E-commerce. Маркетплейсы
19 апреля 2022, 18:08 4770 просмотров

Ozon «Моменты»: новый инструмент продвижения для продавцов

Ozon

Ozon продолжает развиваться в социальной коммерции и запустил «Моменты». У продавцов площадки появится новый бесплатный способ взаимодействия с покупателями, в котором можно выстраивать воронку продаж и создавать фанатов своего бренда. 

«Моменты» — это бесконечная лента-лайфстайл контента, которая формируется как пользователями, так и продавцами маркетплейса. Для продавцов Ozon лента станет дополнительным каналом для продвижения своего товара. Благодаря новому разделу можно не только повлиять на лояльность покупателей, но и создать “фанатов” бренда, подогревая интерес к продуктам и погружая их в философию компании. Главное преимущество «Моментов» для предпринимателей в том, что пользователи смогут быстро и бесшовно покупать понравившиеся товары прямиком из публикации.

Теперь продавцы площадки смогут быстрее и проще сообщать клиентам о предстоящих скидках, акциях и новинках. В «Моментах» можно делать не только публикации направленные на продажу товаров, но и создавать лайфстайл-контент для большего вовлечения пользователей в аккаунт продавца. 

Продавцы могут публиковать в «Моментах» как фото и видео, так и проводить бесплатные прямые эфиры, а в будущем организовывать интеграции с блогерами. Помимо этого, можно напрямую взаимодействовать со своей аудиторией: реагировать на их публикации, отвечать на вопросы в личных сообщениях. К тому же каждый продавец может бесплатно проводить стримы своими силами и самостоятельно формировать тот контент и предложения, которые он планирует донести до покупателя. Сейчас «Моменты» работают в тестовом режиме и доступны около 200 продавцам, но в скором времени все пользователи увидят новый раздел. 

В свою очередь покупатели смогут подписываться на любимые бренды, следить за выходом новинок, делать обзоры, давать обратную связь. В скором времени Ozon планирует разработать функционал, позволяющий давать задания для покупателей на обзоры товаров.

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Ozon
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon «Моменты»: новый инструмент продвижения для продавцов

Ozon продолжает развиваться в социальной коммерции и запустил «Моменты». У продавцов площадки появится новый бесплатный способ взаимодействия с покупателями, в котором можно выстраивать воронку продаж и создавать фанатов своего бренда. 

«Моменты» — это бесконечная лента-лайфстайл контента, которая формируется как пользователями, так и продавцами маркетплейса. Для продавцов Ozon лента станет дополнительным каналом для продвижения своего товара. Благодаря новому разделу можно не только повлиять на лояльность покупателей, но и создать “фанатов” бренда, подогревая интерес к продуктам и погружая их в философию компании. Главное преимущество «Моментов» для предпринимателей в том, что пользователи смогут быстро и бесшовно покупать понравившиеся товары прямиком из публикации.

Теперь продавцы площадки смогут быстрее и проще сообщать клиентам о предстоящих скидках, акциях и новинках. В «Моментах» можно делать не только публикации направленные на продажу товаров, но и создавать лайфстайл-контент для большего вовлечения пользователей в аккаунт продавца. 

Продавцы могут публиковать в «Моментах» как фото и видео, так и проводить бесплатные прямые эфиры, а в будущем организовывать интеграции с блогерами. Помимо этого, можно напрямую взаимодействовать со своей аудиторией: реагировать на их публикации, отвечать на вопросы в личных сообщениях. К тому же каждый продавец может бесплатно проводить стримы своими силами и самостоятельно формировать тот контент и предложения, которые он планирует донести до покупателя. Сейчас «Моменты» работают в тестовом режиме и доступны около 200 продавцам, но в скором времени все пользователи увидят новый раздел. 

В свою очередь покупатели смогут подписываться на любимые бренды, следить за выходом новинок, делать обзоры, давать обратную связь. В скором времени Ozon планирует разработать функционал, позволяющий давать задания для покупателей на обзоры товаров.

e-com, ozon, маркетплейсOzon «Моменты»: новый инструмент продвижения для продавцов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ozon-momenty-novyy-instrument-prodvizheniya-dlya-prodavtsov/2022-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052