, трижды в неделю по базе отправлялась массовая email-рассылка с предложениями от розницы «585*ЗОЛОТОЙ». Open Rate таких писем составлял около 5%. Новая CRM-система помогла собрать разрозненные данные, отследить все этапы карты клиентского опыта – и по каждой точке коммуникации создать триггеры для более эффективных почтовых рассылок.

Такими триггерами стали: важные для клиента даты – день рождения, годовщина свадьбы; регистрация в программе лояльности и «год знакомства» с программой лояльности; «спасибо за покупку», оставленные товары в корзине и другие точки взаимодействия с брендом.

Для всех рассылок настроены актуальные временные интервалы – так, письмо со специальными предложениями к годовщине приходит в начале месяца, когда клиент играл свадьбу. Рассылки ко дню рождения настроены за неделю до даты и в сам праздничный день. Письма «Пора заглянуть в «585*ЗОЛОТОЙ!» с приглашением прийти в магазин отправляются, если покупатель не посещал сеть более 180 дней. А подарок за регистрацию в программе лояльности приходит на следующий день после регистрации.

«Рассылки мы формируем по приоритетности, под потребность клиента – их открываемость выросла в среднем в 2-3 раза и выше, в зависимости от триггера. Скажем, по триггеру «Спасибо за покупку» Open Rate составил 20% - такие письма мы рассылаем на следующий день после визита клиента в магазин, предлагаем повышенную скидку на следующую покупку за заполнение анкеты и знакомим с самыми популярными товарами», - рассказывает Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

В теме и прехедере письма обязательно указывается повод и наличие подарков внутри. Это бонусные баллы, которые можно потратить на покупки в сети, повышенные скидки на отдельные KVI-товары, предложения от брендов-партнеров, даже подарки без покупки в отдельных триггерах. В рассылках также часто предлагается дополнительная скидка 15%, которая суммируется со всеми другими скидками, за установку мобильного приложения ювелирной сети – его популяризация была заявлена одним из приоритетных векторов развития для компании в 2023-2024 годах.

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: 585*Золотой
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Переход на новую CRM-систему позволил «585*ЗОЛОТОЙ» увеличить открываемость рассылок с 5 до 20%

Ранее все данные о клиентах хранились разобщенно и не сегментировались. В независимости от частоты и характера покупок, трижды в неделю по базе отправлялась массовая email-рассылка с предложениями от розницы «585*ЗОЛОТОЙ». Open Rate таких писем составлял около 5%. Новая CRM-система помогла собрать разрозненные данные, отследить все этапы карты клиентского опыта – и по каждой точке коммуникации создать триггеры для более эффективных почтовых рассылок.

Такими триггерами стали: важные для клиента даты – день рождения, годовщина свадьбы; регистрация в программе лояльности и «год знакомства» с программой лояльности; «спасибо за покупку», оставленные товары в корзине и другие точки взаимодействия с брендом.

Для всех рассылок настроены актуальные временные интервалы – так, письмо со специальными предложениями к годовщине приходит в начале месяца, когда клиент играл свадьбу. Рассылки ко дню рождения настроены за неделю до даты и в сам праздничный день. Письма «Пора заглянуть в «585*ЗОЛОТОЙ!» с приглашением прийти в магазин отправляются, если покупатель не посещал сеть более 180 дней. А подарок за регистрацию в программе лояльности приходит на следующий день после регистрации.

«Рассылки мы формируем по приоритетности, под потребность клиента – их открываемость выросла в среднем в 2-3 раза и выше, в зависимости от триггера. Скажем, по триггеру «Спасибо за покупку» Open Rate составил 20% - такие письма мы рассылаем на следующий день после визита клиента в магазин, предлагаем повышенную скидку на следующую покупку за заполнение анкеты и знакомим с самыми популярными товарами», - рассказывает Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

В теме и прехедере письма обязательно указывается повод и наличие подарков внутри. Это бонусные баллы, которые можно потратить на покупки в сети, повышенные скидки на отдельные KVI-товары, предложения от брендов-партнеров, даже подарки без покупки в отдельных триггерах. В рассылках также часто предлагается дополнительная скидка 15%, которая суммируется со всеми другими скидками, за установку мобильного приложения ювелирной сети – его популяризация была заявлена одним из приоритетных векторов развития для компании в 2023-2024 годах.

ювелирный ритейл, розничная торговля, ритейл, ретейл, развитие сетиПереход на новую CRM-систему позволил «585*ЗОЛОТОЙ» увеличить открываемость рассылок с 5 до 20%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/perekhod-na-novuyu-crm-sistemu-pozvolil-585-zolotoy-uvelichit-otkryvaemost-rassylok-s-5-do-20/2023-08-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052