Исследования и рейтинги
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
23 июня 2023, 13:30 4028 просмотров

Осторожно, горячо! 21 июня в Санкт-Петербурге в рамках фестиваля Neva Buyers Fest состоялась «Бренд-прожарка»

Brandson  (Total Skills Network)

Среди экспертов выступила CEO Brandson (TSN) Елена Юферева, разобрав обновление брендов в режиме реального времени, а также обсудив тему искусственного интеллекта и современных технологий. На прожарке Елена рассказала, как «экологично» использовать нейросети и инновации в профессиональной деятельности, как создать сильный и успешный бренд, и ответила на вопросы из зала гостей мероприятия.

CEO Brandson (TSN) Елена Юферева рассказала о внедрении инновационных технологий, тенденциях на рынке в новой реальности, когда уходят иностранные компании и освобождаются новые ниши. А вот алгоритм, который позволит грамотно разработать бренд:  

- Формулировка возможностей и проблем;

- Анализ проекта на предмет соответствия трендам;

- Психографическая сегментация;

- Выявление барьеров и драйверов целевой аудитории; 

- Построение карты возражений; 

- Генерация идей и гипотез;

- Формирование структуры бренда

Чтобы выделяться на полке в условиях новой реальности нужно четко понимать свою целевую аудиторию и ее потребности, а также не бояться использовать современные технологии, делая их своим помощником.  

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Осторожно, горячо! 21 июня в Санкт-Петербурге в рамках фестиваля Neva Buyers Fest состоялась «Бренд-прожарка»

Среди экспертов выступила CEO Brandson (TSN) Елена Юферева, разобрав обновление брендов в режиме реального времени, а также обсудив тему искусственного интеллекта и современных технологий. На прожарке Елена рассказала, как «экологично» использовать нейросети и инновации в профессиональной деятельности, как создать сильный и успешный бренд, и ответила на вопросы из зала гостей мероприятия.

CEO Brandson (TSN) Елена Юферева рассказала о внедрении инновационных технологий, тенденциях на рынке в новой реальности, когда уходят иностранные компании и освобождаются новые ниши. А вот алгоритм, который позволит грамотно разработать бренд:  

- Формулировка возможностей и проблем;

- Анализ проекта на предмет соответствия трендам;

- Психографическая сегментация;

- Выявление барьеров и драйверов целевой аудитории; 

- Построение карты возражений; 

- Генерация идей и гипотез;

- Формирование структуры бренда

Чтобы выделяться на полке в условиях новой реальности нужно четко понимать свою целевую аудиторию и ее потребности, а также не бояться использовать современные технологии, делая их своим помощником.  

retail, бренд, упаковкаОсторожно, горячо! 21 июня в Санкт-Петербурге в рамках фестиваля Neva Buyers Fest состоялась «Бренд-прожарка»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ostorozhno-goryacho-21-iyunya-v-sankt-peterburge-v-ramkakh-festivalya-neva-buyers-fest-sostoyalas-br/2023-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052